Вообщем... антенна на примере не пыжовская (хонда), но все же... устройство во многих подобное.
1. Вот так оно все выглядит под обшивкой багажника. Первым делом отсоединяем все контакты (если есть заземление, то и его тоже - после эжтого не включаем магнитолу, бо может без заземления че-нить крякнуть) потом следует открутить болты, которые непосредственно держат крышку механизма антенны (отмечены зеленым и синим). Болт, который фиксирует мачту нужно откручивать после.
Снимаем крышку антенны и видим катушку, в которую замотан тросик мачты антенны. Да, для удобства мачту следует вытянуть полностью. Снимаем катушку.
Добавлено (15 Май 2009, 12:28)
---------------------------------------------
Теперь перед нами проставка между катушеой и непосредственно механизмом из которой торчит тросик мачты антенны. Снимаем проставку.
Перед нами грязное безобразие. Надо чистить. Теперь откручиваем ботл, который держит мачту антенны и снимаем всю коробку-механизм, нежно вытаскивая тросик мачты из механизма (это легко слелать слегка приподняв маленький нижний правый ролик). Мачту я оставил на месте, но зря, как стало известно потом именно она и была причиной плохой работы - сильно туго ходила и моторчик-механизм не справлялся.
Добавлено (15 Май 2009, 12:32)
---------------------------------------------
Чистим, смазываем. Оба маленьких ролика легко снимаются и чистятся. Собираем в обратном порядке. Сама мачта у всех по разному снимается. Свою не снимал, так как нужна новая