Главная

Регистрация

Вход
Crimean
Peugeot
Club
Пятница, 03 Май 2024, 14:53
Приветствую Вас Гость français english

О нас Клубные встречи Партнеры клуба Календарь событий Фотоальбомы
Новости Peugeot Автоновости Новости клуба
История бренда Модельный ряд Тест-драйвы Краш-тесты
Обратная связь Гостевая книга Наша кнопка Реклама на сайте Помощь сайту
 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума ·  FAQ · PDA · Поиск ]
Поздравляем с Днем Рождения! 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Compal  
Форум Крымского клуба Peugeot » Гараж » 405 » Вопрос по поводу Лёвы 405
Вопрос по поводу Лёвы 405
brilliant_zpДата: Четверг, 21 Мар 2013, 17:28 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
загрузка наград ...
Статус: Offline
Ага, значит всё дела в проводке!!! Будем делать!! Благодарю
 
brilliant_zpДата: Понедельник, 25 Мар 2013, 23:53 | Сообщение # 17
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
загрузка наград ...
Статус: Offline
405 1.9TD.Подскажите пожалуйста, что может быть! Холодный заводиться хорошо, прогреется, заводится ооочень с трудом? Топливный насос?
 
fransaisДата: Вторник, 26 Мар 2013, 14:43 | Сообщение # 18
Советник по техническим вопросам
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 525
загрузка наград ...
Статус: Offline
полей насос(горячий) холодной водой и заводи....все поймешь)))
 
brilliant_zpДата: Четверг, 11 Апр 2013, 17:03 | Сообщение # 19
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
загрузка наград ...
Статус: Offline
Подскажите пожалуйста, на каких оборотах должна чувствоваться турбина на дизеле? Сейчас чувствуется за 2200 оборотов, но мастера из гаражей, говорят что должно чувствовать от 1300 оборотов, и что у меня турбина уложенная! Но если бы была уложенная турбина был бы большой расход, а расход 6-6.5 по городу!!
 
brilliant_zpДата: Четверг, 11 Апр 2013, 17:07 | Сообщение # 20
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
загрузка наград ...
Статус: Offline
Хочу занизить 405, оказывается есть задняя гидроподвеска на 405, как на ситроенах. Кто встречал, подскажите разборку или у кого есть такая. и что по чём? И стоит ли вообще?
 
fransaisДата: Четверг, 11 Апр 2013, 17:14 | Сообщение # 21
Советник по техническим вопросам
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 525
загрузка наград ...
Статус: Offline
есть. ставилась на МИ16 полно приводных.
 
brilliant_zpДата: Среда, 17 Апр 2013, 11:14 | Сообщение # 22
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
загрузка наград ...
Статус: Offline
Классный сайт если возникнут вопросы как что где раскрутить, подлезть))) http://peugeot-405.5go.ru/html/1_0.htm
 
brilliant_zpДата: Пятница, 30 Янв 2015, 21:18 | Сообщение # 23
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
загрузка наград ...
Статус: Offline
Срочно помогите, после морозов перестал работать тахометр! 405 1.9TD проверил все предохранители, были сгоревшие под капотом, там где реле вентилятора,поменял, не помогло, может где какой датчик нужно проверить? Или сама панель? Кто что подскажет!
 
brilliant_zpДата: Пятница, 30 Янв 2015, 21:20 | Сообщение # 24
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
загрузка наград ...
Статус: Offline
Цитата brilliant_zp ()
Срочно помогите, после морозов перестал работать тахометр! 405 1.9TD
я бы не парился, но на машине работает человек,а двигатель после капиталки, ещё не обкатался, не хочу чтобы он раскручивал больше 2000 об/мин!!
 
kotДата: Суббота, 31 Янв 2015, 00:28 | Сообщение # 25
Генерал-полковник
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 1023
загрузка наград ...
Статус: Offline
Цитата brilliant_zp ()
не хочу чтобы он раскручивал больше 2000 об/мин!!

Это не принципиально. Главное не вваливать на холодном моторе и не нагружать лишним (типа тащить прицеп летом в гору). Есть диапазон работы мотора, рекомендованный заводом изготовителем - вот его и надо придерживаться. А разговоры на тему "при обкатке не выше 2000" это стереотипы, доставшиеся нам от "дедов-мотористов" made in USSR.
Даже при дохлом тахометре любой водитель, имеющий хотя бы минимальный стаж и опыт вождения, может на слух отличить 2000 об/мин от 5000.
Конечно, это не отменяет необходимости решить проблему с тахометром.


Peugeot 206 1.1 2003 - уже в прошлом. Но, все еще в сердце.
Ford Focus C Max 1.8 2006
 
brilliant_zpДата: Суббота, 31 Янв 2015, 01:11 | Сообщение # 26
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
загрузка наград ...
Статус: Offline
Цитата kot ()
Конечно, это не отменяет необходимости решить проблему с тахометром.
и всё же, нет ни каких мыслей по поводу тахометра?
 
Alex_605Дата: Суббота, 31 Янв 2015, 12:11 | Сообщение # 27
Генерал-лейтенант
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 735
загрузка наград ...
Статус: Offline
электро схему смотри как запитан тахометр на дизельном моторе. На бензинке от бобины питается, здесь от датчика коленвала или ТНВД

Peugeot 607 2.2i
 
fransaisДата: Суббота, 31 Янв 2015, 13:48 | Сообщение # 28
Советник по техническим вопросам
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 525
загрузка наград ...
Статус: Offline
Цитата brilliant_zp ()
может где какой датчик нужно проверить? Или сама панель? Кто что подскажет!


на приборке,сзади на тахометр отдельный разъём....4х пиновый- два крайних питалка, два средних датчик(стоит на КПП)
 
Форум Крымского клуба Peugeot » Гараж » 405 » Вопрос по поводу Лёвы 405
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Все права принадлежат Compal © 2024, использование материалов с этого сайта разрешается только со ссылкой на источник
Хостинг от uCoz
Тиц и pr сайта