Автомобильный
рынок Франции третий месяц подряд показывает положительную динамику: по
итогам июля прирост составил 3,1%, было продано 188 635 машин. Таким
образом, за семь месяцев 2009 года реализация легковых автомобилей в
этой стране увеличилась на 0,6% и составила 1 млн 319 тыс. 550 единиц.
По данным, полученным агентством "Автостат" во французской торговой
палате (CCFA), национальные марки, которые занимают 52,7% авторынка
Франции, в июле увеличили продажи по отношению к прошлому году на 12,4%
– до 99 405 автомобилей. Лидер французского рынка Renault реализовал 37
738 машин, что на 14% выше показателя за аналогичный месяц 2008 года.
Продажи Peugeot выросли на 9,3% и составили 31 766 единиц. На
автомобилях Citroen остановили свой выбор 29 889 французских
покупателей – на 13,8% больше, чем годом ранее. Автомобили иностранных марок показали в июле
отрицательную динамику: продажи снизились на 5,6% – до 89 230 штук.
Наибольшее падение реализации зафиксировано у Volkswagen: на 26,2% – до
11 311 машин, при этом немецкая марка стала лидером продаж. На втором
месте Ford, который сохранил объем продаж на уровне прошлого года – 10
289 автомобилей. Замыкает тройку самых продаваемых иностранных брендов
Opel, показавший 41,5%-ный рост до 9263 автомобилей. Рекордсменом по
приросту в июле стала румынская Dacia: реализация автомобилей этой
марки выросла на 58,1% и составила 5935 единиц. Напомним,
с декабря прошлого года во Франции действует программа по
стимулированию спроса, по которой за утилизацию старого автомобиля при
покупке нового гражданам этой страны выдаются денежные премии в размере
до 5000 евро. Источник: www.autonews.ru
|