Главная

Регистрация

Вход
Crimean
Peugeot
Club
Воскресенье, 19 Май 2024, 20:46
Приветствую Вас Гость français english

О нас Клубные встречи Партнеры клуба Календарь событий Фотоальбомы
Новости Peugeot Автоновости Новости клуба
История бренда Модельный ряд Тест-драйвы Краш-тесты
Обратная связь Гостевая книга Наша кнопка Реклама на сайте Помощь сайту
Полезные ссылки

Украинский Клуб Пежо

Клуб Пежо Всероссийский

Пежо Питер

Пежо Клуб Беларусь

Авес форум

Авторуководства on-line

Клуб 205 Россия

Клуб 206 Россия

Форум 307 Россия

Клуб 308 Россия

Форум 605 Россия

Расшифровка VIN Peugeot

Онлайн поиск запчастей

Руководства по эксплуатации автомобилей Peugeot (on-line)

Рассказать друзьям
Главная » 2011 » Апрель » 4 » Автопробег Peugeot по Западной Украине
Автопробег Peugeot по Западной Украине
18:28
Peugeot, Западная Украина

«Ударим автопробегом по бездорожью!» - именно такой слоган смело можно было дать совместному украино-русскому автопробегу на автомобилях Peugeot. Колонна вышла немаленькая и разношерстная: с российской стороны были пять Peugeot 308, Собранных в Калуге, а украинские журналисты разместились в двух 3008 и в двух 4007. Впереди у нас были три с половиной дня пути и около 1300 километров плохих и совсем плохих дорог.

Нет, наш маршрут нельзя было назвать сугубо внедорожным, но, учитывая время года, а ведь в марте-апреле наши шоссе находятся просто в удручающем состоянии, а также то, что организаторами были выбраны не широкие шоссе, а наоборот, дороги второстепенного значения, всем без исключения автомобилям пришлось натерпеться. Но что поделаешь – таковы современные реалии, и им, автомобилям, приходится каждый день с ними бороться. 
Peugeot 3008
Итак, рано утром наша объединенная колонна стартовала из Киева. В первый день нам предстояло пройти почти 600 километров, но автомобильных журналистов такими цифрами не запугаешь, поэтому бодро стартуем и берем курс на город Сарны. Нашему экипажу достался 3008, на котором мы как раз еще не ездили! Но не только у нас был повышенный интерес к этой модели. За ее руль стремились попасть почти все журналисты, а коллеги из российской группы попытались обменять наш 3008 на их 308 еще до старта пробега! Но мы не поддались ни на какие уговоры и удобно расположились в салоне вверенного нам авто. Багажник объемом 432 литра легко поглотил в себе поклажу четырех человек, оставив при этом еще некоторое место. Сама крышка состоит из двух частей, что облегчает процесс доступа внутрь багажника. На старте пробега мне выпала роль пассажира, поэтому было время как следует осмотреться в салоне. Интерьер передней части салона больше смахивает на спортивное купе – высокий центральный тоннель, наклоненная центральная часть торпедо, ряд «авиационных» тумблеров вместо привычных кнопочек. Кстати, эти тумблера отвечают за настройку весьма полезной опции – проекционного экрана, который появляется перед водителем (он расположен за щитком приборов, под лобовым стеклом) и показывает текущую скорость и параметры круиз-контроля. Видит цифры только водитель, для остальных пассажиров это лишь прозрачный экран.
Из-за того, что водитель и пассажир разделены широким центральным тоннелем, места впереди, по субъективным ощущениям, кажется меньше. Зато у пассажира есть стильная ручка, за которую удобно придерживаться левой рукой.
На задних сидениях, вопреки ожиданиям, оказалось гораздо свободней, чем впереди! Ровный пол, приличный запас места до передних сидений, простор для ступней и удачный наклон спинки сиденья делают дальнюю дорогу комфортней.  А еще в нашем автомобиле присутствовала великолепная панорамная крыша, протянувшаяся от передних до задних стоек! С ней салон гораздо светлее и кажется просторнее. В добавление ко всему, Peugeot 3008 может быть оснащен встроенными в передние подголовники мониторами. Тут же предусмотрены разъемы для DVD или игровой приставки.
Тем временем в салоне завязался легкий спор о том, к какому все-таки классу относится модель 3008. Производитель позиционирует ее как кроссовер, однако несмотря на это, полным приводом автомобиль пока не оснащается и скорее всего не будет. Некоторым подспорьем вне дорог может стать система Grip Control, которая ставится на комплектации с «механикой». Система имеет пять режимов, среди которых «снег», «грязь» и «песок». Однако в этом году должна появится модификация, имеющая гибридный полный привод, т.е. задние колеса будет приводить в движение электромотор. С другой стороны по внешней стилистике 3008 схож с кроссоверами, и к тому же, согласно статистике, более половины полноприводных кроссоверов покупаются в варианте 4х2. Тем временем, нам предоставился отличный случай проверит автомобили «в деле».
По началу трасса P05, именуемая в народе «Варшавской», не казалась нам чем-то сложным, но так продолжалось только 200 километров пути. Затем дорога начала стремительно ухудшаться, очень быстро превратившись в полосу препятствий. Асфальт здесь уже отсутствует как класс, а оголившийся под ним бетон почти везде испещрен ямами разного калибра. Зачастую, удобней и безопасней было ехать по обочине! Но с этим заданием наш экзаменуемый справился на пятерку – минимум шумов, отличная отработка мелких неровностей и стыков. В аккурат с началом Ровенской области кошмарная дорога превратилась в нормальную двух полоску, а организаторы с улыбкой сказали, что впереди нас ждут гораздо худшие участки!
Затем пришел мой счастливый черед устроится за рулем Peugeot 3008, и проехать на нем не самый лучший участок Сарны - Ровно. Начнем с посадки. Регулировок сиденья и руля хватает с головой, дабы обрести вполне комфортное положение. Обзор по сторонам и назад хороший, а вот впечатления на водительском месте интересные. Дело в том, что из-за сильно наклоненных передних стоек, а также из-за довольно длинной рулевой колонки кажется, будто передние габариты значительно больше, нежели есть на самом деле. А тут еще и модная отлогая центральная консоль. Рычаг автоматической КПП оказывается прямо мод рукой, что так и подмывает перейти в ручной режим. Тем более участок дороги до Ровно мало того, что усеян асфальтными заплатками, еще и довольно сильно загружен. Поэтому на обгоны здесь пришлось выходить чаще, чем где-либо.
Вот тут бензиновый двигатель 1.6, оснащенный турбиной, и мощностью 150 л.с. показал себя во всей красе. При полной загрузке он даже в автоматическом режиме легко выходит на обгон и так же легко его завершает. Подхват турбины чувствуется едва-едва, зато какая уверенность в собственных силах! С посредственным дорожным покрытием 3008 расправился хорошо, позволяя нашему экипажу идти далеко быстрее ста километров в час. Поэтому, выскочив на окружную Ровно, почувствовали себя, как на автобане. Здесь поведение нашего экспедиционного автомобиля вообще не вызвало каких-либо нареканий. Отличная управляемость и устойчивость на дороге, а в целом поведение очень похоже на соплатформенную модель 308.
Тем временем наша колонна въехала в вечерний Львов. «Львы» в городе Льва, можно сказать на своей второй родине, вид их логотипы так похожи! А согласно истории, Львов получил свое имя в честь Льва Галицкого, сына Данилы Галицкого, который и основал город в 1256 году. 
Peugeot 4007
Этот автомобиль новинкой не назовешь, но мы все-таки решили освежить свои впечатления, и второй день пробега передвигались исключительно на нем. Поэтому, из всех участников данного мероприятия мы выглядели самыми подготовленными, поскольку нам предстояло проехать по весьма отдаленным от асфальта местам, которые были записаны в программе, как «раллийный доп». Конечно же, на скорость никто ехать не собирался, просто это было предупреждение о том, что впереди нас ждут реально плохие дороги. Свою лепту внесла также погода,  обильно зарядившая в нас мелким снегом и метелью. Но ведь в нашем арсенале был полный привод, имеющий два режима – автоматический и принудительный (когда момент делится между осями 50 на 50). К тому же, механическая КПП позволила нам более точно управлять тягой и крутящим моментом. А на трассе «механика» позволяет экономить топливо – наш расход был около десяти литров на сотню километров пути. Для двигателя 2.4 весьма неплохой результат.
В салоне Peugeot 4007 просторно как впереди, так и сзади, а в объемном багажнике притаился раскладной диванчик на два места. Хотя они не полноценные, но на короткую дистанцию перевезти двух взрослых могут. Проехав в этом автомобиле некоторое время, у меня сложилось о нем впечатление, как о хорошем и удобном внедорожнике на все случаи жизни. Да, передок экстравагантен, да салон в целом простоват, но зато все удобно, все под рукой. В городе комфортно, в дальней дороге не устаешь, да и пассажирам нравится. А для любителей природы и поездок на дальние расстояния тоже хороший вариант: емкий багажник и наличие полного привода никогда не помешают.
Но на участке, который был отмечен, как раллийный, нам его задействовать не пришлось. Весь отрезок наш Peugeot 4007 преодолел играючи, явно давая понять, что для него здесь ничего сложного нет. Труднее всего пришлось ребятам на Peugeot 308, так как это была совсем не стихия легковых машин! Редкая дорога на дачу может «похвастать» такой грязью и колейностью. Но ни одна из машин не застряла, а по словам тех, кто был за рулем, в салоне было вполне нормально.
Но ни один, даже «раллийный» участок не смог сравнится с теми дорогами, которыми изобилует Тернопольская область. Уж сколько приходилось видеть плохих трасс, но таких ям и колдобин нам не попадалось давненько. Поэтому проверка на прочность автомобилей переросла в проверку на прочность их водителей. Вовремя заметить яму, успеть сманеврировать и не выскочить при этом в лоб встречному – задача не из простых. В одном месте мне пришлось полностью остановится, пропуская встречную фуру, т.к. передо мной на всю ширину дороги зияла огромная ямища, напоминавшая воронку после бомбежки. Такие рытвины даже 4007 не по зубам. Не дай Бог попасть на это дорогу ночью! – всю подвеску там оставишь.
Тернополь встретил нас мрякой и пустынными улицами. После шумного Киева и Львова этот город казался опустевшим. 
Peugeot 308
На третий день вояжа нас ожидал тур по так называемой «Золотой подкове» Западной Украины – известному туристическому маршруту по Свиржскому, Золочевскому и Подгорецкому замкам. Для такого дела и транспорт нужен особенный, а тут как раз россияне любезно предложили ключи от их 308. Говорят, накатались уже. А мне как раз интересно – что ж это за зверь такой – калужский Peugeot 308.
Погода была на удивление солнечной, и Тернополь уже не казался нам таким мрачным и безлюдным. К тому же, в самом центре города обнаружилось великолепное озеро, а рядом с ним – парк.
Дороги опять встретили нас своей полной «убитостью», однако Peugeot 308 стойко держал «удар» и был весьма комфортен на ходу. Мне почему то казалось, что после предыдущих испытаний, бедные 308 должны были если не сломаться, то уж точно где-то поскрипывать в салоне. Однако самой большой поломкой за всю поездку стал потерянный значок на одном из российских триста восьмых.
В нашем пробеге были представлены три комплектации этих пятидверных хетчбеков, самая дорогая из которых щеголяла панорамной крышей и АКПП. Мне же довелось поездить на средней из них (Sportium), которая показалась самой оптимальной. Здесь был двухзонный климат-контроль, магнитола, подогрев передних сидений, улучшенная тканевая обивка, обшитый кожей руль с дистанционным управлением музыкой. А вот под капотом различий нет – все триста восьмые из Калуги комплектуются атмосферным бензиновым двигателем 1.6 (120 л.с.). В сочетании с пятиступенчатой «механикой» в самый раз, поэтому бежит автомобиль бодро. Увеличенный дорожный просвет и энергоемкая передняя подвеска позволяют ему не бояться многих дорожных неприятностей. А вот задними колесами в ямы лучше не попадать – они не всегда готовы до конца отработать «удар».
Первый на нашем пути – Свиржский замок, принадлежавший шляхетному роду Свиржских. Несмотря на то, что во времена Второй Мировой он был захвачен немцами, все же сумел более-менее сохраниться. Окрестности замка очень живописны – тут и речка Свирж, и крутые холмы и буйство зелени вокруг. Правда, последнее мы оценить не смогли, поскольку на дворе март месяц. Его расположение было выгодно для отражения вражеских атак, но тем не менее он несколько раз был захвачен казацкими отрядами и татарами. В то же время, в 1672 году нападения турков были достойно отражены.
Следующий замок – Золочевский, сохранившийся наиболее хорошо. Золочевский замок является архитектурным памятником ХVІІ в., имеющим важное историческое значение. Удачное географическое расположение города позволяло контролировать дороги, которые пересекались в Золочеве и вели во Львов. Владелец замка, Марэк Собесский, не только отстроил разрушенный в XVI веке замок, но и соорудил могущественные фортификационные сооружения вокруг. Золочевский замок уникален дворцом в китайском стиле, который сохранился на его территории, а также уникальным садом в стиле эпохи позднего ренессанса. Лучшее время для визитов в замок – поздняя весна и лето.
Подгорецкий замок – это хорошо сохранившийся ренессансный дворец, окружённый оборонительными сооружениями. Замок расположен на холме, с которого открывается великолепный вид на окрестности, и окружен красивым парком. Прямо напротив замка расположен костел в доминиканском стиле, который также сохранился до наших дней. Долгое время хозяевами замка была семья Ржевуских, а после этого появляется легенда о призраке женщины, которая периодически появляется в стенах замка. Говорят, призрак можно увидеть и в наши дни.
Краткий экскурс по историческим местам Западной Украины оставил двойственное впечатление. С одной стороны, это история и красивые памятники архитектуры. С другой, очень жаль, что государство бросило их на произвол судьбы, и сейчас такие интересные и уникальные объекты находятся порой в ужасном состоянии.
Между тем, пресс-тур Peugeot подошел к своему завершению. В Киев мы возвращались быстрым и классическим путем по трассе E40. Она почти полностью отремонтирована, и дорога из Львова в Киев занимает около семи часов. К чести Peugeot, все автомобили прошли маршрут на отлично, вернувшись домой целыми и без поломок.
Категория: Новости Peugeot | Просмотров: 1772 | Добавил: Compal | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Наш опрос
Где Вы хотели бы получать скидки по клубной карте?
Всего ответов: 295
Друзья сайта


Rambler's Top100 Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет


АвтоПортал Сайт Автолюбителей Севастополя,Новости,Статьи,Продажа,Покупка,Авто,Тест-Драйвы,Тюнинг Авто

Автомагазин ?АВТОРИТЕТ-Юû Тюнинг авто, Продажа аксесуаров. www.maxituning.ucoz.ua

Крымский VW клуб
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Все права принадлежат Compal © 2024, использование материалов с этого сайта разрешается только со ссылкой на источник
Хостинг от uCoz
Тиц и pr сайта