Чем интересен сегодняшний день
| |
Compal | Дата: Пятница, 12 Июн 2009, 17:25 | Сообщение # 31 |
Президент клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 4479
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Quote (Nikk) Я стал майор biggrin Мои поздравления!
Прежде чем спросить, что тебе даст клуб - ответь сам, что ты можешь дать клубу.
|
|
| |
dron | Дата: Суббота, 13 Июн 2009, 12:02 | Сообщение # 32 |
Вице-Президент
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 529
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Я вчера ехал на собрание клуба с каким то унынием! Не знаю то ли жара, то ли устал после работы, Но когда приехал и увидел выстроеный ряд львиных морд, а еще к тому знакомые лица Пыжеводов все как то стало веселей и краше! Потом подтянулись Пыжеводы из Симферополя - оч, приятные ребята! Весь мир стал вааще в розовом цвете! Спасибо что вы есть и обьеденены одной идеей!
http://peugeot-crimea.com Низко летящий- 405-ый, Mi-8-ой вертолет!
|
|
| |
Compal | Дата: Воскресенье, 21 Июн 2009, 23:35 | Сообщение # 33 |
Президент клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 4479
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Сегодня открыл сезон, первый раз на море на часик заскочил с семьей. Вода нормальная, купаться можно
Прежде чем спросить, что тебе даст клуб - ответь сам, что ты можешь дать клубу.
|
|
| |
Гоша | Дата: Понедельник, 22 Июн 2009, 01:44 | Сообщение # 34 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Я зарегился у вас
Если я ошибусь, то вы меня молча поправьте. +380672090538
|
|
| |
Grommi | Дата: Понедельник, 22 Июн 2009, 10:28 | Сообщение # 35 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1302
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Quote (iiuull1) Я зарегился у вас Рад приветствовать
|
|
| |
vivatlex | Дата: Воскресенье, 28 Июн 2009, 01:00 | Сообщение # 36 |
Советник по юридическим вопросам
Группа: Пользователи
Сообщений: 282
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Сегодня узнал интересную вещь: существование марки "саманд", более того - это пежо в арабском костюме. Танки грязи не боятся! А автомобили "Саманд" не боятся не только грязи, плохих дорог, русских зим, но и высоких скоростей. Модели с новым французским двигателем оставят позади многих соседей по трассе! С новым двигателем и подушкой безопасности автомобиль "Саманд" стал более быстрым и надежным! МАШИНА ДЛЯ СЛОЖНЫХ УСЛОВИЙ Что за "Саманд" такой? - может спросить кто-то. Вы правы, эта марка - сравнительно молодая, в России появилась чуть больше года назад. Но у этих машин с эмблемой скакуна на капоте уже есть десятки тысяч поклонников среди российских автомобилистов, а во всем мире - не тысячи, а миллионы! У "Саманда" очень интересная история. Создатели французских автомобилей "Пежо" решили спроектировать новый автомобиль специально для стран "со сложными условиями эксплуатации" - то есть с плохими дорогами, некачественным бензином, сильными перепадами температур. Совсем как у нас, правда? Производить машины новой марки было решено на заводе Iran Khodro. Этот современнейший, высокотехнологичный гигант, входящий в концерн PSA ("Пежо-Ситроен"), обеспечивает автомобилями весь Ближний Восток. Ежегодно с его конвейера сходит более миллиона машин. Именно здесь собираются автомобили "Пежо 206 Ореан" (седан) и выпускаются комплектующие для целого ряда европейских марок - "Рено", "Мерседес". В качестве основы для новой машины была взята одна из самых надежных моделей "Пежо 405", та самая, которая в свое время получила титул лучшей в своем классе. Новой машине от "Пежо" достались двигатели, трансмиссия, ходовая часть, электрика. Эту французскую "начинку" создатели облекли в новый кузов, дизайн которого напоминает лучших представителей ведущих брендов (Ауди, БМВ). Автомобиль получился большим и респектабельным, салон - просторным, багажник - вместительным. Самое то, что нужно и для передвижений по городу, и для семейных путешествий, и для поездок на дачу. Для "сложных условий эксплуатации" новые автомобили снабдили двусторонней оцинковкой кузова, дорожным просветом в 180 мм и потрясающе надежной торсионной подвеской - как на военной технике. "Длинные ходы" подвески дают возможность, в прямом смысле, стать "неубиваемой" - никакие ямы и проселочные дороги ей не страшны. А небольшие городские неровности машина "проглатывает", обеспечивая комфортную езду. Для России новая марка прошла особую спецподготовку, получив стальную защиту картера, более долговечные уплотнители и систему холодного запуска двигателя при морозах до минус 35°С. Так появился на свет "Саманд" - усовершенствованный "Пежо 405" в новом дизайне, большой, надежный, адаптированный к нашим условиям и доступный по цене - от 355 тысяч рублей. В модель включен солидный список оборудования - гидроусилитель руля, кондиционер, регулируемая рулевая колонка, музыка, центральный замок, электростеклоподъемники. Получить то же самое за те же деньги от конкурентов - нереально. КАКОЙ РУССКИЙ НЕ ЛЮБИТ БЫСТРОЙ ЕЗДЫ? В прошлом году первые "Саманды" появились в Туле - официальным дилером новой марки стал тульский Автоцентр "МиК" на Курковой. Сегодня по нашим дорогам бегает несколько сотен этих персидских "скакунов". Отзывы от владельцев - только положительные. Немало таких машин эксплуатируется в режиме такси, и таксисты от автомобилей в полном восторге. Единственное, в чем до сих пор можно было упрекнуть "Саманд" - так это, наверное, в определенной "задумчивости" на скоростях более 140 км/ч. Машина не была создана для гонок и стритрейсинга - именно была, потому что на днях в Автоцентр "МиК" поступили новые комплектации TU5, созданные специально для любителей скорости! Теперь автомобиль оснащен новым двигателем французского производства - точно таким же, как на "Пежо 307" и "Ситроен С4". Его объем - 1,6 л, мощность - 110 л/с. Двигатель 16-клапанный, высокооборотный, с ним "Саманд" стал более быстрым. Если раньше он оставлял далеко позади более дорогие марки на плохих дорогах, то теперь и на трассе не уступит конкурентам! Машина сохранила все свои прежние достоинства, обеспечивающие ее надежность и комфортность, серьезно прибавив в динамике. И по части безопасности тоже: еще одним новшеством, появившимся в "Саманде", стала подушка безопасности водителя.
Сообщение отредактировал vivatlex - Воскресенье, 28 Июн 2009, 01:04 |
|
| |
Grommi | Дата: Понедельник, 29 Июн 2009, 10:26 | Сообщение # 37 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1302
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Quote (vivatlex) Сегодня узнал интересную вещь: существование марки "саманд", более того - это пежо в арабском костюме. И собирают их в Беларуси
|
|
| |
vivatlex | Дата: Понедельник, 29 Июн 2009, 23:55 | Сообщение # 38 |
Советник по юридическим вопросам
Группа: Пользователи
Сообщений: 282
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Quote (vivatlex) И собирают их в Беларуси ЕЩЕ один познавательный день
|
|
| |
Grommi | Дата: Вторник, 30 Июн 2009, 14:45 | Сообщение # 39 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1302
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Quote (vivatlex) ЕЩЕ один познавательный день Для еще большего познания ЭТО НЕ РЕКЛАМА! В Беларуси планируется производить до 60 тыс. автомобилей "Саманд" в год после ввода в строй нового завода. Об этом на встрече с председателем Совета Республики Национального собрания Беларуси Борисом Батурой сообщил заместитель генерального директора Iran Khodro по экспорту и международным отношениям Фейз Бахий, передает корреспондент БелТА. Завод будет включать сварочное и покрасочное производство. В настоящее время ведутся переговоры по финансированию проекта. Минимум половину работ и запчастей будет выполнять белорусская сторона. После строительства завода он сможет выпускать более 50% от запланированного объема автомобилей и максимум через 18 месяцев будет готов выйти на запланированные 60 тыс. в год при условии трехсменной работы. Фейз Бахий отметил, что на объем производства повлияет емкость рынков соседних стран, куда планируется поставлять автомобили "Саманд", это касается и российского рынка. Общая стоимость проекта составит $50-60 млн. В настоящее время ведутся переговоры с белорусскими и иранскими банками о финансировании на сумму $36 млн. Стоит отметить, что за 5 месяцев 2009 года в Беларуси было собрано 86 "Самандов". При этом, сообщил ПРАЙМ-ТАСС, по сравнению с аналогичным периодом 2008 года количество выпущенных автомобилей выросло на 27%. Характеристики можно посмотреть ТУТ. Это тоже не реклама
|
|
| |
vivatlex | Дата: Вторник, 30 Июн 2009, 19:02 | Сообщение # 40 |
Советник по юридическим вопросам
Группа: Пользователи
Сообщений: 282
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Quote (Grommi) Для еще большего познания ну ваще завалил инфой
|
|
| |
almac | Дата: Вторник, 30 Июн 2009, 19:28 | Сообщение # 41 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Всё не осилил, но думаю ваш саманд успеха не будет иметь. ИМХО, дизайн прошлого столетия.
Пацак пацака не обманывает,это некрасиво,родной.... "спасибо" не булькает - а "+" в репутацию, да. )))))
|
|
| |
Nikk | Дата: Вторник, 30 Июн 2009, 23:19 | Сообщение # 42 |
Руководитель Симферопольского филиала
Группа: Пользователи
Сообщений: 2112
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Я бы купил его лет десять назад. По тем временам это был бы лексус.
|
|
| |
Compal | Дата: Вторник, 30 Июн 2009, 23:59 | Сообщение # 43 |
Президент клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 4479
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Quote (almac) ИМХО, дизайн прошлого столетия Да, с дизайном у него траблы
Прежде чем спросить, что тебе даст клуб - ответь сам, что ты можешь дать клубу.
|
|
| |
vivatlex | Дата: Среда, 01 Июл 2009, 01:27 | Сообщение # 44 |
Советник по юридическим вопросам
Группа: Пользователи
Сообщений: 282
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Quote (Compal) дизайном у него траблы шо да, то да. Зато пежо inside.
|
|
| |
Nikk | Дата: Среда, 01 Июл 2009, 22:19 | Сообщение # 45 |
Руководитель Симферопольского филиала
Группа: Пользователи
Сообщений: 2112
загрузка наград ...
Статус: Offline
| По сабжу: помыл в обед сегодня машину на мойке, только выехал и через пол часа ливень такой пошел..... Деньги на ветер А перед утром, мне какя то ворона пол крыши на машине обосрала, думал к деньгам. Хоть крышу отмыл
Сообщение отредактировал Nikk - Среда, 01 Июл 2009, 22:21 |
|
| |
|