kosmos | Дата: Понедельник, 10 Авг 2009, 17:16 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Всем привет! У меня партнёр 1,4i. гдето около 85-88градусов открывается термостат.стрелка падает на пару мелиметров. потом по городу зашкаливает за 90 и дальше до 100 гр. я так думаю.там следущая рисочка. и только потом падает но не ниже 90. включается вторая скорость вентилятора я так думаю.но где первая скорость?как проверить? и если датчик глюкнул то какиенибудь есть методы профилактики?или сразу новый.а сколько стоит датчик? и можно попробовать позамыкать три контакта ,чтоб проверить датчику кердык или проводка?а? СПАСИБО ЗА ОТВЕТ!!!
В автомобиле всё должно быть прекрасно; особенно марка Peugeot.
|
|
| |
Martido | Дата: Понедельник, 10 Авг 2009, 21:00 | Сообщение # 2 |
Почетный член клуба
Группа: Пользователи
Сообщений: 1827
загрузка наград ...
Статус: Offline
| У меня у жены тоже Партнёр 1.4. Как и у всех людей, кто работает с пивом "Славутич". У тебя в Белогорске, кстати, живет парень Илья. Ты с ним уже знаком. Он сотрудник жены по работе. Наклейку я ему клеил. Твою просьбу передать тебе наклейку через него я помню, наклейка уже лежит, ждет убытия в Белогроск. Ну я отвлёкся. Итак, мотор у жены прошел 55 тыс. км. Машина с "нуля" всегда работала в "горячем режиме", т.е. не успел завести и чуть-чуть проехать, как датчик показывает уже 88-90грд. Это нормально. Все современные моторы Пыжей "горячие". Как только температура достигает 95-98, срабатывает вентилятор. Скорость там одна, т.к. датчик один. Всё там просто, как в Жигулях. Главное, чтобы стрелка "не жила" в районе красной метки.
|
|
| |
kosmos | Дата: Понедельник, 10 Авг 2009, 22:37 | Сообщение # 3 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Спасибо за ответ,теперь понятно. Она живет в районе 80-90 а еду на перевал и она поползла,остановился слушаю а вентилятор молчит.только к 100 включился.и опять к 90. ну теперь буду спать спокойно!! Илью знаю,наклейку жду.За неё отдельное спасибо
В автомобиле всё должно быть прекрасно; особенно марка Peugeot.
|
|
| |
xbass | Дата: Среда, 30 Мар 2011, 23:49 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
загрузка наград ...
Статус: Offline
| датчик сробатывает при 98 градусво врубает вентилятор... регулятор оборотов у партнеров больное место... 350 гривен новый.... не давно менял ... весну проездил не знал что не пашет.. летом почуствовал перегрев не мог скинут ьтемпретуру еле сбросоил до 100 градусов на трассе пока доехал ....профилактики нет датчик торчит под бампером над вентиляторм.. видимо из за влаги часто ламается. в открытом месте стоит(
X-BaSS- feat Partner
|
|
| |