Главная

Регистрация

Вход
Crimean
Peugeot
Club
Четверг, 16 Май 2024, 07:44
Приветствую Вас Гость français english

О нас Клубные встречи Партнеры клуба Календарь событий Фотоальбомы
Новости Peugeot Автоновости Новости клуба
История бренда Модельный ряд Тест-драйвы Краш-тесты
Обратная связь Гостевая книга Наша кнопка Реклама на сайте Помощь сайту
 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума ·  FAQ · PDA · Поиск ]
Поздравляем с Днем Рождения! 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Compal  
Форум Крымского клуба Peugeot » Гараж » 307 » Ремонт головки двигателя
Ремонт головки двигателя
CompalДата: Среда, 10 Мар 2010, 15:31 | Сообщение # 16
Президент клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 4479
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (MB11)
Я вот думал стоил ли менять мне все эти ролики-ремни на предстоящем ТО. Теперь решил. Менять.

Даже не думай, меняй.

Quote (almac)
Ну да, эт пока ещё голову не померяли, повело или не повело. Начнёшь ремонт, потом начнётся, может ещё и голову менять придёться. Кста, а какой у тя пробег-то уже? Раз голову скинули, то может имеет смысл и пересухарить остальные клапана тоже и маслосъёмные колпачки заодно поменять. А на поршнях колечки бы уже на ремонтный размер.

Спрашивал у Француза, говорит остальное трогать нет смысла. Окончательно по голове конечно скажут когда ремонт начнут, пока еще клапанов нет. А пробег у меня 128 тыс.


Прежде чем спросить, что тебе даст клуб - ответь сам, что ты можешь дать клубу.
 
almacДата: Среда, 10 Мар 2010, 15:37 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (Compal)
пока еще клапанов нет. А пробег у меня 128 тыс.

И ты не менял ремень на 90-95 тысЯчах? cry А если недавно менял, то это халтурная работа прошлого мастера которому отдавал машинку, раз натяжитель отпустило, значит не выдержали моменты натяжки темня и затяжки болтов. Можно предъявить предъяву если чек на работы остался. Без чека как правило ничего уже не докажешь.


Пацак пацака не обманывает,это некрасиво,родной....
"спасибо" не булькает - а "+" в репутацию, да. )))))
 
CompalДата: Среда, 10 Мар 2010, 15:53 | Сообщение # 18
Президент клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 4479
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (almac)
И ты не менял ремень на 90-95 тысЯчах? А если недавно менял, то это халтурная работа прошлого мастера которому отдавал машинку, раз натяжитель отпустило, значит не выдержали моменты натяжки темня и затяжки болтов. Можно предъявить предъяву если чек на работы остался. Без чека как правило ничего уже не докажешь.

Ремень уже меняли, мне об этом предыдущий хозяин говорил. И видно, что ремень еще живой. А вот ролики видимо не меняли при замене ремня. Хотя они тоже еще работали, ничего не рассыпалось. А натяжитель ремня был закручен так, что Серега его еле открутил. Но при этом ремень был прослаблен и сам ролик натяжителя стоял в неестественном положении, почему его так вывернуло не понятно. Такое ощущение, что в момент начала работы стартера один из валов остался на месте и ремень перескочил.


Прежде чем спросить, что тебе даст клуб - ответь сам, что ты можешь дать клубу.
 
MB11Дата: Среда, 10 Мар 2010, 15:54 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 387
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (almac)
Саня, а какой у тя пробег-то? 90 тыщ есть уже?

Пробег 68 тыщ. На 70 поеду на ТО.
 
fransaisДата: Среда, 10 Мар 2010, 16:11 | Сообщение # 20
Советник по техническим вопросам
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 525
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (almac)
А на поршнях колечки бы уже на ремонтный размер.

а это простите как???
ремонтные колечки на стандарт поршневую....жесть.
 
CompalДата: Среда, 10 Мар 2010, 16:18 | Сообщение # 21
Президент клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 4479
загрузка наград ...
Статус: Offline
Вот так вчера выглядел мой "Жорик"

Вспомните эту фотку если будете сомневаться менять или нет ремень ГРМ и ролики, лучше перебдеть...


Прежде чем спросить, что тебе даст клуб - ответь сам, что ты можешь дать клубу.
 
almacДата: Среда, 10 Мар 2010, 16:55 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (fransais)
а это простите как???
ремонтные колечки на стандарт поршневую....жесть.

Серёга. Я имел ввиду, что новые кольца уже. А если гильзы уже изношены разьве не предусмотрен какой-нить больший по диаметру размер колец? Я так думаю что делают всё-таки что бы кольца стирались больше , а не гильзы. Или гильзы под ремонтный комплект колец всё равно расстачивать? Вы ведь спецы, вам виднее всё же как лучше мотор к обновлённому состоянию привести, раз уже разборка пошла.


Пацак пацака не обманывает,это некрасиво,родной....
"спасибо" не булькает - а "+" в репутацию, да. )))))
 
almacДата: Среда, 10 Мар 2010, 16:58 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (MB11)
Пробег 68 тыщ. На 70 поеду на ТО.

Если пробеги в основном по городу, то меняй на 70-80-ти, если в основном по трассе, то смело можешь до 90тыщ ждать, НО при условии, что этот пробег ЧЕСТНЫЙ. smile


Пацак пацака не обманывает,это некрасиво,родной....
"спасибо" не булькает - а "+" в репутацию, да. )))))
 
almacДата: Среда, 10 Мар 2010, 17:09 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (Compal)
Ремень уже меняли, мне об этом предыдущий хозяин говорил. И видно, что ремень еще живой. А вот ролики видимо не меняли при замене ремня. Хотя они тоже еще работали, ничего не рассыпалось. А натяжитель ремня был закручен так, что Серега его еле открутил. Но при этом ремень был прослаблен и сам ролик натяжителя стоял в неестественном положении, почему его так вывернуло не понятно. Такое ощущение, что в момент начала работы стартера один из валов остался на месте и ремень перескочил.

Судя по твоему описанию, тогда остаётся либо заклинка помпы, либо генератора, либо климакомпрессор. Ну..., или диверсия. smile Не расстраивайся Лёш, хорошо хоть без значительных разрушений прошло, починят. Только вот на деньги попал немного, обидно.

Кста, Лёш, знаешь, что ещё может быть? Шкив коленвала может провернуло. Он на бензинках двойной какой-то, только недавно на армандовском форуме читал. Пусть его проверят тоже.


Пацак пацака не обманывает,это некрасиво,родной....
"спасибо" не булькает - а "+" в репутацию, да. )))))


Сообщение отредактировал almac - Среда, 10 Мар 2010, 17:15
 
NikkДата: Среда, 10 Мар 2010, 18:13 | Сообщение # 25
Руководитель Симферопольского филиала
Группа: Пользователи
Сообщений: 2112
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (MB11)
Пробег 68 тыщ. На 70 поеду на ТО.

По регламенту 70 тыс, это промежуточное ТО (проверка жидкостей, расходников), а ремень меняют на 80 тыс. вместе со свечами, роликами, фильтрами и.т.д. (это по регламенту)
 
fransaisДата: Среда, 10 Мар 2010, 21:59 | Сообщение # 26
Советник по техническим вопросам
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 525
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (almac)
Вы ведь спецы, вам виднее

для того что бы поставить рем. кольца- надо поставить такой-же рем. размер поршни....
а это уже -пилить....

помпа не заклинила... а генератор и кондишка "висят" на другом ремне,и шкив двойной именно для ремня навесных(вспомогательных) агрегатов.
у тебя Леха тоже есть этот двойной шкив
у него посадочная часть отделена от внешней , которая ремень ремень крутит, резиновой прослойкой-она и обрывается иногда....

Сообщение отредактировал fransais - Среда, 10 Мар 2010, 22:07
 
almacДата: Среда, 10 Мар 2010, 22:42 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
загрузка наград ...
Статус: Offline
Так что, Серёж, всё-таки шкив Лёхе такой сюрприз преподнёс? разобрались уже? И что посоветуешь, что бы резиновая прослойка шкива
Quote (fransais)
которая ремень ремень крутит, резиновой прослойкой-она и обрывается иногда....
не обрывалась? А то стрёмно что-то стало. У меня пробег уже к 170-ти тыщам уже подкатывает.

Quote (fransais)
для того что бы поставить рем. кольца- надо поставить такой-же рем. размер поршни....
а это уже -пилить....

А как тогда кольца обновить не меняя поршней и не пилить гильзы? Я мотор сам только раз капиталил на первой своей машинке (москвич 2140), но там я гильзы выпресовывал и покупал комплект сразу с поршнями, кольцами и гильзами, так чтоь опыта почти никакого, только в теории я всё это понимаю, что у французов всё примерно тоже самоё.


Пацак пацака не обманывает,это некрасиво,родной....
"спасибо" не булькает - а "+" в репутацию, да. )))))


Сообщение отредактировал almac - Среда, 10 Мар 2010, 22:46
 
vitalikДата: Среда, 10 Мар 2010, 23:17 | Сообщение # 28
Руководитель Ялтинского филиала
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 2165
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (almac)
сцылка-то на мотор открывается?

Открывается, а на 206 есть дизель? А то я, на том сайте English не нашел. Будет время , посмотри плиз.


suzuki swift 2015 1,2 правый руль
был Peugeot Partner Tepee(B9)
 
almacДата: Четверг, 11 Мар 2010, 03:42 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (vitalik)
Открывается, а на 206 есть дизель? А то я, на том сайте English не нашел. Будет время , посмотри плиз.

Правильно, потому что это наш европейский фатерляндский Ебэй, а не вражий пендосский, потому всё на немецком. Да и из пендоссии тебе доставка выйдет золотая, Виталя !!!

Вот тебе , выбирай: http://shop.ebay.de/?_from=....++HDI++
Открывай любой артикель и читай внимательно, используй встроенны в IE ускоритель-переводчик Live Seach, ну или PROMT используй. А мне потом доложишь, открывается сцылка или нет?

- Вот тебе за 950 евро Б.У. 2.0литра мотор с турбиной и насосом высокого давления, только стартер и генератор надо добавить. С годовой гарантией. http://cgi.ebay.de/TOP-Mot....aa9248e
- А вот с пробегом до ста всего за тыщу. Тоже со всем навесным кроме стартера и генератора.
http://cgi.ebay.de/TOP-Mot....aa9230c

Только вот, я так считаю, что к стоимости Б.У. мотора надо сразу добавить стоимость замены ремней, ролей и васерпумпы. Ну и тогда спать спокойно. А вообще по такой цене!!!, Думаю ты свой бензиновый толкнёшь на месте дороже, чем тебе этот дизелёк выйдет даже с доставкой и установкой.


Пацак пацака не обманывает,это некрасиво,родной....
"спасибо" не булькает - а "+" в репутацию, да. )))))


Сообщение отредактировал almac - Четверг, 11 Мар 2010, 04:11
 
MartidoДата: Четверг, 11 Мар 2010, 19:49 | Сообщение # 30
Почетный член клуба
Группа: Пользователи
Сообщений: 1827
загрузка наград ...
Статус: Offline
Заезжал сегодня, посмотрел. Всё решаемо, это бесспорно. Но важно понять причину. Ждем Серегин диагноз.
 
Форум Крымского клуба Peugeot » Гараж » 307 » Ремонт головки двигателя
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Все права принадлежат Compal © 2024, использование материалов с этого сайта разрешается только со ссылкой на источник
Хостинг от uCoz
Тиц и pr сайта