A67809R | Дата: Среда, 13 Июн 2012, 11:16 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Можна ли ставить турбину, центральная ось в которой имеет поперечный люфт (ход) 0.2 - 0.5 мм. Т.е. ходит немного в сторону. Автомобиль Peugeot Boxer 2.5 td И если я поставлю ее то какие могут быть последствия. Она на высоких оборотах (но правда не часто) бывает слышно что цепляет крыльчаткой об корпус. Что делать посоветуйте. ... И еще один вопрос. Ремень, который приводит в действие генератор и гидроусилитель руля почему то рвется после пробега 50-100 км. Уже второй ремень поменял. Рваться начинает с одной стороный. Какой то из шкивов сьедает ремень с одной стороны к центру.... Такое впечатление, что искривлен какой то шкив. Подскажите что это может быть. Просто на этом моторе я только начал ездить и не могу понять отчего. Спасибо
|
|
| |
fransais | Дата: Среда, 13 Июн 2012, 18:06 | Сообщение # 2 |
Советник по техническим вопросам
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 525
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Quote (A67809R) 0.2 - 0.5 мм. чем меряли?? если даже 0.5 крыльчатка цеплять не будет. люфт должен быть...-вал крутится не во втулках а всплывает на масле...(120000 оборотов, не подшипник не втулки не дадут раскрутится)
|
|
| |
A67809R | Дата: Понедельник, 18 Июн 2012, 12:44 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
загрузка наград ...
Статус: Offline
| fransais Спасибо большое за ответ.
Сообщение отредактировал A67809R - Среда, 20 Июн 2012, 11:40 |
|
| |