Главная

Регистрация

Вход
Crimean
Peugeot
Club
Четверг, 16 Май 2024, 19:29
Приветствую Вас Гость français english

О нас Клубные встречи Партнеры клуба Календарь событий Фотоальбомы
Новости Peugeot Автоновости Новости клуба
История бренда Модельный ряд Тест-драйвы Краш-тесты
Обратная связь Гостевая книга Наша кнопка Реклама на сайте Помощь сайту
 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума ·  FAQ · PDA · Поиск ]
Поздравляем с Днем Рождения! 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Compal  
Форум Крымского клуба Peugeot » Гараж » 307 » Замена штатного бензонасоса на другой (Выход из положения.)
Замена штатного бензонасоса на другой
MartidoДата: Пятница, 02 Окт 2009, 14:57 | Сообщение # 1
Почетный член клуба
Группа: Пользователи
Сообщений: 1827
загрузка наград ...
Статус: Offline
У меня Пыж 307SW, 2003 г.в., 2.0i RFN мотор.
Умер на 105 тыс. безонасос. Причем очень внезапно, я бы сказал скоропостижно. Ничего не предвещало беды: машина ездила, заводилась с попытка, расход в норме, на высоких оборотах не тупила и тут.......опа-ля.......заглох. Попытки завести машину ни к чему не привели. По характерным признакам я понял, что проблемы с подачей топлива. При повороте ключа зажигания слышно, что насос работает, но как-то не так, надрывно что-ли.

Докатился я накатом до гаража(повезло очень в том, что заглох не далеко от гаража) и разобрал всю байду в баке. Да, чтобы открутить крышку байды (она пластиковая и похожа на большую пробку пластиковой канистры) пришлось из подручных железяк сделать типа съемник. Снял там всё, снял насос, подключил к нему манометр и подал питание (сам насос опустил в бак). В итоге насос работает, на манометре "0". При этом насос издаёт разные шумные звуки, как бы он хочет мне сказать: "Санёк, я уже здох! Не мучь меня, выкинь сразу или похорони достойно!". Пока не решил что с ним сделать. Как говорил Зелёный из мультика "Тайна третьей палнеты" - "...Вернёмся домой, разберу на запчасти...".

Купил и поставил в итоге я насос от ВАЗ-2110 фирмы Бош тот, который на "0" давит 6кг. Это обусловлено тем, что у нас на 307 рабочее давление 3.5 кг., поэтому запас мощности необходим. А вот точно такие же насосы, но с давлением на "0" 4 кг. лучше не ставить. Думаю, что на холостых оборотах и в умеренном режиме проблем не будет, а в динамичном режиме или при хорошо открытом дросселе можект не хватать давления в рампе.

При установке сложностей не было, кроме как десяточный насос чуть толще (наш в диаметре 36 мм, а 2110 - 38 мм) и пришлось подпилить посадочное место немножко напильником. Между насосом и фильтром стоит топливная гибкая гофра. Я штатную снял, а в место неё купил новую от 2110 и с нуля установил, чтоб всё пучком было вообще. biggrin

Так что вот так, не ломайтесь.

Сообщение отредактировал Martido - Пятница, 02 Окт 2009, 14:58
 
ANUBISДата: Пятница, 02 Окт 2009, 16:29 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 595
загрузка наград ...
Статус: Offline
Martido,

Взял всетаки 1.6??? Сколько стоит?
Спрашивал про 2.0 жигулевские?



 
MartidoДата: Пятница, 02 Окт 2009, 16:32 | Сообщение # 3
Почетный член клуба
Группа: Пользователи
Сообщений: 1827
загрузка наград ...
Статус: Offline
Нет, ANUBIS, на мотор 1.5 и 1.6 идут с давлением 4 кг, а я взял на 2.0 у которого 6 кг. Всё нормально.
Стоит: насос+сеточка+топливная гофрочка=350 грн.


Сообщение отредактировал Martido - Пятница, 02 Окт 2009, 16:33
 
CompalДата: Пятница, 02 Окт 2009, 16:40 | Сообщение # 4
Президент клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 4479
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (Martido)
как бы он хочет мне сказать: "Санёк, я уже здох! Не мучь меня, выкинь сразу или похорони достойно!". Пока не решил что с ним сделать.

Надо устроить достойные похороны! biggrin Напьемся! booze


Прежде чем спросить, что тебе даст клуб - ответь сам, что ты можешь дать клубу.
 
ANUBISДата: Пятница, 02 Окт 2009, 16:53 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 595
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (ANUBIS)
350 грн.

Не апдурили :))

Quote (Martido)
Надо устроить достойные похороны!

Я за!!! cool



 
[Lamer]SexikДата: Суббота, 03 Окт 2009, 08:58 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (Martido)
Думаю, что на холостых оборотах и в умеренном режиме проблем не будет, а в динамичном режиме или при хорошо открытом дросселе можект не хватать давления в рампе.

Ага, я тоже на 405 свой поставил от волги бошевский на 6 кг.
на трассе действительно резвее стал (раньше стоял от ваза на 4 кг.)...


Севастопольский ФайлоОбменный Сервер: http://upload.net.ua
 
VovanДата: Суббота, 03 Окт 2009, 12:05 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
загрузка наград ...
Статус: Offline
у меня на 206 тоже с 2110 работает без проблем

Vovan
 
MartidoДата: Суббота, 03 Окт 2009, 19:16 | Сообщение # 8
Почетный член клуба
Группа: Пользователи
Сообщений: 1827
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (Vovan)
на 206 тоже с 2110 работает без пробле

Я ж написал вверху - смотря какой. Но это уже не важно, главное что есть лозейка по взаимозаменяемости!
 
st_DДата: Воскресенье, 04 Окт 2009, 00:06 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 295
загрузка наград ...
Статус: Offline
я бы не рисковал тазовскими запчастями! 1- как то не по французски, 2- долго ли он проходит!!? как по мне так лучше 1 раз и на долго, а причина поломки как по мне за столь не долгий срок эксплуатции - качество топлива, + возможно что часто ездил на минимальном уровне топлива
 
MartidoДата: Воскресенье, 04 Окт 2009, 09:53 | Сообщение # 10
Почетный член клуба
Группа: Пользователи
Сообщений: 1827
загрузка наград ...
Статус: Offline
st_D, где-то согласен с тобой. Но.... ТАЗовский насосик стоит 160-220 грн. (это типа г. Владимир и прочее). У них какчество так себе. Такой ставить конечно не стоит. А есть нормальный насос, фирмы Бош, упакованный по всем канонам этот фирмы, очень качественно выполненный, с каталожными номерами и прочей цифровой атрибутикой в правильных шрифтах, выбитых прямо на насосе. Он стоит дороже, но он и лучше. Уверен, что он ничем не хуже оригинала или Бошевского, но как оригинальный. Конструктивно они похожи, давление совпадает и все будет гуд.

Задача стояла мне не простая - за один день поставить машину на ноги. Породистые насосы надо заказывать, ждать, платить не менее 800-1000 грн с учетом сеточки. А этот вариант он лучший: купил, поставил, ездишь.

На счет от чего умер - перед похоронами сделаю паталогоанатомическое вскрытие, изучу, почему же он работает, но не качает вообще. Износ? А может что-тот отвалилось там? На пустом баке не ездил.

Сообщение отредактировал Martido - Воскресенье, 04 Окт 2009, 09:55
 
MartidoДата: Воскресенье, 04 Окт 2009, 16:03 | Сообщение # 11
Почетный член клуба
Группа: Пользователи
Сообщений: 1827
загрузка наград ...
Статус: Offline
Так-с, сделал вскрытие насоса. Установлено, что причина смерти наступила вследствие заклинивания керамического диска, который вращаясь создает засасывание топлива. Вращается этот диск между двумя другими неподвижными керамическими дисками. С учетом того, что производитель продумал защиту от полного стопорения насоса, а именно: шток моторчика входит по центру в этот диск и вращает его не напрямую, а через пластиковую втулку-посредник. Вот она и слизалась. Получается, что мотор крутится, но не вращает диск, как следствие нет подачи топлива. Отмечено, что керамические диски сильно поцарапаны. Спасибо нашему бензину за твердые микрочастички, которые просачились через сеточку, убили бензонасос.

Сообщение отредактировал Martido - Воскресенье, 04 Окт 2009, 16:05
 
almacДата: Воскресенье, 04 Окт 2009, 19:07 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
загрузка наград ...
Статус: Offline
Саш, а может тогда спасибо сеточке надо сказать, цель которой и отсеивать эти частицы? biggrin А если серъезно, то я так думаю, что сеточка и топливный фильтр свою работу делают, и отсеивают лишний крупный мусор. А вот кристалы льда зимой при заводе машинки в мороз делают своё черное дело, и будут они неминуемо от конденсата. Знаешь, когда я на северах ездил сначала на москвичке, потом на копейке, так в большие морозы по утру, особенно после перемены погоды, каждое утро во двор выходил только со свежевскипяченным чайником бензонасос проливать, что бы всё оттаяло. smile Иначе не завести. Саш, ты кста, на северах служил? Или сразу на черноморский флот попал?

Пацак пацака не обманывает,это некрасиво,родной....
"спасибо" не булькает - а "+" в репутацию, да. )))))
 
MartidoДата: Воскресенье, 04 Окт 2009, 20:37 | Сообщение # 13
Почетный член клуба
Группа: Пользователи
Сообщений: 1827
загрузка наград ...
Статус: Offline
Леха, у нас кристалы льда в Крыму - нереальная штука. А бенз - гав...о angry
Quote (almac)
ты кста, на северах служил? Или сразу на черноморский флот попал?

Сразу на ЧФ. На СФ не был, да уже и не хочется biggrin
 
almacДата: Воскресенье, 04 Окт 2009, 22:22 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
загрузка наград ...
Статус: Offline
Саш, а я по пароходу честно говоря немного скучаю. Как-то всё плохое забывается, даже этот вечный холод на севере. Мы его строили , потом обкатывали, и в линию вводили, в общем все лишения с испытаниями прошли. Вот наш Лёва, если тебе интересно.
http://flot.com/science/images/pl971_33.jpg


Пацак пацака не обманывает,это некрасиво,родной....
"спасибо" не булькает - а "+" в репутацию, да. )))))


Сообщение отредактировал almac - Воскресенье, 04 Окт 2009, 22:23
 
Форум Крымского клуба Peugeot » Гараж » 307 » Замена штатного бензонасоса на другой (Выход из положения.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Все права принадлежат Compal © 2024, использование материалов с этого сайта разрешается только со ссылкой на источник
Хостинг от uCoz
Тиц и pr сайта