Избыточное давление в системе охлаждения!!!
| |
Grey | Дата: Четверг, 20 Дек 2012, 20:26 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Доброго времени суток. Решил обратится за помошью к форумчанам. Проблема такого характера, ОЖ пошла из отверстия в горловине радиатора. Провел испытание таким образом: двигатель остыл добавил ОЖ, прогрел двигатель до рабочей Т-ры, проверил уровень все в норме. после поработал на повыш. оборотах 3500/4000 и заметил, что под сброс оборотов уровень ОЖ растет. Есть подозрение на то что выхлопные газы попадают в систему охлаждения. Подскажите, может кто сталкивался с подобным?? Двигатель бензин 1,6...
|
|
| |
славентий | Дата: Четверг, 20 Дек 2012, 23:11 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Если выхлопные газы попали в систему охлаждения то должна машина быстро закипеть и пена пойти
[URL=http://www.mobile-ru.info/][IMG]http://
|
|
| |
Grey | Дата: Пятница, 21 Дек 2012, 00:06 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Пена образуется в момент запуска и работы двигателя, но Т-ра при этом нормальная, жидкость выгоняет при снижении оборотов. Пример: 10 км езды на рабочих режимах - останов - холостые (поперло)!(((
|
|
| |
Юрко | Дата: Пятница, 21 Дек 2012, 11:16 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
загрузка наград ...
Статус: Offline
| У меня было похожее, оказалось при замене ож полностью не выпустил воздух в системе, выпустил, стало все ок!
|
|
| |
fransais | Дата: Пятница, 21 Дек 2012, 11:36 | Сообщение # 5 |
Советник по техническим вопросам
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 525
загрузка наград ...
Статус: Offline
| сначала пробку радиатора поменяй....
|
|
| |
Grey | Дата: Пятница, 21 Дек 2012, 16:50 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Quote (Юрко) У меня было похожее, оказалось при замене ож полностью не выпустил воздух в системе, выпустил, стало все ок! Были мысли на этот счет. Воздух выпустил, радиатор печки прогрелся и прямой и обратный трубопроводы... Обратил внимание вот на что: - у меня на корпусе термостата стоит нипель (возможно с целью развоздушивания системы), так вот при открытии термостата жидкость через нипель идет, а на момент закрытия термостата, большой контур (радиатор/термостат) завоздушивается, открыв нипель жидкости нет, при здавливании верхнего патрубка через нипель идет пар... Насколько я понимаю при закрытом термостате жидкость из этого контура уходить не должна... Это нормально?
|
|
| |
Grey | Дата: Пятница, 21 Дек 2012, 16:54 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Quote (fransais) сначала пробку радиатора поменяй.... Спасибо! Сегодня попробую поставить новую. Может действительно старая пробка не работает должным образом
|
|
| |
Grey | Дата: Суббота, 22 Дек 2012, 21:17 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Всем здравствуйте! Продолжу тему... Заменил пробку радиатора на новую (правда не оригинал), а альтернативный вариант за 55 грн. взял как говорится что было в наличии. Заменил антифриз, удалил воздух, поехал... На сегодняшний день жидкость не сбрасывает, но давление в системе подозрительно высокое. Насколько я знаю давление в системе охлаждения до 1 кгс/см? Боюсь проблема не решена(
|
|
| |
kot | Дата: Суббота, 22 Дек 2012, 23:19 | Сообщение # 9 |
Генерал-полковник
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 1023
загрузка наград ...
Статус: Offline
| До 2 кгс/см. Это точно! Как определил, что слишком высокое??? На полностью прогретом моторе шланги системы охлаждения твердые на ощупь.
Peugeot 206 1.1 2003 - уже в прошлом. Но, все еще в сердце. Ford Focus C Max 1.8 2006
|
|
| |
Grey | Дата: Воскресенье, 23 Дек 2012, 15:05 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Цитата (kot) До 2 кгс/см. Это точно! Как определил, что слишком высокое??? На полностью прогретом моторе шланги системы охлаждения твердые на ощупь. Да только так)
|
|
| |
fransais | Дата: Понедельник, 24 Дек 2012, 12:00 | Сообщение # 11 |
Советник по техническим вопросам
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 525
загрузка наград ...
Статус: Offline
| а что на пробке написано?- такое(давление) и будет
|
|
| |
Grey | Дата: Вторник, 25 Дек 2012, 00:08 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Цитата (fransais) а что на пробке написано?- такое(давление) и будет Дело в том, что на пробке что на старой, что на новой, которую поставил в пятницу ничего кроме предупреждения "не лезь, ошпаришься!" нет. Зато в умных книгах о Пыжах нарыл, что рабочее давление до 0,1МПа (1кгс/см). Да вот еще что, воспользовался вашим советом, поменял крышку - результат: - жидкость не гонит, но родные патрубки визуально раздутые, я имею ввиду те что идут от радиатора к печке (длинные)... В бортовиках "пыжеводов" нарыл что это проблема попадания выхлопных в СО (самопроизвольное завоздушивание системы и т.д.)! Ну а то, что у меня была не герметична система охлаженя, стало понятно после замены крышки. Сейчас на момент рабочей температуры утечек нет, а уровень не регулярный (в счет не принимаю температурные расширения) Провел эксперемент: поменял антифриз, проехал на нем всего ничего (200/300 км.) - он темный, думаю что это сажа, потому как у товарища на "ситре" уже как год и он такой же зеленый как и был
|
|
| |
Grey | Дата: Вторник, 25 Дек 2012, 00:12 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Так что в планах после праздников заглянуть под голову, как бы того не хотелось...
|
|
| |
fransais | Дата: Вторник, 25 Дек 2012, 11:31 | Сообщение # 14 |
Советник по техническим вопросам
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 525
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Цитата (Grey) самопроизвольное завоздушивание системы печка греет??? если да - то не мешай машине работать))) если нет то "бошка дует"
|
|
| |
kot | Дата: Вторник, 25 Дек 2012, 16:11 | Сообщение # 15 |
Генерал-полковник
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 1023
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Цитата (Grey) родные патрубки визуально раздутые Так будет если поврежден корд шланга
Peugeot 206 1.1 2003 - уже в прошлом. Но, все еще в сердце. Ford Focus C Max 1.8 2006
|
|
| |
|