Nous | Дата: Среда, 07 Июл 2010, 23:18 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Вобщем было желание крутить нормальный приятный кожаный руль, а не 20ти-летний срам прикрытый дешёвым чехлом (в таком уж состоянии аппарат достался при покупке) и совсем не было желания платить за это относительно большие деньги. Поэтому в обувном магазине на корабелке в районе ластовой (точный адрес и название не помню) была приобретена чёрная кожа Nappa по цене около 3грн за 1дм.кв. в количестве 14дм.кв. и катушка капроновой нитки (итого в районе 45грн). Сам руль был тонкий и в сечении имел правильный круг (как я заметил - это тенденция на многих машинах 80х), а хотельсь чего-то более пухленького и овального в сечении, при чём без увеличения наружного диаметра всего рулевого колеса (на 605ом оно и так не малое). Для изменения профиля я использовал обмотку для рулей шоссейных велосипедов ( комплект самой дешёвой - 55грн), которую можно приобрести в любом нормальном веломагазине. У этой ленты почти сегментный профиль и она обладает отличной эластичностью и упругостью. Обклеил руль этой лентой в три слоя со смещением и наложением с тех сторон, где посчитал удобным для себя в эксплуатации на клей "Момент". Сделал выкройки из двух кусков кожи с учётом натяга и растяжения в поперечной и продольной ориентациях, сшил их вручную шилом и иголкой в кольцо, разметил линейкой и проколол по краям выкроек отверстия для будущего шва с шагом 3мм (замельчил - можно было бы и 5мм делать чтобы быстрее и проще) таким образом, чтобы количество отверстий на любом участке между двумя любыми спицами с обоих сторон выкройки было одинаковым (поэтому и размечал по линейке). Это надо для того, чтобы не получилось как бывает у "профессионалов" на примере следующей фотографии с сайта какой-то тюнинговой конторы: Опять-таки тонким шилом и иголкой по полученным отверстиям прошил независимо каждую сторону выкройки обычным машинным швом, смочил выкройку водой, натянул на рулевой колесо и стянул кривой иголкой выкройку через один стежок. В итоге получился вот такой равномерный шов: И фото всего руля В итоге профиль приятно порадовал, да и на ощупь совсем другое дело. Кожа конечно применялась не специализированная автомобильная, но пока что за пол-года эксплуатации руль неоднократно побывал в 20градусном морозе и 80градусной жаре и никакого намёка на шелушение и расползание кожи. Ну и само собой очень порадовала итоговая цена.
|
|
| |
Compal | Дата: Четверг, 08 Июл 2010, 01:13 | Сообщение # 2 |
Президент клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 4479
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Nous, не перестаю удивляться, молодец!
Прежде чем спросить, что тебе даст клуб - ответь сам, что ты можешь дать клубу.
|
|
| |