Главная

Регистрация

Вход
Crimean
Peugeot
Club
Воскресенье, 19 Май 2024, 18:00
Приветствую Вас Гость français english

О нас Клубные встречи Партнеры клуба Календарь событий Фотоальбомы
Новости Peugeot Автоновости Новости клуба
История бренда Модельный ряд Тест-драйвы Краш-тесты
Обратная связь Гостевая книга Наша кнопка Реклама на сайте Помощь сайту
 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума ·  FAQ · PDA · Поиск ]
Поздравляем с Днем Рождения! 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Compal, fransais  
Форум Крымского клуба Peugeot » Гараж » Техничка » Турбированый двигатель переделать под обычный ???
Турбированый двигатель переделать под обычный ???
A67809RДата: Среда, 20 Июн 2012, 11:39 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
загрузка наград ...
Статус: Offline
fransais Спасибо большое за помощь.
Но у меня несколько другая проблема. У меня уже третья тубина вылетела из строя. ПРАВДА я ставил три б/у турбины. Но не могли же они все быть не сиправными. Я их брал с рабочих машин. И сомневался я только в одной. Может есть причина по которой они все вылыетают. Просто я их брал за условно небольшие деньги, а новая турбина стоит 600 Евро. И очень не хотелось бы заплатить такие деньги и что бы она тоже сломалась. Может есть причина по которой они ломаются. Поломка характерна шкрябанием крыльчатки турбины по внутреннему корпусу.
... Я решил - НЕ Ставить 4-ю турбину, а заглушить каналы для поступления масла в турбину и другое - пустить на прямую и поставить апаратуру с простого не турбированого такого же по обьему 2.5 двигателя.
Только не знаю или так получиться. Подскажите пожалуйста....
 
almacДата: Понедельник, 25 Июн 2012, 18:39 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
загрузка наград ...
Статус: Offline
Без турбины машина как черепаха будет ползать. А вылет турбин можно объяснить только неправильной эксплуатацией таковой. То есть либо вам уже убитые турбины продавали, либо масло туда не поступает. Либо не то, и не другое, а причина и не в турбине вовсе. Смотри шланги высокого давления, может трещинка где. У меня на 307 sw 2.0 HDI год назад была такая öt проблема, падение мощности полное. Машина в горку даже совсем небольшую могла только на первой скорости влезть. Разгонялась медленнее пешехода, одним словом "черепаха". Официалы посмотрели по компу, приговорили турбину, типо - замена 600 евреев+ работа. Уехал я в гараж "Гарик-сервис". Гарик облазил с зеркальцем с лампочкой мне весь мотор, нашёл снизу еле видную трещинку в шланге высокого давления. Отправил на пежо купить шланг (стоило 45 евро) и приехать с ним обратно к нему. Заменил шланг за 30 евро. Итого всё вместе с ремонтом 75 евро, и никаких капиталок, никаких замен турбин, и ошибки все пропали, и машина опять прёт как зверь. А то наши бы официалы так по кругу (по диагностике компа) меняли бы мне турбины и меряли бы компресии . Так что всяко бывает .

Пацак пацака не обманывает,это некрасиво,родной....
"спасибо" не булькает - а "+" в репутацию, да. )))))


Сообщение отредактировал almac - Понедельник, 25 Июн 2012, 18:57
 
Форум Крымского клуба Peugeot » Гараж » Техничка » Турбированый двигатель переделать под обычный ???
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Все права принадлежат Compal © 2024, использование материалов с этого сайта разрешается только со ссылкой на источник
Хостинг от uCoz
Тиц и pr сайта