Peugeot 205 GTI Red Hot Chili Hatch
| |
Martido | Дата: Суббота, 29 Окт 2011, 20:22 | Сообщение # 16 |
Почетный член клуба
Группа: Пользователи
Сообщений: 1827
загрузка наград ...
Статус: Offline
| ещё чуть-чуть и будет у тебя такая? http://auto.ria.ua/auto_peugeot_205_5300258.html
|
|
| |
NIK-205 | Дата: Понедельник, 31 Окт 2011, 11:30 | Сообщение # 17 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
загрузка наград ...
Статус: Offline
| спасибо ребята)) та машинка трэковая, а у меня ж подпопник на каждый день;)
ЖИТЬ ЛЕГКО:) http://nikitin-works.blogspot.com/
|
|
| |
NIK-205 | Дата: Понедельник, 31 Окт 2011, 11:36 | Сообщение # 18 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
загрузка наград ...
Статус: Offline
| в субботу сьездил в евпаторию на драг...выводы не утешительные, 17 сек на квотэре, в 2-х литровом классе севастопольцы на ниссанах порвали как смогли в результате расследования оказалось что граната у меня не той системы, двигатель то 1.9, но... не 122 сильный, а 105..хотя я удивлен, машинка едет ооочень бодро, и 210 максималки при такой мощности удивляет, но что есть, то есть теперь мысли бродят вокруг установки либо двухлитровой головы, что вернет степень сжатия в норму и даже немного выше, либо о Ми16.но весь вопрос в том, в каком состоянии можно купить мишку, и на сколько попасть при ремонте двигателя, у мишки тем более крутящий момент при 5000 тыш, а у 8клапой на 3000...в результате весь в размышлениях... продолжение следует
ЖИТЬ ЛЕГКО:) http://nikitin-works.blogspot.com/
|
|
| |
Martido | Дата: Понедельник, 31 Окт 2011, 22:47 | Сообщение # 19 |
Почетный член клуба
Группа: Пользователи
Сообщений: 1827
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Серега, с нетерпением следим за твоим репортажем)
|
|
| |
NIK-205 | Дата: Вторник, 01 Ноя 2011, 11:00 | Сообщение # 20 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
загрузка наград ...
Статус: Offline
| продолжение следует-факт)) вчера в результате горячих дискусий и дебатов остановились на одном из трех вариантов, в принципе самом распространенном. варианта было три: -первый, и наверное самый неординарный-установка турбинки на сток, учитывая степень сжатия моего мотора 8.3 вполне логично, но...отклонили в связи с тем что при установке турбины или компрессора могут не выдержать родные потроха мотора, поршня, шатуны, вкладыши; -второй, установка двухлитровой головы, учитывая что она есть в наличии, вроде бы как и идеальный вариант, с малой камерой сгорания и огромными клапанами, степень сжатия должна была бы получиться около 10-11, злой мотор бы получился, но....по затратам(шлифовка, опресовка, стыковка каналов впускного коллектора и головы, прокладка и пр..) бюджет выходит за 500 уёв; -третий, продажа моего 1.9, приобретение Ми16. Вот на нем и сошлись
ЖИТЬ ЛЕГКО:) http://nikitin-works.blogspot.com/
Сообщение отредактировал NIK - Вторник, 01 Ноя 2011, 11:23 |
|
| |
Martido | Дата: Среда, 02 Ноя 2011, 01:05 | Сообщение # 21 |
Почетный член клуба
Группа: Пользователи
Сообщений: 1827
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Quote (NIK) продажа моего 1.9, приобретение Ми16. Вот на нем и сошлись Ну и правильно. Я в свое время на Опель Калибре с мотором 2.0 150 л.с. хотел сделать турбо, но прикинув, понял, что проще купить уже такой мотор и мозги к нему. Получалось по цене дешевле и гемора меньше. Правда, так и не реализовал свою задумку....
|
|
| |
NIK-205 | Дата: Среда, 02 Ноя 2011, 11:03 | Сообщение # 22 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
загрузка наград ...
Статус: Offline
| я вот тоже думаю надолго ли мне хватит Ми16 го мотора, ведь верхушка айсберга в Т16, 200 стоковых лошадей;))) но донор 405 Т16 здесь обойдется в 6000 уё...дорого блин...
ЖИТЬ ЛЕГКО:) http://nikitin-works.blogspot.com/
|
|
| |
Martido | Дата: Среда, 02 Ноя 2011, 23:35 | Сообщение # 23 |
Почетный член клуба
Группа: Пользователи
Сообщений: 1827
загрузка наград ...
Статус: Offline
| мощный мотор тянет за собой шлейф целого комплекса мероприятий: тормоза, сцепление, подвеска и т.д. Стоит ли?
|
|
| |
NIK-205 | Дата: Понедельник, 14 Ноя 2011, 15:13 | Сообщение # 24 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
загрузка наград ...
Статус: Offline
| поэтому и покупался донор чтобы все взять комплексом;) подвеска на данный момент то что надо, единственное что можно добавить это задние бильштайн для полного счастья, тормозюльки-на зиму хватит, весной думаю супорта с дисками передние от 307-го поставить, тч мощность мотора будет чем обуздать, главное чтоб прокладка между рулем и сиденьем не подводила железку;)
ЖИТЬ ЛЕГКО:) http://nikitin-works.blogspot.com/
|
|
| | |
Som | Дата: Вторник, 15 Ноя 2011, 15:50 | Сообщение # 26 |
Советник по рекламе и дизайну
Группа: Администраторы
Сообщений: 1430
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Задний спойлер бомба. ток ещё на верх надо. А чё обороты такие малые?
|
|
| |
NIK-205 | Дата: Вторник, 15 Ноя 2011, 19:35 | Сообщение # 27 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Quote (Som) Задний спойлер бомба. ток ещё на верх надо. А чё обороты такие малые? вот увидел твой спойлер на багажнике когда приезжал к Сереге, и решил что из него получится шикарный верхний спойлер;))) подрезать, подогнать, должно получиться бомбовски)) 7 тыш отсечка инжектора;)
ЖИТЬ ЛЕГКО:) http://nikitin-works.blogspot.com/
|
|
| |
Martido | Дата: Среда, 16 Ноя 2011, 00:51 | Сообщение # 28 |
Почетный член клуба
Группа: Пользователи
Сообщений: 1827
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Говорят, на встрече в Симфере зажигал?
|
|
| |
NIK-205 | Дата: Среда, 16 Ноя 2011, 11:08 | Сообщение # 29 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Quote (Martido) Говорят, на встрече в Симфере зажигал? wink да нет, я так немножко, развернуться с ручничком это для разогрева и от радости встречи зажигать буду на встрече весны-если таковая будет как в этом году, со слаломом))
ЖИТЬ ЛЕГКО:) http://nikitin-works.blogspot.com/
|
|
| |
dmitri | Дата: Воскресенье, 02 Сен 2012, 18:17 | Сообщение # 30 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
загрузка наград ...
Статус: Offline
| продали?
|
|
| |
|