Рассказать друзьям |
|
 |
|
 |
|  |
| Главная » 2010 » Апрель » 24
 Через два года в продуктовой линейке Peugeot произойдут перемены: на смену 207-й модели придет 208-я, которая, возможно, получит шильдик GTI, хотя в прошлом году французская компания отказалась от планов реанимации спортивных хэтчбеков. Peugeot 208 со значком GTI будет в первую очередь предназначен для автомобилистов таких стран, как Франция, Германия и Великобритания, где компактные модели с мощными моторами пользуются повышенным спросом. Предполагается, что Peugeot 208 GTI получит 1,6-литровый мотор мощностью 200 л.с. от купе RCZ, спортивную подвеску, мощную тормозную систему и аэродинамический обвес. Кроме 200-сильного мотора в силовую линейку Peugeot 208 также войдут трехцилиндровые бензиновые и дизельные агрегаты, оснащенные технологией Stop&Start. По данным Autocar, Peugeo
...
Читать дальше »
|
 Представители концерна PSA Peugeot Citroen заявили, что они вложат около 175 млн евро в строительство нового завода, который будет специализироваться на выпуске 3-цилиндровых турбированных моторов объемом 1,2 л. Предполагается, что новое предприятие, которое начнет свою работу в 2013 году, будет собирать ежегодно по 320 тыс. новых моторов. Новый 3-цилиндровый двигатель начнут устанавливать на многие модели марок Peugeot и Citroen. Причем, его получат не только «малыши», но и вполне «взрослые» модели, вроде Citroen C4, Peugeot 3008 или Peugeot 5008. Ожидается, что двигатель, несмотря на наличие всего трех цилиндров и свой небольшой объем, будет выдавать порядка 120 л.с. Расход же топлива обещает быть совсем небольшим. Источник: auto.mail.ru
|
В начале года компания Peugeot анонсировала для купе-кабриолета 308 СС новый дизель HDi FAP объемом 1,6 литра и мощностью 112 лошадиных сил (270 Нм). В течение нынешней весны французский автопроизводитель планирует выпустить вторую, 92-сильную версию этого мотора, а также улучшить существующие двигатели. Средний расход топлива бензиновых и дизельных двигателей объемом 1,6 и 1,4 литра снизился в среднем на 5 граммов углекислого газа на километр пути. Кроме того, улучшились шумо- и виброизоляция моторов, и теперь все нижеперечисленные агрегаты Peugeot удовлетворяют экологическим стандартам «Евро-5». Так модернизированный двигатель 1.6 HDi FAP мощностью 92 лошадиных силы (230 Нм) будет устанавливаться на хэтчбеки 207 и 308, дизель, впервые представленный на модели 308 СС (1.6 HDi FAP 112 лошадиных сил), получат хэтчбеки 207 с 6-ступенчатой механической трансмиссией и 308 с роботизированной коробкой BMP6. Модели 207 и 308 также обзаведутся 1,4-литровой версией мотора VTi мощностью 95 ло
...
Читать дальше »
|
 Да, да, мы знаем, что французская компания уже давно производит двухколесную технику. И даже имеет весьма значительную долю на французском рынке. Но до недавних пор это были лишь скутеры небольшой кубатуры. К 2010 модельному году Peugeot представил свой первый полноценный мотоцикл. И хотя пока что речь идет о вполне «скутерных» объемах в 50 и 125 кубических сантиметров, формат аппарата уже совершенно иной. Чем отличается мотоцикл от скутера? Посадка «верхом», а не «на стуле», механическая коробка передач, «взрослая» размерность колес. В общем, перед нами самый настоящий стритфайтер. Хотя и не блещущий заоблачными показателями динамики. Во Франции чуть ли не половина населения любит передвигаться на двух колесах. Это удобно, дешево и практично. И концерн Peugeot как никто другой использует фа
...
Читать дальше »
|
|
|
|
 |
|  |
|
Поиск |
|
 |
Наш опрос |
|
 |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
 |
|