Главная

Регистрация

Вход
Crimean
Peugeot
Club
Воскресенье, 05 Май 2024, 02:09
Приветствую Вас Гость français english

О нас Клубные встречи Партнеры клуба Календарь событий Фотоальбомы
Новости Peugeot Автоновости Новости клуба
История бренда Модельный ряд Тест-драйвы Краш-тесты
Обратная связь Гостевая книга Наша кнопка Реклама на сайте Помощь сайту
 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума ·  FAQ · PDA · Поиск ]
Поздравляем с Днем Рождения! 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Compal  
Форум Крымского клуба Peugeot » Гараж » 3008 » 3008
3008
NikkДата: Воскресенье, 18 Ноя 2012, 21:46 | Сообщение # 1
Руководитель Симферопольского филиала
Группа: Пользователи
Сообщений: 2112
загрузка наград ...
Статус: Offline
Саня спасибо за тест 3008го дизелька.
После 307, было довольно привычно, почувствовал что машины родственники, даже магнитофоны одинаковые , только 3008 повыше и посовременней.
Автомобиль большой и хороший!

Панорама БОМБА



Сообщение отредактировал Nikk - Понедельник, 19 Ноя 2012, 23:21
 
CompalДата: Понедельник, 19 Ноя 2012, 01:34 | Сообщение # 2
Президент клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 4479
загрузка наград ...
Статус: Offline
Ездил на бензинке 156 л/с, на дизеле не доводилось. От бензинки остались положительные впечатления, динамика офигенная

Прежде чем спросить, что тебе даст клуб - ответь сам, что ты можешь дать клубу.
 
almacДата: Понедельник, 19 Ноя 2012, 13:08 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (Nikk)
Саня спасибо за тест 3008го дизелька.

Коля, ты на каком моторе ездил? Я тоже у себя здесь у дилера брал на пробафарт 3008-й. С мотором 1.6 HDI не особо впечатлило. Машина значительно тяжелее 308-го, думаю дизель минимум 2.0 литра ей нужен. На автобане комфорт вождения тоже не очень понравилось. Больше 145-150 разгоняться страшновато, начинает быть валкой и рыскать. В общем машинка не для скоростной езды, по автобану и в городе 308-й лучше рулится. А вот комфорт салона очень даже понравилься, посадка высокая, удобная, простора много, хотя после 307-го или 308-го лобовое кажется очень близко и потолок очень низко. А так в общем и целом машинка оставила у меня положительные впечатления. Очень понравились новые примочки типо прозрачного голографического экранчика впереди, слежение за разметкой что бы не выйти из полосы, слежение за дистанцией до впереди-идущего авто. В общем по безопасности авто очень даже ничего.


Пацак пацака не обманывает,это некрасиво,родной....
"спасибо" не булькает - а "+" в репутацию, да. )))))


Сообщение отредактировал almac - Понедельник, 19 Ноя 2012, 13:41
 
kotДата: Понедельник, 19 Ноя 2012, 19:56 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 1023
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (Nikk)
Саня спасибо за тест 3008го дизелька.


А, всегда пожалуйста!!!
Будет возможность, еще чего нибудь притащу.
Главное, что бы руководство удовлетворил мой отчет о мероприятии, а приехать на встречу на новом пыже мне никогда не влом!!!
Или на новом БМВ. А может и на Рэйнже.
Угу. Размечтался одноглазый!


Peugeot 206 1.1 2003 - уже в прошлом. Но, все еще в сердце.
Ford Focus C Max 1.8 2006
 
NikkДата: Понедельник, 19 Ноя 2012, 21:20 | Сообщение # 5
Руководитель Симферопольского филиала
Группа: Пользователи
Сообщений: 2112
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (almac)
Коля, ты на каком моторе ездил? Я тоже у себя здесь у дилера брал на пробафарт 3008-й. С мотором 1.6 HDI не особо впечатлило. Машина значительно тяжелее 308-го, думаю дизель минимум 2.0 литра ей нужен. На автобане комфорт вождения тоже не очень понравилось. Больше 145-150 разгоняться страшновато, начинает быть валкой и рыскать. В общем машинка не для скоростной езды, по автобану и в городе 308-й лучше рулится. А вот комфорт салона очень даже понравилься, посадка высокая, удобная, простора много, хотя после 307-го или 308-го лобовое кажется очень близко и потолок очень низко. А так в общем и целом машинка оставила у меня положительные впечатления. Очень понравились новые примочки типо прозрачного голографического экранчика впереди, слежение за разметкой что бы не выйти из полосы, слежение за дистанцией до впереди-идущего авто. В общем по безопасности авто очень даже ничего.

Леша, а я не знаю если чесно . Саша приехал, а я ему дай прокатиться. У автомобиля коробка робот, а судя по динамике наверное 1.6. На видео я газ в пол давил, она даже не пробуксовывала как например у меня 2.0. Возможно трекшен контроль стоит, да и проехал я 100 метров всего, так чисто ради интереса. Машинка не плохая, свой покупатель найдется на такой сегмент.
 
almacДата: Среда, 28 Ноя 2012, 16:54 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (Nikk)
Машинка не плохая, свой покупатель найдется на такой сегмент.

В европе вряд ли найдётся. Фурор который в своё время произвёл мицух-аутлендер и кашкай, а согласись 3008 это всё того же поля ягода-паркетник, 3008 повторить в европе не сможет. Потому как для крестьянских хозяйств они не годятся, те берут либо полноприводный джип-тойоту или фолкс Туарег, либо русскую НИВУ что бы нна убой не страшно было (я знал фермера который на ниву ковш присобачил и убирал им снег зимой и говно от скота летом smile ) И для автобана они не годятся, впечатления написал выше от езды по автобану на ней. Так что в европе, в Германии в частности его продажи незначительны. 308-х полно, гольфу достойную конкуренцию составляют, а 3008 почти нет. Я в общем-то тоже, за те деньги что за неё просят, не взял жене, хотя она у меня и любит высокие джипоподобные машины, что бы высоко сидеть и сверху глядеть. В общем эта машина не для европы, думаю ей бегать хорошо по Питеру или по Москве и области, где зимой снег во дворах не чистят и на низком 308-м просто по утру на работу не выехать, а 3008 или Кашкай тут как раз в самый раз. И то, если бы они сделали её полноприводной и с мотором по-мощнее, а вот как раз до полного привода у французов дело так и не дошло.


Пацак пацака не обманывает,это некрасиво,родной....
"спасибо" не булькает - а "+" в репутацию, да. )))))


Сообщение отредактировал almac - Среда, 28 Ноя 2012, 17:01
 
stlukaДата: Среда, 28 Ноя 2012, 18:40 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 195
загрузка наград ...
Статус: Offline
3008 как для стран СНГ автомобиль не плохой, как для парковке на бордюре, но и на природу съездить, тем более передняя губа мягкая, но цена...
Визуально объем салона такой же как в SW, 120 сильный бензиновый мотор слабоват для него, только для города, расход не много приятен.
Для себе рассматривал комплектацию с дизелем, но и скорее если брал бы, то коробка робот.
Еще в 3008 нравиться багажник, но увы нужен не всегда.

Но и теперь все таки финансовая сторона вопроса, то лучшее СВ в полном фарше за эти деньги
308 SW 1,6 е-Hdi 112 л.с. / 6-ти ступенчатая роботизированная коробка передач DV6C STT цена комплектации Active - $25 250

стартовая на 3008
1,6 e-HDi FAP 115 л.с. / 6-ти ступенчатая роботизированная коробка передач DV6C STT комплектация Access от $27 750

Мой вывод такой, что а если платить еще больше 30 000 уе, то тогда буду смотреть в сторону чистого немца С класса.

Quote (almac)
И то, если бы они сделали её полноприводной

Есть у них версия, рекламу весной в Испании видел, вроде HYBRID, дополнительно задний привод на электродвигателях

Видео


Сообщение отредактировал stluka - Среда, 28 Ноя 2012, 18:41
 
GidRaДата: Четверг, 14 Мар 2013, 20:09 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
загрузка наград ...
Статус: Offline
Цитата (almac)
Коля, ты на каком моторе ездил? Я тоже у себя здесь у дилера брал на пробафарт 3008-й. С мотором 1.6 HDI не особо впечатлило. Машина значительно тяжелее 308-го, думаю дизель минимум 2.0 литра ей нужен. На автобане комфорт вождения тоже не очень понравилось. Больше 145-150 разгоняться страшновато, начинает быть валкой и рыскать. В общем машинка не для скоростной езды, по автобану и в городе 308-й лучше рулится.

Ну ересь полная, уважаемый! Машина 1.6 eHDI, робот, 2011 года - радует только. До 205 км/ч разгонялся - как влитая на дороге держится. Динамика хорошая, а для дизеля - отличная, стартует резво, иногда с пробуксовкой - ESP не успевает отрабатывать. Робот - умнейший механизм, обучить только и делает всё так, как ты этого хочешь. А расход 5,3 - 5, 6 реальный, но при желании и 4,3 можно сделать как заявлено. Повторюсь - эмоции только положительные. Да, полного привода может кому то не хватать и клиренс на 3-4 см. повыше бы... Но ничего идеального и для всех подходящего не бывает.


 
Форум Крымского клуба Peugeot » Гараж » 3008 » 3008
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Все права принадлежат Compal © 2024, использование материалов с этого сайта разрешается только со ссылкой на источник
Хостинг от uCoz
Тиц и pr сайта