Главная

Регистрация

Вход
Crimean
Peugeot
Club
Четверг, 16 Май 2024, 12:23
Приветствую Вас Гость français english

О нас Клубные встречи Партнеры клуба Календарь событий Фотоальбомы
Новости Peugeot Автоновости Новости клуба
История бренда Модельный ряд Тест-драйвы Краш-тесты
Обратная связь Гостевая книга Наша кнопка Реклама на сайте Помощь сайту
 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума ·  FAQ · PDA · Поиск ]
Поздравляем с Днем Рождения! 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Compal  
Форум Крымского клуба Peugeot » Гараж » 307 » Описание автомобиля Peugeot 307 WRC (Peugeot WRC Третий)
Описание автомобиля Peugeot 307 WRC
NikkДата: Вторник, 27 Дек 2011, 14:58 | Сообщение # 1
Руководитель Симферопольского филиала
Группа: Пользователи
Сообщений: 2112
загрузка наград ...
Статус: Offline
В качестве силового агрегата выбран полностью алюминиевый XU7JP4 от модели 406, рабочий объем которого увеличен с 1.8 до двух литров, а мощность доведена до 300 л. с. при 5250 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 580 Нм на 3500 об/мин.

Франкфуртский автосалон 2003 года ознаменовал собой начало третьего этапа современной спортивной истории компании Peugeot. Точкой отсчета стал февраль 1983 года, когда состоялась презентация не только новейшей малолитражки 205, но и ее гоночной версии 205 Turbo 16. Затем наступил июнь 1998 года, когда миру одновременно явились изящная 206-я и раллийный монстр 206 WRC. Сегодня настал черед бестселлера 307 дать рождение очередному победообещающему болиду категории WRC.

Автомобиль построен на основе топ-версии линейки 307, купе-кабриолета СС со 180-сильным двигателем. Его предназначение – сменить легендарную 206 WRC на пике ее славы, в момент, когда она в третий раз выиграла чемпионат мира. Оригинальный кузов, более подходящий для кольцевых гонок, выбран не случайно – он должен убедительно продемонстрировать, что накопленный Peugeot опыт позволит "научить ездить" даже такую "неудобную" машину. На самом деле учеба уже идет полным ходом: впервые 307 WRC выехал на дорогу в канун Рождества 2002 года; с той поры тестовые сессии становились продолжительнее и происходили чаще.

Работа над автомобилем началась около 15 месяцев назад. Кстати, модификация СС была предложена в качестве "печки" руководством Peugeot и отделом маркетинга, поскольку эффектный купе-кабриолет в тот момент вообще был приоритетным направлением деятельности всей французской компании. Благоприятному развитию событий способствовали также изменения технических требований к машинам категории WRC, увеличившие их минимальную допустимую массу. Как известно, автомобили с жесткими складывающимися крышами не только тяжелее хэтчбеков и седанов, но и уступают им в жесткости кузова на скручивание, следовательно, требуют дополнительного усиления корпуса, что также негативно сказывается на массе.

В качестве силового агрегата выбран полностью алюминиевый XU7JP4 от модели 406, рабочий объем которого увеличен с 1.8 до двух литров, а мощность доведена до 300 л. с. при 5250 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 580 Нм на 3500 об/мин. Коробка передач – пятиступенчатая Hewland, однако она расположена не вдоль кузова, как это было на 206 WRC, а поперек. Привод, разумеется, полный, с электронными блокировками всех трех дифференциалов. Омологация автомобиля должна завершиться к январю 2004 года. Она потребует производства 25 000 машин модели 307СС и 2500 экземпляров 180-сильной версии.

Предвосхищая главный вопрос, скажем твердое "нет". Крыша на гоночном 307 WRC не складывается – она жестко приварена к кузову. Так что гонщикам по-прежнему придется делать свою нелегкую работу вне досягаемости глаз болельщиков, выходя на свет лишь в интервалах между допами.
http://bestcars.gdo.kiev.ua/opis.php?mod=307wrc
 
Форум Крымского клуба Peugeot » Гараж » 307 » Описание автомобиля Peugeot 307 WRC (Peugeot WRC Третий)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Все права принадлежат Compal © 2024, использование материалов с этого сайта разрешается только со ссылкой на источник
Хостинг от uCoz
Тиц и pr сайта