1-ая серия.
Все разъемы для диагностики расположены на правой стороне автомобиля в большой черной коробке. Крышку снять легко – для этого необходимо сначала снять переднюю крышку, под которой находятся реле, а затем и верхнюю крышку. Под ней располагаются ECU (блоки управления). Там, в порядке спереди назад, располагаются следующие ECU (в зависимости от комплектации): ECU гидроактивной системы I или II, ECU двигателя, ECU ABS. Разъемы для диагностики рассредоточены по всему отделению ECU и их можно определить по цвету. Разъемы для диагностики закрыты съемной крышкой.
Разъем для диагностики гидроактивной системы – синий.
Разъем для диагностики двигателя – зеленый (контакт 2).
Разъем для диагностики ABS – серый.
Разъем для диагностики кондиционера – черный. 2-ая серия.
Не уверен, с какого до которого времени использовался большой разъем для диагностики с 30 контактами. Разъем имеет 3 контакта в ширину и 10 контактов в длину, корпус разъема коричневого цвета. Контакты пронумерованы 1, 2, 3 сверху вниз и A, B, C … I, J слева направо.
Контакт для диагностики гидроактивной системы – E2.
Контакт для диагностики двигателя – C3.
Контакт для диагностики ABS – E1.
Контакт для диагностики кондиционера – F1.
Если имеется разъем для диагностики с 30 контактами, то необхотим только провод для соединения контакта для диагностики с массой. Считывание будет происходить с помощью диагностической лампочки на панели приборов (если данный вариант не работает, всегда мжно вернуться к применению вышеописанной схемы).
Чтобы начать считывать коды:
1. Присоедините вышеуказанную схему с ключем в разомкнутом состоянии.
2. Включите зажигание
3. В течение 3-х секунд после этого замкните ключ на 3-5 секунд, затем снова разомкните его.
4. Появится код 12, сигнализирующий о начале процесса самодиагностики: диод мигнет сначала один раз и после паузы еще два раза.
5. Замкните ключ еще на 3-5 секунд, затем снова разомкните его.
6a. Далее, если в памяти имеются коды ошибок, последуют коды самодиагностики.
6b. Если в памяти больше нет кодов, то появится сигнал 11, указывающий на завершение процесса самодиагностики. Вспышка – пауза – вспышка.
7a. Повторяйте шаги 5 и 6 пока не пудут считаны все коды.
7b. После кода окончания дагностики вы можете очистить все коды.
Для очитски кодов ошибок из памяти:
1. Сначала все описанные выше коды.
2. После появления кода окончания дагностики замкните ключ ровно на 15 секунд.
Добавлено (19.04.2009, 23:17)
---------------------------------------------
Схема для считывания на адресе http://peugeot-crimea.at.ua/load/0-0-0-6-20