pilot | Дата: Вторник, 10 Апр 2012, 00:56 | Сообщение # 16 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
загрузка наград ...
Статус: Offline
| при холодном пуске нужно забоготить смесь, нужно найти температуру улицы в таблице и вешаешь вместо датчика такое сопротивление, можешь на погрешность тут не так критично, предлагают белорусские братья пыжеводы. потом нужно компрессию на холодную померить.....
|
|
| |
pilot | Дата: Вторник, 10 Апр 2012, 01:01 | Сообщение # 17 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
загрузка наград ...
Статус: Offline
| так же рекомендуют смотреть датчик температуры и смесь на авто пока она холодная.
|
|
| |
Martido | Дата: Вторник, 10 Апр 2012, 21:15 | Сообщение # 18 |
Почетный член клуба
Группа: Пользователи
Сообщений: 1827
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Если есть возможность оставить машину до утра, чтобы именно по утречку подключить сканер и все глянуть- отличный вариант. Но троение должно быть всегда. У меня всегда срабатывал "адмиральский эффект" - т.е. подключаем сканер, заводим и .... все хорошо. Просто у меня это редко. Поймать надо.
|
|
| |
pilot | Дата: Вторник, 10 Апр 2012, 23:20 | Сообщение # 19 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
загрузка наград ...
Статус: Offline
| у меня реал кроме троения утром на холодную и тупо не реагирует на педаль газу вроде и тронулся скажем с прогребом и через секунду обороты упали и пару секунд педаль в пол а обороты не растут.
|
|
| |
Ванадмй | Дата: Пятница, 06 Ноя 2015, 13:26 | Сообщение # 20 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Добрый день. Машина Peugeot 307 2.0 бензин (16 клапанов) 2001 год. Схожая так сказать до боли ситуация. Троит на холодную - по результатам тестирования проблемы в 3-ем цилиндре. Нагревается - все нормально, только на холостых чувствуются небольшие провалы. Сейчас похолодало - троение и дрожание существенно усилилось. Данная ситуация существует с момента покупки автомобиля. Все началось с пресловутого "антиполюшен фаулт". Причину нашли - датчик ЕГР (не помню как именно он называется, но отвечает за выброс газов и одновременно с его помощью идет забор выхлопных газов и направляется в двигатель для быстрого разогрева, как раз в 3-ий цилиндр). Так вот, на текущий момент он стоит примерно 4500 гривен и пошла цена вверх. Датчик заглушили, заборное отверстие воздуха тоже заглушили. Электрика отвечающпя за зажигание, т.е. катушка, свечи, провода - в идеале. Почитал - данная проблема присутствует на 2-ух литровых бензиновых двигателях. Если кто избавился от этой "трясучки" - посоветуйте и мне. Что и где искать. Он так напичкан всякимим датчиками, что причина может быть где угодно - вплоть до замены гидрокомпенсаторов. Буду ОЧЕНЬ рад любому дельному совету. Не пинайте, но как-то так. Принципиально хочу разобраться, жаль продавать - камфортабельное и динамичное авто даже для своего возраста и + машина супруги, а она его (Пыжика) очень любит. Заранее спасибо!
|
|
| |