Вчера в Париже была представлена новая концепция развития бренда Peugeot включающая в себя новый логотип, новый слоган и новую философию продвижения бренда в будущем. Ребрендинг логотипа должен подчеркнуть что продукция Peugeot является уникальным сочетанием эмоций и динамического стремления к совершенству во всех его проявлениях. Синтез именно этих понятий лежит в основе стремления компании всегда идти в ногу со временем, что подчеркивается новым слоганом "MOTION & EMOTION” (”Движение и Эмоции”).
Пежо идет в наступление, брэнд обновляет свою продукцию и стиль”, –
сказал генеральный директор Peugeot Жан-Марк Галес. Кроме того,
Жан-Марк Галес отметил, что Peugeot планирует выпустить на мировой
рынок "более 14 новых моделей до 2012 года”.
"Наступательная компания” Peugeot прежде всего будет
опираться на выпуск серии новых двигателей (как электрических, так и
гибридных – дизельных и бензиновых) и основные акценты будут сделаны на
рынки развивающихся стран (прежде всего Китая, Бразилии и России).