Фиксатор двери 307/ скорость подачи воздуха /бампер (ремонт)
| |
Allerapx | Дата: Воскресенье, 25 Апр 2010, 12:52 | Сообщение # 16 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
загрузка наград ...
Статус: Offline
| ВОПРОС: Может ли быть взаимосвязь между нерабочим кондиционером и регулятором подачи воздуха в режиме 2 ? Может это все таки предохранитель?
|
|
| |
Nikk | Дата: Воскресенье, 25 Апр 2010, 21:26 | Сообщение # 17 |
Руководитель Симферопольского филиала
Группа: Пользователи
Сообщений: 2112
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Allerapx, прочитал твое сообщение и сегодня тоже отремонтировал фиксатор, только пришлось снять весь механизм, т.к. фиксатор не засовывался нормально из нутри
|
|
| |
Martido | Дата: Воскресенье, 25 Апр 2010, 21:45 | Сообщение # 18 |
Почетный член клуба
Группа: Пользователи
Сообщений: 1827
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Quote (Allerapx) Может ли быть взаимосвязь между нерабочим кондиционером и регулятором подачи воздуха в режиме 2 ? Может это все таки предохранитель? Слава, тут размышляем логически. Переключалка - это хрень, которая регулирует обороты вентилятора обдува. И все. Эти скорости получаются благодаря блоку резисторов, куда провода от него заводятся. Там набор резисторов в виде спиралей (как правило). Вот у тебя сгорела спираль. Но это если блок резисторов отдельная деталь. А может у тебя нет этих резисторов в виде блока, а они встроены в сам блок крутилок. Кароч, смотреть надо. Этот трабл чисто технический. У нас в Клубе 307 все с климатом (так получилось), поэтому такого не было на 307 ещё ни у кого. А вот у жены на Пежо Партнер было. Работала только 4 скорость, а 1,2,3 - нет. Заменили блок резисторов. Старый блок я изучил, все резисторы целые. Но... там есть термофигня, смысл которой, я как понял, защищать от перегрева спирали и типа роль типичного предохранителя). Вот она и перегорела. Получалось, что через неё подключались 3 резистора разного сопротивления (из-за чего и скорости вращения разные), а 4 скорость работает на прямую. Ну вот 4-я и работала. Серега Француз сказал, что можно эту термохрень закоротить, и все. Ты с нему заедь. Телефон найдешь в Партнерке.
|
|
| |
Allerapx | Дата: Воскресенье, 25 Апр 2010, 23:04 | Сообщение # 19 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Спасибо! По кондишке тогда тоже в партнерке найду!
|
|
| |
NITROS | Дата: Суббота, 08 Май 2010, 20:11 | Сообщение # 20 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Внимание , внимание - если у Вас отказал огранечитель двери не покупайте новый механизм, хотя и стоит он не дорого, порядком 130-140гр.ОЕ, штифт снизу в верх вставляет не "прежний хазяин",а подлые - мстят нам за БОРОДИНО !!! Сегодня сменил старый на новый((. Акуратней с клипсами уж больно хрупкий пластмас у них (PSA - слышиш Нас?) P.S.Менял сам , проблема в одном - нужны звездочки (2 шт. разного калибра) , головка на 10,нож монтажный, фен промышленный или герметик ( для того, что бы вернуть пыльник двери на местро),хорошая погода и настроение!
|
|
| |
Nikk | Дата: Воскресенье, 09 Май 2010, 18:39 | Сообщение # 21 |
Руководитель Симферопольского филиала
Группа: Пользователи
Сообщений: 2112
загрузка наград ...
Статус: Offline
| NITROS, я сваркой немного наварил штифт, там где контрагайка, для того, чтоб не выпал опять. А пыльник одел на снятый механизм, а потом только начал его прикручивать, так что обошелся без фена.
|
|
| |
NITROS | Дата: Среда, 12 Май 2010, 13:27 | Сообщение # 22 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Фен, для того, что бы пыльник карточки двери приклеить на место , тот который закрывает все механизмы по периметру дверной карточки,на заводской герметик (разогреваеш и и прижимаеш...),а пыльник огранечителя и так становиться на место
|
|
| |
almac | Дата: Среда, 12 Май 2010, 13:37 | Сообщение # 23 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Quote (NITROS) Фен, для того, что бы пыльник карточки двери приклеить на место , тот который закрывает все механизмы по периметру дверной карточки,на заводской герметик (разогреваеш и и прижимаеш...),а пыльник огранечителя и так становиться на место Ну вот ещё и фен покупать!!! Зачем так мудрить ??? Простому фену там делать нечего, а промышленный дорого стоит однако. Я когда с дверями возился с инстоляцией музыки, то на скотч плёнку потом приклеивал. И нечего там мудрить. Накладка садится тоже элементарно, ну да половина клипс заломается, зато остальная половина и саморезы отлично всё держатКрайний случай, то можно прикупить заранее клипс пару штук , стоят копейки. Так что не пугайте людей герметиками, да местью лягушатников по поводу качества клипс.
Пацак пацака не обманывает,это некрасиво,родной.... "спасибо" не булькает - а "+" в репутацию, да. )))))
Сообщение отредактировал almac - Среда, 12 Май 2010, 13:40 |
|
| |
NITROS | Дата: Среда, 12 Май 2010, 14:35 | Сообщение # 24 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Чем крепить пыльник это чисто технический и эстетический вопрос, можно хоть саморезы повкручивать, но как говориться "мы в ответе за тех, кого приручил" и лично я (второй хозяин данного экземпляра ) расстроился если бы вскрыл дверь , а там - ОЙ , кто-то скотча намотал)) А что косаетьса пластика и крепежных деталей на 307 до рестайла, так оно откровенно говоря - фигня!Уж очень хрупкое (( Начиная от пыльника переднего бампера, брызговиков, клипс, заглушек и заканчивая крепежом плат задних фонарей
|
|
| |
almac | Дата: Среда, 12 Май 2010, 15:22 | Сообщение # 25 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Quote (NITROS) Чем крепить пыльник это чисто технический и эстетический вопрос, Саш, какой нафиг там технический вопрос??? Три самореза открутить, четыре клипсы расклипсить, да плёнку отодрать. Потом обратно её её приклеить и так же накладку двери назад на клипсы воткнуть. Ничего там технически сложного нет. А эстетиески???? Плёнка, или как ты её "ПЫЛЬНИК" обзываешь, сидит внутри двери, поэтому на скотче её абсолютно не видно, да и приклеить всегда можно так аккуратно. что подумают. что так и было. А следующий хозяин при покупке твоего авто не будет двери разбирать, это уж точно, так что ни а какой эстетике там и речи быть не может. Просто ты начинаешь как-то сложно и заумно писать, "пыльник" -нафиг это слово, напиши просто обычная ПЛЁНКА от брызг. Герметик, фен, - тоже нафиг эти слова, пиши просто обычная резиновая жвачка с помощью которой плёнка приклеена к металу двери. Ты пойми, те кто никогда не разбирал дверь, то они ест-но боятся что-то сломать. А тут ещё и специнструмент оказывается нужен, что бы какой-то "ПЫЛЬНИК потом на ГРМЕТИК феном сажать " , да клипсы какие-то оказывается ломучие. Им надо как можно проще процесс разборки двери описывать, так сказать не пугая их. А после твоего комента многие решат - " нет, уж лучше не буду рисковать, пусть спецы дверь разбирают, и потом на герметик пыльники какие-то опять там сажают". У тебя что, цель их всех отправить в сервис?
Пацак пацака не обманывает,это некрасиво,родной.... "спасибо" не булькает - а "+" в репутацию, да. )))))
Сообщение отредактировал almac - Среда, 12 Май 2010, 15:24 |
|
| |
almac | Дата: Среда, 12 Май 2010, 15:37 | Сообщение # 26 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Quote (NITROS) и лично я (второй хозяин данного экземпляра ) расстроился если бы вскрыл дверь , а там - ОЙ , кто-то скотча намотал)) А я наоборот бы обрадовался, если бы и увидел даже порваную пленку и заклеенную скотчем, но уже прошумленную дверь и с дином приличного производителя, типо как компал когда разобрал дверь, то всё это увидел, и качественную шумку и отличную аккустику, а не пердящий штатный динамик. А это значит только одно, что до него ( до КОМПАЛА) на машинке ездил нормальный немчук который все улучшения двери сделал до него. Ты пойми, если дверь разбирали, значит УЛУЧШАЛИ что-то, а значит следующему хозяину только радоваться надо. А плёнка, даже если где и надорвётся, то и хрен с ней, скотчем подклеить можно, когда накладка сядет на дверь её не видно всё-равно. Quote (NITROS) А что косаетьса пластика и крепежных деталей на 307 до рестайла, так оно откровенно говоря - фигня!Уж очень хрупкое (( Начиная от пыльника переднего бампера, брызговиков, клипс, заглушек и заканчивая крепежом плат задних фонарей Нормальные клипсы, у других машин такие же. Я пока музыку делал, так в течении месяца иногда и по два раза за день весь салон и двери до металла разбирал. Да и снизу тоже кой какие ремонты, например масло менять так всегда клипсы надо вытаскивать. моторчик омывателя менял, тоже локер снимал с клипс. Машина 2003-го года, пока ещё за клипсами отдельно не ездил в магазин. Так что нормальные клипсы, если их не ломиком вытаскивать, а потом молотком обратно загонять. Не пугай народ. А то и клипсы говно, и ПЫЛЬНИКИ сложные такие, что их надо только феном на герметик сажать. Не обижайся только, эээ тут ничего личного, просто не пугай народ от 307-го дорестайла. По мне так он наоборот лучше чем рестайлинговый, так как дизельмоторы сбалансированные, а вот у рестайла и у 308-го откровенно не нравятся дизельные моторы, никакого прогресса не произошло за 10 лет. Правда про бензинки молчу, только о дизелях мнение, бензиновых моторов не знаю пыжовских.
Пацак пацака не обманывает,это некрасиво,родной.... "спасибо" не булькает - а "+" в репутацию, да. )))))
Сообщение отредактировал almac - Среда, 12 Май 2010, 15:44 |
|
| |
Martido | Дата: Среда, 12 Май 2010, 20:28 | Сообщение # 27 |
Почетный член клуба
Группа: Пользователи
Сообщений: 1827
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Quote (Allerapx) Сломался (перестал работать) фиксатор двери на моем пежо 307 Quote (almac) Правда про бензинки молчу, только о дизелях мнение, бензиновых моторов не знаю пыжовских. Опять двадцать пять. Леша!!!! Начали за здравие, а окончили за упокой? Не флудить!
|
|
| |
Nikk | Дата: Среда, 12 Май 2010, 21:09 | Сообщение # 28 |
Руководитель Симферопольского филиала
Группа: Пользователи
Сообщений: 2112
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Quote (Martido) Опять двадцать пять. Леша!!!! Начали за здравие, а окончили за упокой? Не флудить! Чтоб до фиксатора добраться, надо через клипсы пройти , Леша правильно все написал про клипсы, если их правильно снимать, то вроде и не ломаются, я раза четыре уже обшивку снимал и нормально все клипсы живые. А когда тонировали машину, то гребаные тонировщики сразу две умудрились сломать, т.к. руки не из того места растут, и пару саморезов забыли на место вкрутить 
|
|
| |
almac | Дата: Четверг, 13 Май 2010, 04:26 | Сообщение # 29 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Саня Мартидо, может и флужу (флудю. ) , может ты и прав, но тогда надо в теме просто писать факью вверху. Типо - 1.делай то-то. 2. делать это. и т.д. и т.п. и тему закрыть. Счучно и сухо. Посты в темах как раз для обсуждения что бы могли форумчане общаться, а ФАКЬЮ вверх темы надо расположить что бы те кто не хочет общаться и обсуждать, просто его прочли вверху и всё. Теперь по поводу КЛИПС. Коля правильно написал, что прежде чем добраться до фиксатора надо пройти через клипсы. Так вот тут надо голову включать прежде чем руками дейсвовать. Пежо позиционирует 307-й как массовое народное и главное БЮДЖЕТНОЕ авто, а клипсы это не отвественные элементы, поэтому тут на доработку их бабло особо не тратят, а просто покупаются стандартные партии на заводах пластмассовых изделий, как же и все другие концерны поступают. Покупают партии клипс нужных размеров там где как можно дешевле взять могут, так как все бьются за снижение себестоимости авто. Поэтому и в других бюджетных моделях автомобилей и других марок (не пежо) клипсы теже самые. И вынимать их надо не гвоздодёром, а забивать обратно не молотком. В общем, в первый раз всё надо делать аккуратно и не торопясь, а потом и навык появится снимать накладку двери быстро и без залома клипс. Ладно, не стоят клипсы такого уж внимания.
Пацак пацака не обманывает,это некрасиво,родной.... "спасибо" не булькает - а "+" в репутацию, да. )))))
Сообщение отредактировал almac - Четверг, 13 Май 2010, 04:30 |
|
| |
|