Компания
Peugeot пополнила коллекцию наград, получив призы в двух номинациях
ежегодной автомобильной премии «Лучшее авто по версии Рунета». Лауреаты
получили статуэтки и дипломы премии, а также право на использование
полученного титула в маркетинговых и рекламных кампаниях.
«Лучшее авто по версии Рунета» — первая автомобильная премия, в которой победителей определяют интернет-пользователи.
Интернет в России уже давно стал серьезным медиа — аудитория этого
носителя, по данным исследований, составляет около 30 миллионов
человек. Стоит отметить, что она характеризуется более высокими,
по сравнению со среднастистическими россиянами, доходами и уровнем
образования. Как следствие, интернет-аудитория чрезвычайно интересна автопроизводителям — процент нынешних и потенциальных автовладельцев в Сети очень высок.
В голосовании за лучшие машины 2008 года приняли участие почти
247 000 человек — в несколько раз больше, чем в премии «Лучшее авто
по версии Рунета» в 2007 году. Любой пользователь мог проголосовать
сразу за 3 автомобиля во всех 16 номинациях:
- Супермини
- Городской авто
- Гольф класс
- Средний класс
- Бизнес авто
- Представительский авто
- Компактный внедорожник
- Среднеразмерный внедорожник
- Полноразмерный внедорожник
- Купе
- Суперкар
- Кабриолет/родстер
- Минивэн
- Самый мужской автомобиль
- Отечественный автомобиль
- Гран-при «Автомобиль — мечта»
Винсент Нуарбент, Директор по маркетингу Peugeot в России, отметил:
«Мы очень гордимся победой в двух номинациях премии „Лучшее авто
по версии Рунета“. Наша стратегия, связанная с расширением продаж
городских автомобилей, нашла отражение не только в призах,
но и в коммерческих результатах. Обе модели пользуются большим успехом
среди российских покупателей. В общей сложности за 2008 год было
продано 3 227 Peugeot 107 и 6 747 — Peugeot 207».
Автомобили, которые нравятся российским клиентам, слаженная работа
дилерской сети и интересные предложения со стороны Peugeot Россия — все
эти факты выразились в конкретных цифрах динамики роста продаж Peugeot
107 и Peugeot 207 на российском рынке — 20% и 46% за первые два месяца
2009 года.