Купе
Peugeot 407 расширило линейку своих двигателей. Теперь француз
предлагается в оснащении и с новым битурбированным трехлитровым дизелем
V6 Hdi. Его мощность достигает 241 л.с. при 3 800 об/мин,
а максимальный крутящий момент 450 Нм доступен при 1 600 об/мин. Эту же
силовую установку ранее получили модели Jaguar XF, Citroen C5 и C6.
Новый агрегат заменит в двигательной линейке купе Peugeot 407
прежний, дизельный V6 Hdi объемом 2,7 л и мощностью 204 л.с. Оснащенный
более мощным двигателем автомобиль способен ускоряться с 0 до 100 км/ч
за 7,7 секунд. Для сравнения 204-сильная «шестерка» позволяла пройти этот отрезок за 8,8 секунд
Мощный, чем старый V6 HDi на 18%, новый мотор оказывается более
экономичным и экологичным. Расход топлива сократился соответственно
с 8,5 л/100 км до 7,2 л на «сотню» пробега. Выбросы двуокиси углерода
уменьшились с 225г/км до 189 г/км.

Мощный 241-сильный дизель будет работать на пару с секвентальной шестиступенчатой АКПП
Кроме того, модификация купе Peugeot 407 с новым дизельным двигателем получала ряд отличительных внешних черт: 19-тидюймовые
колесные диски и сдвоенные овальные по форме патрубки выхлопной
системы. Стартовая стоимость этой версии модели составляет 48 200 евро.
Модернизации был подвергнут и другой мотор французского купе четырехцилиндровый 2,0-литровый
дизель Hdi. После доработки двигатель получил дополнительные 27 л.с.,
в итоге его мощность составила 163 л.с., а расход топлива уменьшился
с 5,9 до 5,4 л/100 км. Этот агрегат работает в паре с шестиступенчатой
МКПП/АКПП и способен разогнать автомобиль до первых 100 км/ч за 9,1.
Максимальная скорость составляет при этом 210 км/ч.