Главная

Регистрация

Вход
Crimean
Peugeot
Club
Пятница, 18 Июл 2025, 22:59
Приветствую Вас Гость français english

О нас Клубные встречи Партнеры клуба Календарь событий Фотоальбомы
Новости Peugeot Автоновости Новости клуба
История бренда Модельный ряд Тест-драйвы Краш-тесты
Обратная связь Гостевая книга Наша кнопка Реклама на сайте Помощь сайту
 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума ·  FAQ · PDA · Поиск ]
Поздравляем с Днем Рождения! 
Модератор форума: Compal  
ПОКУПКА ШИН
ANUBISДата: Понедельник, 04 Янв 2010, 08:14 | Сообщение # 61
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 595
загрузка наград ...
Статус: Offline
Я на Мазду брал TOYO SNOWPROX S941 офигенная резина, ехал с Симферополя за X5 по гололеду тот уйти немог


 
MB11Дата: Понедельник, 04 Янв 2010, 09:52 | Сообщение # 62
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 387
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (Compal)
Если говорить о Нокиан, то у них на зимнюю годовая гарантия

Точно, гарантия. Это, конечно, существенно.
 
NikkДата: Понедельник, 04 Янв 2010, 10:21 | Сообщение # 63
Руководитель Симферопольского филиала
Группа: Пользователи
Сообщений: 2112
загрузка наград ...
Статус: Offline
Надо было спросить, где тот нокиан произведен. В России тоже есть пару заводов Нокиан
 
st_DДата: Понедельник, 04 Янв 2010, 12:28 | Сообщение # 64
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 295
загрузка наград ...
Статус: Offline
Nokian конечно хорошо, но только Финский, которого практические нету у нас а платить бешенные деньги не вариант, если в прошлом году ВРГ2 в16 размере обошелся мне по 500грн, то в этом обошелся в 1500 (не искал где дешевле, человек не тот). ну и не все модели нокиана так хороши как все расписывают. я в этом сезоне езжу на Kumho KW17 и лето у меня Kumho KU31. Нокиан если не считать что дороже в 1,5 раза то еще к тому же шумнее. По свойствам скажу что ничем не хуже, корейцы вообще молодцы, их пока не подделывают. Сейчас чувствую от ярых любителей Нокиана полетят камни в мой огород. smile Кста, кто обращал внимание на новой резине в р-не предполагаемого месторасположения соска отметки красного, желтого, зеленого цвета, так вот всех известных производителей с отметкой зеленого цвета я ни разу и не видел, да и желтую с трудом найти. Цвета означают качество резины, в Европе запрещены колеса с красной отметкой...
 
MB11Дата: Понедельник, 04 Янв 2010, 14:34 | Сообщение # 65
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 387
загрузка наград ...
Статус: Offline
Как по мне. Россия это, Гватемала, Китай или еще какая-нибудь тмутаракань разницы нет. Производитель наверное следит за уровнем качества.
Хотя вы пишете, что только финский нокиан достойного качесва. Не сталкивался, не знаю. У меня этих нокиан аж 2 колеса и те на жигулях. На пыже гудер мэйд ин поланд.
Quote (st_D)
еще к тому же шумнее
а насчет шумности, так это по рисунку можно посмотреть.
Есть сайт euroshina.com.ua там куча отзывов по всякой резине. лично мне они помогали.
А кумхо вполне достойная резина. Между прочим по объему производства 8 место в мире.


Сообщение отредактировал MB11 - Понедельник, 04 Янв 2010, 14:36
 
NikkДата: Понедельник, 04 Янв 2010, 15:42 | Сообщение # 66
Руководитель Симферопольского филиала
Группа: Пользователи
Сообщений: 2112
загрузка наград ...
Статус: Offline
Сегодня наконец-то заценил все достоинства заимней резины! Жалко было наблюдать за теми кто на летней, или как говорят для успокоения "всесезонке" , буксовал пытаясь тронуться.
 
CompalДата: Понедельник, 04 Янв 2010, 17:56 | Сообщение # 67
Президент клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 4479
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (Nikk)
Сегодня наконец-то заценил все достоинства заимней резины!

+1


Прежде чем спросить, что тебе даст клуб - ответь сам, что ты можешь дать клубу.
 
NikkДата: Понедельник, 04 Янв 2010, 20:57 | Сообщение # 68
Руководитель Симферопольского филиала
Группа: Пользователи
Сообщений: 2112
загрузка наград ...
Статус: Offline
Статья о летней резине. (спер с форума)
пришлось редактировать ненормативную лексику, не нравитса модераторам - удаляйте))))
Покупаем летнюю резину
Итак. Я думал, что писать этот апзор уже поздно, но посмотрел, скока народа исчо на зимней резине катаецца, и понял, что никуя не прав. Да и тем, у кого летняя на исходе, тоже ознакомицца не мешает.
Выбираем летнюю резину без наеба....
Докуя торговал резиной, так что верьте наслово.
Чаво надо знать, но ни один продавец об этом не гаварит.
То, че написано по бокам и чаво эта куета значит:
1. DOT – самая главная поеб..нь. Важно: содержит в себе инфу о заводе, где резину сделали ( первые символы, но нужен справочник, который я в онлайне не нашёл ) и неделю и год выпуска ( последние четыре или три цифери ), что ясен куй понятно, типа 055 на конце – это пятая неделя 1995 года и в куй такая резина не вперлась по причине своей древности. Если 0505, то это уже пятая неделя 2005 года. Кстати, гарантийный срок складского хранения резины пять лет, и если вы факт даты ее выпуска при покупке проеб..ли, а патом фтыкнули, что она 1999 года выпуска, то можно требовать бабло взад, так как магазин резину старее пяти лет продавать ваще не имеет права.
2. Made in … ну и так понятно. Про нюансы по производителям будет позже.
3. Важно: TRADEWERE – индекс износа. Чем больше – тем дольше резина проходит. TEMPERATURE – не парьтесь, для лета палюбому А. TRACTION – индекс сцепления от А до С, где А самый заеб..сь, хотя вся эта куета весьма условна.
4. Типоразмер типа 205/55R16. Для каждой машины свой, но почти всегда есть недокументированные возможности впихнуть что-то другое, пишите в комменты, если не забухаю, обязательно отвечу. Еще существует в нем обозначение С и норма слойности, но это для грузовичков, а мы сейчас про легковухи пишем.
5. Индекс нагрузки ( на одно колесо ) и скорости типа 96W. Идет после типоразмера.

Часто заеб....ли двумя вопросами:
А че это за точечки на бортах?
Красная. Совмещается с меткой «L» на диске при монтаже. Белая. На 180 от метки «L». Желтая. Совмещается с соском. Используется при отсутствии метки «L» ( например на стальных дисках ). Как правило, на шине две точки: красная/желтая или белая/желтая. В Интырнете гуляет много куйни, что типа эти точки обозначают качество резины. Например: белая точка – хорошая, красная – плохая. Это полная поеб..нь!
А че это за полосочки на протекторе?
Складская маркировка. Резина лежит стопками. Один размер, сделанный на одном и том же заводе, как правило имеет одинаковые полоски. Просто для удобства поиска на складах.
Чаво обязательно надо знать о производителях.
Michelin.
Очень высокая износоустойчивость. Высокий комфорт, и, как следствие, мягкий тонкий не очень надежный борт. Характеристики шин сильно зависят от завода изготовителя (иногда до незначительного отличия рисунка протектора). Обратите на это внимание при покупке, хотя бы на одной оси хорошо иметь резину с одного завода, чтобы избежать неравномерного износа. Например французкая и немецкая Energy 3A во многих типоразмерах имеют разный индекс скорости, соответственно разную жесткость состава протектора. Для спиди-гощикофф не рекомендую по причине сопливого борта даже у серии Pilot, да и цена ебаническая. А вот вышеупомянутая Energy 3A, пожалуй, лучшая резина для комфортной спокойной езды. Pilotы же – это компромисс спортивности и комфорта. Как купе Мерседес – вроде и спортивная тачка, а по серьезному – ни куя.
Дочерние бренды типа Kleber сильно уступают по качеству, так что не ведитесь на развод, что Kleber тот же Michelin за меньшее бабло. Только деньги выкините.
Good Year.
Износоустойчивость средняя или низкая. Мягкий борт. Модели в большинстве своем удачные. Обратите внимание на невысокую износоустойчивость Hydra Grip, а то рекламой заеб...и уже, народ ведь ведется. Vector 5 – единственная толковая всесезонка в мире ( хотя вообще любая всесезонка – гавно по определению ). Серия F1 – великолепная резина из того же класса, что и серия Michelin Pilot с теми же недостатками, но износоустойчивость у F1 раза в два меньше. Ventura хороша, но шумная. Покупать желательно Германию, Турция и Словения однозначно ниже по качеству. С Японией и Индонезией можно запросто въеба..ся в модели только для азиатского рынка, которые до кучи в трюм на корабле запихали. Порвешь, где потом брать, из Японии заказывать?
Bridgestone/Firestone.
Высочайшая надежность. Резина практически неубиваемая. Жесткая боковина, хорошая управляемость в поворотах, но жопотряска дикая соответственно. Спортивные модели не рекомендую, так как есть три конкурента, о которых ниже, с которыми вообще никто поспорить не сможет. АХТУНГ! Японские пид..ры! GR80 – износ до лысой за один сезон! На куй такую резину при всех ее положительных качествах!
B650, B700 – неплохая резина, можно брать как гораздо более надежную альтернативу Michelin Energy 3A, хотя бридж ей во всем остальном немного уступает. Firestone F580 – отличная рабочая резина, суперзамена отечественной. Недорогая (175/70R13, для ВАЗов на 13” колесах около 1350-1400 рублей), очень надежная, высочайшее качество, благодаря хорошему грунтозацепу годиться для выездов на дачу, неплохо ведет себя на воде, ходит долго. Жестковата, шумновата, но после БЦ ощущается обратное. Firestone Firehawk TZ100 – подороже предыдущей, но и покомфортней. Сам на ней езжу.
Continental.
На куй Continental. Пластмассовая резина. Стоит как Michelin и Dunlop, а и рядом не валялась ни по одной характеристике. Последнее время резко упало качество, которое они пытаются компенсировать покупкой тестов в «авторитетных автомобильных изданиях». Идет винтом раньше, чем изнашивается до конца. Балансируется куево (конечно, по сравнению с отечкой всё заеб..сь балансируется гыгыгы...) Очень много жалоб.
Fulda.
Серый ввоз, продается приемущественно на рынках и в интермагах. А вообще неплохая резина. Очень хорошее сочетание цена/качество в низкопрофильных вариантах. Брать можно, и даже нужно.
Yokohama.
Очень низкая износоустойчивость. В остальном – либо хорошо, либо отлично. A520 – отличная резина, одна из лучших спортивных моделей вообще, но только для сухой дороги. По дождю «подплывает» на легких машинах. A539 и раскрученная V102A (курсовая устойчивость у последней отвратительная) ей явно проигрывают. Любителям погонять, которые могут позволить себе менять резину каждый сезон рекомендую. Все модели, позиционируемые как высококомфортные не рекомендую, Michelin лучше.
Dunlop.
Хорошая резина, но дороговата. Основная особенность при выборе – страна изготовления. Германский ходит дольше, держит хуже, японский наоборот. Флагман модельного ряда для Европы SP9000E, протектор которого – дождевой протектор для гонок DTM. Насмотря на откркровенную спортивность выпускается не только в низкопрофильных вариантах, что приятно. И все бы хорошо, но на сцене появляется наш следующий участник.
Toyo Tires.
Культовая резина тюнингеров всего мира! Proxes T1S взорвала российский рынок низкопрофильной спортивной резины, прежде всего смешной ценой. А потом народ прочухал, что это такое на самом деле. Так воду не держит ни одна резина. Она очень лёгкая (статью про влияние неподрессоренных масс на поведение автомобиля оставим на потом). Она имеет весьма приличную для класса износоустойчивость. Коэффициент нагрузки выше, чем у остальных производителей. Ну шумит. Ну так как дорогу держит! Её не для комфорта покупают. А теперь о плохом. Модель снята с производства. Всё выше перечисленное относится и к новой модели Proxes T1R, но стоит она дороже. Но все равно это лучшее сочетание цена/качество для спортивной резины. Всем любителям отличных ходовых качеств в ущерб комфорту рекомендую в обязательном порядке.
Pirelli.
Раскрученное говно. Точка. В дискуссиях на тему этой резины не участвую.
Nokian.
Неплохая резина на очень слабых кордах. Грыжи – нормальное явление. Накуй.
Gislaved.
Континенталь вид сбоку. Тоже накуй.
Barum, Tigar, Matador.
Ублюдочные отпрыски богатых родителей, до качества которых им ещё далеко. По цене – между отечкой и нормальным импортом. Лучше денег набрать на чё нибудь по приличнее. Например разница между Barum и Firestone 175/70 R13 в цене при покупке комплекта 200-250 рублей. Так и накуй Barum нужен?
Hankook, Kumho.
Дешево, сердито, и качественно. Намного лучше трёх уродов сверху. При отсутствии бабла – брать однозначно.

А вот если бабла нет… Остается отечка. Про нее опусы писать много чести. Так что по быстрому.
МШЗ (Таганка)
Накуй сразу. Говёней резины в мире нет адназначна!
ЯШЗ (Medved)
Сажа, а не резина. Накуй.
БЦ (ВС, Белая Церковь)
Мы же деньги экономим? Ну так вот это резина для нас. Балансируется нормально, ходит очень долго, надежные корды.
Омск.
Помните, как я посрал на Matador? В омском исполнении его брать можно, если найдете, гыгыгы. Вот тут он уже своих денег стоит.
Амтел.
Нормально вполне. Особенно в белоцерковном исполнении.
Нижнекамск (Кама).
Среднее качество для нашей резины. Пожалуй накуй.
Остальные заводы делают куйпоймичего с непонятными доисторическими протекторами.
А вообще, не пытайтесь в куче говна найти алмазы. Либо БЦ, либо Омск, либо Амтел. Про Каму-евро никуя не знаю, но по протекторам – у**..ще.
Я написал про основные торговые марки, представленные в европейской части России. Если писать про всю резину, которая существует, то выйдет листов 500, энциклопедия, а не практическое руководство–обзор, которое я задумал. Если чего ещё знать надо – в комменты.

А теперь, купив резину, мы дружно @@@@...ем в шиномонтаж.
Если это не шиномонтаж магазана, в котором купили резину, то скорее всего все будет нормально. А вот если нет, да еще он типа бесплатный, то надо следить, и внимательно. Резину им надо сплавить палюбому. Для того, чтобы быть шиномонтажником, знать не надо никуя. Можно обезьяну научить. Поэтому и контролировать его просто.
Про точки на бортах из начала помните? Ну так вот, следите, чтобы он их совместил как надо. Я встречал долбо..бов-монтажников, которые этого не знали.
Резину нам нацепили правильно и накачали. Теперь надо балансировать. На балансировочном станке есть экран, или два, которые после прокрутки колеса показывают цифери. Нам не надо ничего знать, кроме того, что в итоге после балансировки там должно быть 00:00. Также смотрим, как колесо крутиться на станке. Если восьмёркой – накуй такую резину (или диск).
Колесо нам отбалансировали, сняли со станка, подбили грузики молоточком и отдали нам. Смотрим на грузики. На них проставлена масса. Суммируем массу грузиков по каждой стороне в отдельности. По Госту максимальная масса грузиков 60г:40г. Если больше – на законных основаниях посылаем продавца накуй и требуем деньги взад (или поменять резину). Если этот момент проеб..ть, то обмен будет только после экспертизы, что есть большой геморрой.
Финишная балансировка. Делается при установленном на машину колесе. Накуй не нужна. С хорошей обычной балансировкой разгонялся до 210 – все заеб...сь.
Накачка колес аргоном. Новомодная фича. Аргон меньше расширяется при нагреве, чем воздух, соответственно давление в шине стабильнее. У тебя денег докуя? Тогда пожалуйста.
Ну а теперь ставим окуенные новые колеса и едем катацца!
Ну вот, в общем, всё, что хотелось сказать. Удачного приобретения.
Вот вобщем усё!!!

 
CompalДата: Понедельник, 04 Янв 2010, 22:08 | Сообщение # 69
Президент клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 4479
загрузка наград ...
Статус: Offline
Много конечно инфы, но стиль изложения позволяет не уснуть
Понравилось вот это:
Quote (Nikk)
Pirelli.
Раскрученное говно. Точка. В дискуссиях на тему этой резины не участвую.


Прежде чем спросить, что тебе даст клуб - ответь сам, что ты можешь дать клубу.
 
Шурик-МореходДата: Понедельник, 04 Янв 2010, 22:23 | Сообщение # 70
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 812
загрузка наград ...
Статус: Offline
Статья понравилась, вот только как запомнить все самое главное когда будешь в магазине выбирать резину. Придеться сделать маленький конспект статьи.

Собака лает, а караван идет
 
MB11Дата: Понедельник, 04 Янв 2010, 22:31 | Сообщение # 71
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 387
загрузка наград ...
Статус: Offline
Колян статья супер. Лови +
 
vitalikДата: Вторник, 05 Янв 2010, 14:25 | Сообщение # 72
Руководитель Ялтинского филиала
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 2165
загрузка наград ...
Статус: Offline
Ну , Коля, и порадовал перед покупкой резины, теперь откину все сомнения на...й, и поеду в Барс.
За стаью с меня +


suzuki swift 2015 1,2 правый руль
был Peugeot Partner Tepee(B9)
 
CompalДата: Среда, 06 Янв 2010, 00:55 | Сообщение # 73
Президент клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 4479
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (vitalikpolyakov)
Ну , Коля, и порадовал перед покупкой резины, теперь откину все сомнения на...й, и поеду в Барс.

Кстати Виталик, если все-таки надумаешь Нокиан взять - сравни цены с нашим севастопольским БошСервисом, они официальная точка продаж, даже на сайте Нокиан есть, у меня есть скидочная карта - 10%. Вообщем сравни, может в Севастополе дешевле будет, возьмешь у меня карту

они здесь находятся http://www.boschcarservice.com.ua/sites/contact.html


Прежде чем спросить, что тебе даст клуб - ответь сам, что ты можешь дать клубу.
 
ANUBISДата: Среда, 06 Янв 2010, 07:27 | Сообщение # 74
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 595
загрузка наград ...
Статус: Offline
Что то я здесь не написал... у меня есть пара зимних "dunlop winter sport m3" пара у меня стоит на Пежо, кому надо пишите размер 205/55/R16 цена 300гр





 
vanoДата: Среда, 06 Янв 2010, 11:50 | Сообщение # 75
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
загрузка наград ...
Статус: Offline
я как-раз передние износил!поэтому могу забрать!они в Симфере или в Севасте?цена за одно или за пару?и желательно еще узнать :год выпуска и пробег?
 
Поиск:


Все права принадлежат Compal © 2025, использование материалов с этого сайта разрешается только со ссылкой на источник
Хостинг от uCoz
Тиц и pr сайта