Главная

Регистрация

Вход
Crimean
Peugeot
Club
Воскресенье, 19 Май 2024, 17:52
Приветствую Вас Гость français english

О нас Клубные встречи Партнеры клуба Календарь событий Фотоальбомы
Новости Peugeot Автоновости Новости клуба
История бренда Модельный ряд Тест-драйвы Краш-тесты
Обратная связь Гостевая книга Наша кнопка Реклама на сайте Помощь сайту
 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума ·  FAQ · PDA · Поиск ]
Поздравляем с Днем Рождения! 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Compal, fransais  
Форум Крымского клуба Peugeot » Гараж » Техничка » Бензин, 95-й или 92-й?
Бензин, 95-й или 92-й?
CompalДата: Вторник, 21 Июл 2009, 19:05 | Сообщение # 1
Президент клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 4479
загрузка наград ...
Статус: Offline
Почитал на Севастопольском форуме темы про наш бензин. Смотрю много иномарок перешли на 92-й бензин, при этом нормально себя чувствуют. Качество 95-го оставляет желать лучшего, да и делают его путем присадок в 92-й (это уже много обсуждалось). У меня как раз месячный лимит на карте закончился, а до конца месяца еще далеко... Вообщем пришла пора заправлять за деньги, т.е. выбор за мной где и что лить. Решил я поэкспериментировать и попробовать залить 92-го на ANP (цена приемлимая , да и отзывы о них нормальные). Плеснул 10 литров, в ближайшее время отпишусь smile

Прежде чем спросить, что тебе даст клуб - ответь сам, что ты можешь дать клубу.
 
DimasДата: Среда, 22 Июл 2009, 10:58 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 165
загрузка наград ...
Статус: Offline
Я тоже к стати очень много такого слышал,нужно будет самому попробовать!Но если копнуть,то у нас вообще нету нормального бензина angry


 
CompalДата: Среда, 22 Июл 2009, 11:35 | Сообщение # 3
Президент клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 4479
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (Compal)
Плеснул 10 литров, в ближайшее время отпишусь

Пока полет нормальный smile


Прежде чем спросить, что тебе даст клуб - ответь сам, что ты можешь дать клубу.
 
MartidoДата: Среда, 22 Июл 2009, 13:31 | Сообщение # 4
Почетный член клуба
Группа: Пользователи
Сообщений: 1827
загрузка наград ...
Статус: Offline
Заправлялся в последнее время я на ANP (кризис....). Да, цена бенза хороша, но мне кажется что расход увеличился. С кондеем в жестком городе расход 13.5\100. Это много. Должно быть около 12.5\100. Сейчас заправился как и раньше на ТНК (цена бенза как везде). Машина на некоторых режимах стала бодрее, за расходом слежу. Пока проехал 25 км и средний расход 11.8, т.е. пока норма.
p.s. Сказки про то, что 2 л мотор в городе должен жрать не более 9л\100, а на трассе вообще вырабатывает бензин обратно в бак просьба не рассказывать.
 
ANUBISДата: Среда, 22 Июл 2009, 18:17 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 595
загрузка наград ...
Статус: Offline
Пятый с восьмым это вещь, а остальное все одинаковое :))


 
GrommiДата: Четверг, 23 Июл 2009, 10:25 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1302
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (ANUBIS)
Пятый с восьмым это вещь, а остальное все одинаковое

Если настоящие, то ДА. А если их делают путем добавления присадок?

 
CompalДата: Четверг, 23 Июл 2009, 13:38 | Сообщение # 7
Президент клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 4479
загрузка наград ...
Статус: Offline
Вообщем откатался я на 1о литрах 92-го.
Впечатления следующие:
-динамика разгона немного упала, но при моих 2-х литрах не критично
-при резком ускорении цокотят клапана
-заводиться стала лучше
-расход по бортовику 9,1, по факту проехал ровно 100 км, что соответствует 10л/100. При 95-м расход был 9,1-9,5. Езжу все время с включенным климатом.
-Антиполюшн не загорался

Выводы:
-на 95-м ездить можно, особенно в целях экономии средств.
-по заявлению технического консультанта Peugeot в Крыму (общался, когда был у официалов) 92- заливать можно. При этом свечи не имеют красного
налета, присадок меньше и для топливной лучше.

А для себя каждый решает сам на каком бензине ездить.


Прежде чем спросить, что тебе даст клуб - ответь сам, что ты можешь дать клубу.
 
almacДата: Четверг, 23 Июл 2009, 16:14 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
загрузка наград ...
Статус: Offline
Алексей, низкокачественное топливо себя проявить может сразу только тогда когда тебе его с грязью или с водой нальют, а так полёт и будет нормальный пока что-нибудь не загадиться так что конкретно станет чуствоваться. А тогда чуствоваться уже будет и на хорошем топливе, поэтому ложно станешь грешить на бензин который в последний раз заливал, хотя с момента заливки гвна пройдет уже много тысяч км и ты забудешь о той самой злополучной заправке. В общем пока нет в моторах анализатора качества топлива грешить что машина сломалась именно из-за той или этой заливки никак не получится. Вывод, либо лить только проверенное качественное, либо всё подряд, но тогда быть готовым в любой момент к затратам на прочистку топливной, или чистку или замену форсунок и т. д. Что выгоднее в итоге по цене каждый решает для себя сам.

Кстати, спасибо за заботу в теме барахолка. Я уже приехал домой вчера ночью. 2780 км, полет нормальный. smile


Пацак пацака не обманывает,это некрасиво,родной....
"спасибо" не булькает - а "+" в репутацию, да. )))))


Сообщение отредактировал almac - Четверг, 23 Июл 2009, 16:21
 
CompalДата: Четверг, 23 Июл 2009, 17:34 | Сообщение # 9
Президент клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 4479
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (almac)
Что выгоднее в итоге по цене каждый решает для себя сам.

Так вот я и решил оставаться на 95-м на нормальных заправках smile


Прежде чем спросить, что тебе даст клуб - ответь сам, что ты можешь дать клубу.
 
GrommiДата: Четверг, 23 Июл 2009, 18:03 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1302
загрузка наград ...
Статус: Offline
Если 95-й делают путем добавления присадок в 92-й,
то может быть имеет смысл заправляться 92-м и лить присадку для увеличения октанового числа типа ЭТОГО? ЭТО НЕ РЕКЛАМА - ЭТО ВОПРОС!


Сообщение отредактировал Grommi - Четверг, 23 Июл 2009, 18:03
 
CompalДата: Четверг, 23 Июл 2009, 18:18 | Сообщение # 11
Президент клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 4479
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (Grommi)
может быть имеет смысл заправляться 92-м и лить присадку для увеличения октанового числа

так а смысл делать это самому?


Прежде чем спросить, что тебе даст клуб - ответь сам, что ты можешь дать клубу.
 
MartidoДата: Четверг, 23 Июл 2009, 22:19 | Сообщение # 12
Почетный член клуба
Группа: Пользователи
Сообщений: 1827
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (Grommi)
может быть имеет смысл заправляться 92-м и лить присадку

Не рентабельно..... Хотя когда-то я так делал.
 
ANUBISДата: Четверг, 23 Июл 2009, 23:38 | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 595
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (ANUBIS)
Если настоящие, то ДА. А если их делают путем добавления присадок?

Всеравно вещь :)))) biggrin



 
almacДата: Пятница, 24 Июл 2009, 03:02 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
загрузка наград ...
Статус: Offline
Вообще-то я честно говоря не пойму какие беспокойства приносят современные бензинки? Нагар в камере сгорания и на поршнях можно прочистить на двух баках эксплуатации на заведомо чистом бензине. Форсунки у бензинок чистятся элементарно, раз в 50-100 тыщ пробега (зависеть будет как раз от качествва заливаемого топлива) это можно произвести. А вот в дизеле HDI с его пъезоэлектронной форсункой качество топлива очень критично, чистить их нельзя, а только менять !!!! - одна штука 300-350 евро, накладно однако. Дальше, катализатор, практика показывает что умирают они быстрее не от качества топлива , а от условий эксплуатации авто.
Извинюсь за грубые слова, но ваших долбаных дорогах преждевременно можно убить даже самую неубиваемую машину, не говоря уже о колбах катализаторов. Мы тут (автомобилисты) все ругаем местное правительство за качество дорог, типо 43-й автобан в фатерлянде уже так разбит, что больше 160 км\час уже страшно разгоняться. Но немчукам надо проехать по тернопольской объездной или по тому же Симферополю, не говоря уже про Львовщину, и тогда поймут , что наш 43-й просто само зеркальце. smile

А в украине я реально разгонялся до 160 только 32 км по киевско-одесской трассе. В остиальных местах более 80-90 км\час страшно колеса потерять, поэтому понял, что радар-детектор мне даже для поездок на украину не нужен. Один хрен не разгонишься. А в Германии он запрещен.


Пацак пацака не обманывает,это некрасиво,родной....
"спасибо" не булькает - а "+" в репутацию, да. )))))
 
racer_oneДата: Пятница, 24 Июл 2009, 11:17 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
загрузка наград ...
Статус: Offline
Эксплуатирую 92 на ми16 и на ланосе уже 2 года. Свечи меняю через 60-70 тыс. пробега и то они еще живые, просто для собственного успокоения. На ланосе за 100 тыс еще ни разу не менял провода. По деньгам абсолютно одинаково, поскольку на 92 расход чуть выше.

[img]http://virtonomika.ru/vera/infobar/863404[/img]
 
Форум Крымского клуба Peugeot » Гараж » Техничка » Бензин, 95-й или 92-й?
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Все права принадлежат Compal © 2024, использование материалов с этого сайта разрешается только со ссылкой на источник
Хостинг от uCoz
Тиц и pr сайта