Главная

Регистрация

Вход
Crimean
Peugeot
Club
Пятница, 19 Апр 2024, 23:52
Приветствую Вас Гость français english

О нас Клубные встречи Партнеры клуба Календарь событий Фотоальбомы
Новости Peugeot Автоновости Новости клуба
История бренда Модельный ряд Тест-драйвы Краш-тесты
Обратная связь Гостевая книга Наша кнопка Реклама на сайте Помощь сайту
 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума ·  FAQ · PDA · Поиск ]
Поздравляем с Днем Рождения! 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Compal  
Форум Крымского клуба Peugeot » Гараж » 208 » Тест-драйв Peugeot 208 (мои первые впечатления)
Тест-драйв Peugeot 208
CompalДата: Четверг, 14 Фев 2013, 21:35 | Сообщение # 1
Президент клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 4479
загрузка наград ...
Статус: Offline
Сегодня мне довелось пройти небольшой тест-драв нового Peugeot 208, спасибо за приглашение официальному дилеру в Севастополе

Ну что, попробую описать свои ощущения от продолжателя 2-й серии легендарных моделей 205 и 206.
Для начала пару фото:





На тест-драйве была комплектация с двигателем 1,6E 120 л.с. / 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач, 5 дверей, максимальная комплектация Allure.

Обо всем по порядку.

Экстерьер . Здесь как говорится насчет вкуса и цвета у каждого свои критерии. Лично мне в целом дизайн понравился, от него веет свежестью и новизной. Задние фонари необычно смотрятся, к ним наверное надо привыкнуть. Передняя оптика смотрится хорошо, но на мой взгляд светодиодные ходовые огни сверху фары смотрятся невыразительно, нет такого шарма, как ходовые у 308-го.

Интрерьер.
Внутри сначала я ехал спереди как пассажир. Мне с моим ростом места для ног вполне хватает. Сиденья комфортные, с боковой поддержкой. Впрочем у Пежо сиденья всегда были одним из плюсов по отношению к конкурентам. Смотрится все хорошо, качественная сборка, нет ощущения дешевой машины, в целом уютно. В элементах интерьера присутствуют вставки из модного нынче глянцевого черного пластика. Но как ни странно вопреки моим ожиданиям, на нем не остается следов пальцев, как например на ноутбуках. Но лично мне черный пластик не нравится, хотя он и придает ощущение присутствия в машине выше классом.





Однозначно придает ощущение дорогой машины и большой выступающий мультимедийный сенсорный экран посередине. Экран у него матовый, что тоже хорошо, т.к. скорее всего не будет бликовать на солнце, хотя тест проходил в облачную погоду и как он поведет себя на солнце пока еще не понятно, т.к. козырька у него нет. Хотя по общему впечатлению, которое от него сложилось, думаю все будет хорошо, т.к. изображение четкое и насыщенное.
После того, как я пересел за руль, я смог оценить и водительское место. Неожиданно удивил руль. Хотя руль и неправильной круглой формы, он скорее похож на бублик, но он лег в руки как литой, очень удобная баранка. Сам руль небольшого диаметра, почти спортивный. Удивляет также и расположение приборной панели по отношению к рулю. На приборку смотришь поверх руля. Для Пежо это новый дизайнерский ход. Для того чтобы можно было видеть низ центральной части приборки руль надо опускать немного ниже, что тоже не совсем привычно. Но в центральной нижней части приборки расположены только кнопки управления, а на них полезной информации нет, тахометр и спидометр расположены по бокам. В центре сверху расположен небольшой дисплей, где скорость дублируется в аналоговом виде.
Отдельно нужно сказать, что в салонный фильтр встроен ароматизатор, это сразу почувствовалось, как только включили кондиционер. Запах освежителя сложно описать, надо самим понюхать. Лично мне он не понравился, но тут как с дизайном, кому-то он покажется очень привлекательным.

Опять же добавляет привлекательность машине и стеклянная панорамная крыша, особенно привлекательна она для пассажиров заднего ряда, можно любоваться красотами Крыма на трассе.



Шумоизоляция.
Здесь конечно ее не хватает. Двигатель слышно даже на средних оборотах, но давайте вспомним, что это машина не класса люкс а жаль за такие деньги. Но можно сделать музыку погромче, а музыка здесь очень даже приличная для штатной акустики, звук чистый и даже пытается качать низы.

Управляемость.
Хотя по трассе мы не ездили. Но однозначно чувствуется, что 208-й здесь на высоте. Управляемость отличная. Машина слушается малейшего поворота руля, он кстати очень информативный и это приятно в сочетании с его небольшими размерами. Как будто ты едешь на спортивном болиде. Хочется нажать на педаль газа, нажимаешь....но тут сразу опускаешься на землю и вспоминаешь, что машина на коробке автомат, а автомат этот под названием AL4 уже много лет Пежо никак не хочет менять на своих моделях, хотя он уже морально устарел с его 4-мя скоростями. Даже спорт-режим не может доставить положительных эмоций от ускорения, хотя под капотом двигатель объемом 1,6, что в сочетании с небольшим весом 208-го должно давать запас мощность для ускорения. Но увы, этот автомат не позволяет резво маневрировать в городе, да и на трассе наверное тоже, даже спорт-режиме.

Ходовая.
Ходовая настроена в традициях Пежо. Жестко.
Но здесь как всегда, если жестко, то машина цепко держит дорогу. Если мягко, то заваливается на поворотах. Подвеска скорее сделана под Европу с ее дорогами, а на наших дорогах сильные кочки ощущаешь пятой точкой и неприятным стуком подвески.

Резюме.
Скорее всего легенды из 208-го не получится, как из 205-го или 206-го. Но своего покупателя он однозначно найдет, скорее всего это будет молодежь и скорее всего он будет лучше продаваться с двигателем 1,2, возможно даже на роботе. Ну или дизельная версия, хотя цена на дизель уже кусается.
Вообщем тестируйте сами и формируйте свое мнение, т.к. написанное мной выше исключительно мое личное восприятие 208-го.

И напоследок еще фото, кстати за качество не ругайте, все фотки в этом посте сделаны телефоном













Прежде чем спросить, что тебе даст клуб - ответь сам, что ты можешь дать клубу.
 
Peugeot-SevastopolДата: Четверг, 14 Фев 2013, 23:30 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
загрузка наград ...
Статус: Offline
Спасибо! Фотки, к слову сказать, вполне
Ждем завтра


Компания Прованс-Авто, официальный дилер Peugeot в Севастополе
Тел салон: 0692-555-954, тел сервис: 0692-55-60-11
 
FylhДата: Пятница, 15 Фев 2013, 00:09 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 176
загрузка наград ...
Статус: Offline
еще я посмотрел тот тест-драйв что запостил Коля smile и таки да - крышка бензобака полный и анахроничный отстой! smile не знаю почему "сами французы просили оставить так?" .. ну а на все остальное посмотрим завтра! smile
 
blanДата: Воскресенье, 25 Май 2014, 12:07 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
загрузка наград ...
Статус: Offline
Я вот тут видел, что есть комплектация с 1,6 дизельным мотором, но что то особо в продаже их не наблюдаю. Интересно они поставлялись к нам, завозятся тоько на Европейский рынок?
 
Форум Крымского клуба Peugeot » Гараж » 208 » Тест-драйв Peugeot 208 (мои первые впечатления)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Все права принадлежат Compal © 2024, использование материалов с этого сайта разрешается только со ссылкой на источник
Хостинг от uCoz
Тиц и pr сайта