Главная

Регистрация

Вход
Crimean
Peugeot
Club
Воскресенье, 19 Май 2024, 16:04
Приветствую Вас Гость français english

О нас Клубные встречи Партнеры клуба Календарь событий Фотоальбомы
Новости Peugeot Автоновости Новости клуба
История бренда Модельный ряд Тест-драйвы Краш-тесты
Обратная связь Гостевая книга Наша кнопка Реклама на сайте Помощь сайту
 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума ·  FAQ · PDA · Поиск ]
Поздравляем с Днем Рождения! 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Compal, fransais  
Форум Крымского клуба Peugeot » Гараж » Техничка » XADO (действительно ли это ремонт....?)
XADO
almacДата: Пятница, 14 Авг 2009, 22:00 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
загрузка наград ...
Статус: Offline
Мартидо в том то и дело, что для продажи авто этого достаточно. biggrin А вот то что надолго всякие там жидкости-присадки превратятся опять в высоколигированные стали на местах износов в моторе, то это сказки про белого бычка для лохов желающих съэкономить. Иначе, если бы это не было обманом, это взяли бы на вооружение все официалы в качестве меры по продлению жизни авто, и даже появились бы такие меры в различных официальных регламентах, типо восстановление после 150 тыщ пробега, потом после 300, типо как периодическая замена ремней. smile

Пацак пацака не обманывает,это некрасиво,родной....
"спасибо" не булькает - а "+" в репутацию, да. )))))


Сообщение отредактировал almac - Пятница, 14 Авг 2009, 22:05
 
CompalДата: Суббота, 15 Авг 2009, 00:10 | Сообщение # 17
Президент клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 4479
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (almac)
Иначе, если бы это не было обманом, это взяли бы на вооружение все официалы в качестве меры по продлению жизни авто, и даже появились бы такие меры в различных официальных регламентах, типо восстановление после 150 тыщ пробега, потом после 300, типо как периодическая замена ремней.

almac, не учитываешь коммерческий момент. Ведь автоиндустрия живет не только от продажи авто, но и от продажи автозапчастей, причем заработок на запчастях больше, чем на самой машине. Поэтому не в интересах автопроизводителей и официалов терять заработки и поддерживать технологию, которая лишит их возможности продавать запчасти к двигателю wink

Это как с бензином. Уже давно, даже не один десяток лет существуют технологии, позволяющие заменить бензин альтернативным источником энергии для авто. Только массово это почему-то не делают. Ответ простой: те, кто сидит на нефти просто не позволяют этого сделать, это ж как подпилить сук, на котором сидишь. Это даже не зависит от страны, это глобальное явление.


Прежде чем спросить, что тебе даст клуб - ответь сам, что ты можешь дать клубу.
 
SomДата: Суббота, 15 Авг 2009, 00:10 | Сообщение # 18
Советник по рекламе и дизайну
Группа: Администраторы
Сообщений: 1430
загрузка наград ...
Статус: Offline
Кто нибудь проблвал Атомарный Ассемблер(Нанопротек)? Мой знакомый с умершим движком заказал такую вот хрень .. разброс по компресии был чудовищен ! ПОСЛЕ пробега 500 КМ на сервисе сказали ДВИГЛО ПЕРЕБИРАТЬ НЕ НАДО.

Есть такая жидкость...

Заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии и пока текущую лить не буду.

Вот и мой движок не надо капиталить

 
Форум Крымского клуба Peugeot » Гараж » Техничка » XADO (действительно ли это ремонт....?)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Все права принадлежат Compal © 2024, использование материалов с этого сайта разрешается только со ссылкой на источник
Хостинг от uCoz
Тиц и pr сайта