Главная

Регистрация

Вход
Crimean
Peugeot
Club
Пятница, 03 Май 2024, 16:03
Приветствую Вас Гость français english

О нас Клубные встречи Партнеры клуба Календарь событий Фотоальбомы
Новости Peugeot Автоновости Новости клуба
История бренда Модельный ряд Тест-драйвы Краш-тесты
Обратная связь Гостевая книга Наша кнопка Реклама на сайте Помощь сайту
 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума ·  FAQ · PDA · Поиск ]
Поздравляем с Днем Рождения! 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Compal  
Форум Крымского клуба Peugeot » Гараж » 405 » Немного истории... Знакомтесь - Пежо 405
Немного истории... Знакомтесь - Пежо 405
dronДата: Четверг, 09 Апр 2009, 22:05 | Сообщение # 1
Вице-Президент
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 529
загрузка наград ...
Статус: Offline
Peugeot 405:

Peugeot 405 дебютировал в 1987 году, а в 1988 получил престижнейший титул "Автомобиль года". Изящный оцинкованный кузов отлично сопротивляется коррозии и при ее наличии можно с большой вероятностью предположить, что автомобиль перенес некачественный кузовной ремонт. Салон Пежо 405 радует приятным дизайном, а места свободно хватит пятерым пассажирам. В движении прежде всего обращает на себя внимание отличная плавность хода: при исправной подвеске даже крупные неровности не доставляют особого дискомфорта пассажирам. Да и с управляемостью у Пежо 405 все нормально: руль обладает неплохой "обратной связью", а четкое поведение на прямой и в поворотах способно доставить удовольствие активному водителю. Что касается надежности, то двигатели при правильном обслуживании способны выходить более 250 тысяч километров. Выносливая и неприхотливая подвеска также не доставит много хлопот. А мелкие поломки, свойственные автомобилям преклонного возраста, легко устраняются и не отберут у вас много времени и средств. В 1992 году был проведен рестайлинг, а в 1995 году производство Peugeot 405 во Франции было прекращено.


http://peugeot-crimea.com
Низко летящий- 405-ый, Mi-8-ой вертолет!
 
dronДата: Пятница, 10 Апр 2009, 10:34 | Сообщение # 2
Вице-Президент
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 529
загрузка наград ...
Статус: Offline
Пежо 405 - это один из самых удачных автомобилей в своем классе. Он достаточно надежен, прост в ремонте и удобен в качестве семейного. Автомобиль выпускался кузовами двух типов - "седан" и "универсал", с большим набором бензиновых двигателей объемом от 1,4 до 2,0 л и мощностью от 75 до 160 л.с., а также дизельные 1,8 и 1,9 литра, оснащённые как механической пятиступенчатой, так и автоматической четырехступенчатой коробками передач.

Впервые Пежо-405 предстал перед публикой на Парижском автосалоне 1987 г. и тут же получил приз как лучший автомобиль года. В 1988 г. появился универсал. Позже была выпущена полноприводная модификация. В ходе рестайлинга, проведенного в 1992 г., изменилась панель приборов и торпеда, багажник стал открываться до бампера, cменилась гамма двигателей. Во Франции выпуск 405-го прекратился в 1996 г.

Рулевое управление с гидроусилителем (кроме комплектаци GL) и регулируемой по высоте рулевой колонкой. Передняя подвеска выполнена по схеме Мак-Ферсон, задняя - торсионная.

Тормоза - спереди дисковые не вентилируемые на версиях GL (как правило с двигателями 1.4 и 1.6) и GR (как правило с мотором 1.6), вентилируемые на GR и SR (как правило в модификации с двигателями 1.9 и 2.0 л), Mi16 и T16. Задние - барабанные на машинах с двигателями 1.4 и 1.6 л, дисковые у машин с двигателями 1.9 и 2.0 л, на модификациях Mi16 и T16 - дисковые вентилируемые (также могут быть и на SRi с двигателями 1.9 и 2.0 л). ABS как стандартное оснащение на Mi16 и T16.
Это всё "как правило", ло попадаются и исключения, совсем не зависящие от комплектации и , что лично мне более всего удивительно, от двигателя! Ну, как пример мой 405 GL с двигателем 1.8 мощностью 97 л.с. оснащён передними дисковыми вентилируемыми тормозами, хотя к чему они ему? Чем он предпочтительнее таких же машин с 92-х сильными (например) двигателями объёмом 1.6 ?

Ёмкость топливного бака равна 70 л. Средний расход топлива по городу ~9л. на 100 км, по трассе при скрости 90 км/ч ~6 (это уже впрочем зависит от модификации - Mi16 и T16, как наиболее мощные, "кушают" побольше своих собратьев)

Кузова оцинкованы с двух сторон (кроме крыши). Тот факт, что Пежо-405 использовался в качестве такси во многих странах, говорит, я думаю, сам за себя. Материал взят с сайта www.peugeot-club.ru

Прикрепления: 1843192.jpeg (13.1 Kb)


http://peugeot-crimea.com
Низко летящий- 405-ый, Mi-8-ой вертолет!
 
Форум Крымского клуба Peugeot » Гараж » 405 » Немного истории... Знакомтесь - Пежо 405
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Все права принадлежат Compal © 2024, использование материалов с этого сайта разрешается только со ссылкой на источник
Хостинг от uCoz
Тиц и pr сайта