Главная

Регистрация

Вход
Crimean
Peugeot
Club
Понедельник, 21 Июл 2025, 01:06
Приветствую Вас Гость français english

О нас Клубные встречи Партнеры клуба Календарь событий Фотоальбомы
Новости Peugeot Автоновости Новости клуба
История бренда Модельный ряд Тест-драйвы Краш-тесты
Обратная связь Гостевая книга Наша кнопка Реклама на сайте Помощь сайту
 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума ·  FAQ · PDA · Поиск ]
Поздравляем с Днем Рождения! 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Compal, fransais  
РАЗВАЛ - СХОЖДЕНИЕ
GrommiДата: Четверг, 10 Дек 2009, 01:50 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1302
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (Martido)
Обращаем внимание на название темы!!!!!!!!
Развал-схождение? Оформляйте в техничке или болталке тему и обсуждайте!

Martido целиком и полностью тебя поддерживаю в этом утверждении. Но видя такое "безобразие" мог бы и сам тему оформить и "флуд" перенести!

Действительно бывает в теме трудно выделить смысл, название одно, а обсуждение совсем о другом (ассоциации не в счет).

Так вот тема создана. Все что про развал схождение можно перенести сюда

 
GrommiДата: Четверг, 10 Дек 2009, 01:53 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1302
загрузка наград ...
Статус: Offline
Зачем нужно делать развал - схождение

Развал-сходимость необходимо делать по нескольким причинам. Во-первых, машина будет обладать лучшей курсовой устойчивостью, то есть машину не будет уводить в сторону, например, если вы бросите руль на ровной дороге. Машиной будет более легко управлять, она станет более манёвренной и менее склонной к заносам. Также наличие сход-развала даёт экономию топлива и увеличивает ресурс резины.


Как часто делать Развал - Схождение

Обычно для машин, которые бегают по нашим дорогам, данную операцию автосервисы рекомендуют проводить с интервалом 10-15 тыс. км на отечественных авто и до 30 тыс. км на иномарках.

Внеплановая проверка и регулировка углов развала-схождение понадобится в следующих случаях:
- вы поймали на дороге большую яму и замяли колёсный диск;
- ремонтировалась ходовая часть, например, была замена наконечников рулевых тяг, замена рычагов подвески, замена сайлентблоков;
- при изменении клиренса авто, например, установка вставок («домиков»), установка укороченных пружин;
- машину стало уводить в сторону;
- сильный износ покрышек;
- плохо самовозвращается руль при выходе из поворотов.

 
GrommiДата: Четверг, 10 Дек 2009, 01:54 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1302
загрузка наград ...
Статус: Offline
Развал-Схождение

Несмотря на то, что эти два термина – развал и схождение – всегда упоминаются вместе, имеют они различный физический смысл. Данные термины относятся к операциям по регулировке и настройке подвески автомобиля. Суть данных операций сводится к установке правильных углов осей управляемых колёс автомобиля.

Если посмотреть на автомобиль спереди, на котором были выставлены углы развала, то колёса на передней оси, будут отклонены наружу на угол до 2 градусов от вертикали. Если не сделать развал колёс и поставить их в параллельных плоскостях, то руль будет поворачивать значительно сложнее. Этот эффект хорошо заметен на машинах без усилителя руля. Также стоит отметить, что развал приводит к разгрузке внешних ступичных подшипников. Углы развала для правого и левого колеса должны быть как можно более близки по значению, в противном случае автомобиль будет уводить в сторону.

Посмотрим теперь на автомобиль снизу или сверху. Передние колёса автомобиля, который побывал на стенде для регулировки схождение, будут смотреть передними кромками вовнутрь. Это означает, что колёса обладают сходимостью.

Также существует еще один важный параметр, под названием кастер. Так как передняя стойка, как правило, стоит под углом, то кастером называют угол между осью поворота колеса и вертикалью, если смотреть на автомобиль сбоку. Разность между значениями данных углов для правого и левого колёс должна быть минимальна.

Данные операции проводят в основном только на передней подвеске для отечественных авто, для иномарок возможны также регулировки задней подвески.



Сообщение отредактировал Grommi - Четверг, 10 Дек 2009, 01:55
 
GrommiДата: Четверг, 10 Дек 2009, 01:57 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1302
загрузка наград ...
Статус: Offline
Какие бывают стенды

В настоящее время популярны два основных типа стендов – стенды с измерительными головками (гравитационные стенды) и стенды, основанные на технологии 3D.


3D стенды

В стендах данного типа все вычисления проводятся с помощью компьютера, а непосредственно для измерений используется инфракрасная техника сканирования. Сочетание таких технологий позволяет получить очень высокую точность проведения операций по развалу-схождению. При измерениях используются ИК-поток, который попадает на светоотражающие мишени, закрепляемые на всех колёсах авто при помощи специальных зажимов. Отражённое от мишеней излучение попадает в камеры высокого разрешения, которые фиксируют малейшие изменения положения колёс. Компьютерная часть стенда, получив данные с камер, строит пространственную модель автомобиля, которую может сравнить с существующим спецификациями конкретных моделей автомобилей от различных производителей.



Стенды с измерительными головками

Главным их достоинством является более низкая стоимость. Обработкой измеряемых данных также занимается компьютер. В качестве измерителя используются датчики наклона измерительной головки. Стенды оснащаются четырьмя головками с восемью датчиками, которые образуют замкнутый контур измерения углов установки колёс. Часть датчиков - ИК-датчики, которые используются для измерения углов поворота в горизонтальной плоскости, а часть – магниторезистивные, для измерения углов в вертикальной плоскости. Бывают упрощенные системы с шестью датчиками, образующими «П-контур», которые не позволяют измерить угол смещения заднего моста.

 
GrommiДата: Среда, 16 Дек 2009, 22:38 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1302
загрузка наград ...
Статус: Offline
Народ, как часто делаете регулировку. Или все забили на это дело.
 
MartidoДата: Среда, 16 Дек 2009, 23:33 | Сообщение # 6
Почетный член клуба
Группа: Пользователи
Сообщений: 1827
загрузка наград ...
Статус: Offline
Раз в год-полтора.
 
GrommiДата: Среда, 16 Дек 2009, 23:44 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1302
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (Martido)
Раз в год-полтора.

По каким критериям определяешь что пора?

 
MartidoДата: Четверг, 17 Дек 2009, 00:06 | Сообщение # 8
Почетный член клуба
Группа: Пользователи
Сообщений: 1827
загрузка наград ...
Статус: Offline
Да по простым - на ровной без уклонов дороге наблюдаю за уводом в сторону. При явном уводе, проверяю давление в шинах, и если всё гуд, то на развал. Кочки и ямы, понимаешь ли....
 
CompalДата: Четверг, 17 Дек 2009, 00:17 | Сообщение # 9
Президент клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 4479
загрузка наград ...
Статус: Offline
При замене элементов ходовой

Прежде чем спросить, что тебе даст клуб - ответь сам, что ты можешь дать клубу.
 
almacДата: Четверг, 17 Дек 2009, 01:25 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
загрузка наград ...
Статус: Offline
В питере делал каждый раз после смены рычагов или рулевых таг. То есть где-то раз в 15-25 тыщ. В Германии ещё ни разу не делал, ни на одной машине, надобность пока не наступала.

Пацак пацака не обманывает,это некрасиво,родной....
"спасибо" не булькает - а "+" в репутацию, да. )))))
 
GrommiДата: Четверг, 17 Дек 2009, 01:26 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1302
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (Compal)
При замене элементов ходовой

Аналогично...

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Все права принадлежат Compal © 2025, использование материалов с этого сайта разрешается только со ссылкой на источник
Хостинг от uCoz
Тиц и pr сайта