Стеклоподъемники
| |
Шурик-Мореход | Дата: Вторник, 06 Апр 2010, 20:48 | Сообщение # 16 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 812
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Quote (Nikk) Где то собака зарыта Да, Коля, надо обязательно поискать где собака порылась !!!
Собака лает, а караван идет
|
|
| |
Compal | Дата: Вторник, 06 Апр 2010, 22:04 | Сообщение # 17 |
Президент клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 4479
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Quote (Nikk) Где то собака зарыта, но я разберусь! Коля, может к Сереге Французу на диагностику по компу? Может чего покажет?
Прежде чем спросить, что тебе даст клуб - ответь сам, что ты можешь дать клубу.
|
|
| |
Irishka | Дата: Вторник, 06 Апр 2010, 23:05 | Сообщение # 18 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 136
загрузка наград ...
Статус: Offline
| И у меня со стеклышками проблемка..... А еще я поменяла аккумулятор и у меня перестал работать датчик света... . Что мне делать????
Кабрики БОМБА!!!!
|
|
| |
Martido | Дата: Среда, 07 Апр 2010, 10:24 | Сообщение # 19 |
Почетный член клуба
Группа: Пользователи
Сообщений: 1827
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Quote (Irishka) Что мне делать???? Так активировать надо. 1. Поворачиваешь ключ в замке на один оборот (машина не заводится, загорается лампочка аккумулятора) 2. В торце переключателя поворотов есть кнопочка, её нажать и удержать 2-3 сек. 3. На бортовике появится надпись "Автоматик лайтнинг актив". 4. Поверить активность, для чего: завести машинку и ладошкой плотно прикрыть датчик на лобовом стекле. Фары должны включиться. Quote (Irishka) И у меня со стеклышками проблемка..... А что с ними?
|
|
| |
Irishka | Дата: Среда, 07 Апр 2010, 15:44 | Сообщение # 20 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 136
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Спасибо. Сегодня попробую. А стеклышки: -Мое (водительское): немного открытое, нажимаю закрыть, а оно продолжает открываться. Потом опять пытаюсь закрыть, но ничего не происходит. Потом надо треснуть по двери и тогда закрывается Уже кулак болит... - а пассажирское: через раз закрывается/открывается "автоматом"
Кабрики БОМБА!!!!
|
|
| |
Compal | Дата: Среда, 07 Апр 2010, 18:32 | Сообщение # 21 |
Президент клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 4479
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Quote (Irishka) И у меня со стеклышками проблемка..... Irishka, я же тебе говорил уже что делать... Читай в этой же теме сообщение намер 7 если не сможешь найти его на предыдущей странице, то вот ссылка http://www.peugeot-crimea.com/forum/14-208-3183-16-1252435998
Прежде чем спросить, что тебе даст клуб - ответь сам, что ты можешь дать клубу.
|
|
| |
Nikk | Дата: Среда, 07 Апр 2010, 20:08 | Сообщение # 22 |
Руководитель Симферопольского филиала
Группа: Пользователи
Сообщений: 2112
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Quote (Irishka) Спасибо. Сегодня попробую. А стеклышки: -Мое (водительское): немного открытое, нажимаю закрыть, а оно продолжает открываться. Потом опять пытаюсь закрыть, но ничего не происходит. Потом надо треснуть по двери и тогда закрывается Уже кулак болит... - а пассажирское: через раз закрывается/открывается "автоматом" Таже х ня , своей жизнью живет водительское стекло, я его вверх, а оно вниз , правда стучать пока не до водилось кулаком , может попробовать
|
|
| |
Irishka | Дата: Среда, 07 Апр 2010, 22:08 | Сообщение # 23 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 136
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Quote (Compal) если не сможешь найти его на предыдущей странице, не такая я уж и глупая.... Я читала уже. Меня Martido, спросил, а я ответила Сама боюсь лезть. Ни когда калькуляторами не увлекалась Quote (Nikk) правда стучать пока не до водилось кулаком , может попробовать Попробуй. Только дверь не поломай
Кабрики БОМБА!!!!
|
|
| |
Compal | Дата: Среда, 07 Апр 2010, 22:39 | Сообщение # 24 |
Президент клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 4479
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Irishka, да я пошутил, не дуйся Я почему-то уверен, что в твоем случае такая процедура поможет, просто заедь к Сереге или еще куда-нибудь.
Прежде чем спросить, что тебе даст клуб - ответь сам, что ты можешь дать клубу.
|
|
| |
Irishka | Дата: Среда, 07 Апр 2010, 22:47 | Сообщение # 25 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 136
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Да я не дуюсь. Просто мне не кому помочь Попробую заехать к Сереге. Просто тяжеловато с малым по ремонтам ездить
Кабрики БОМБА!!!!
|
|
| |
Nikk | Дата: Среда, 07 Апр 2010, 23:00 | Сообщение # 26 |
Руководитель Симферопольского филиала
Группа: Пользователи
Сообщений: 2112
загрузка наград ...
Статус: Offline
| протер спиртом и мне не помогло А датчик света Irishka, активируй подержав 5 секунд кнопку в торце выключателя включив зажигание
Сообщение отредактировал Nikk - Среда, 07 Апр 2010, 23:01 |
|
| |
Compal | Дата: Среда, 07 Апр 2010, 23:38 | Сообщение # 27 |
Президент клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 4479
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Quote (Nikk) А датчик света Irishka, активируй подержав 5 секунд кнопку в торце выключателя включив зажигание Все верно, только поправочка, ключ в первом положении, а не полностью включено зажигание.
Прежде чем спросить, что тебе даст клуб - ответь сам, что ты можешь дать клубу.
|
|
| |
Nikk | Дата: Среда, 07 Апр 2010, 23:53 | Сообщение # 28 |
Руководитель Симферопольского филиала
Группа: Пользователи
Сообщений: 2112
загрузка наград ...
Статус: Offline
| У рестайлинговой модели всего два положение , 1е. положение для вытаскивания ключа и 2е. включение зажигания для запуска двигателя. Это у до рестайла три положения ключа.
|
|
| |
almac | Дата: Четверг, 08 Апр 2010, 03:25 | Сообщение # 29 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Насчёт стёкол. Первым делом почистить контактную группу кнопки. Там ничего сложного нет. Вторым делом почистить электромотор. Только вчера чинил своему ребёнку таким образом пассажирскую дверь на его хундае купэ. На сервисе хотели 190 евро. (140-новый мотрчик с приводами подъемника + полтаха за замену). Дело в том что электроморчик подъёмников с червячным приводом на одном валу с ротором. Так вот с щёток пластинами коллектора стирается графитная пыль, а так как в отличиии от салонного вентилятора этот моторчик не вентилируемый, то пыль оседает между пластинками коллектора и на стенках крышки. К тому же с червяка попадает на пластинки смазки, и смешиваясь с пылью создаёт как бы проводящую графитную смазку на пластинках коллектора и между ними. А так как мотор постоянного тока, и крутится он в ту сторону на щётку которой подаётся напруга (кнопкой подаётся), то туда и вертится. Так вот эта же ненужная смазка и осаждается на стенки пластикового корпуса в который впаяны щётки и в котором вращается коллектор, и по стеночкам ток может перетекать на другую щётку, в результате пусковая ЭДС вращает мотор уже не в ту сторону на которую нажимали. Вот и всё объяснение. В общем ремонт таков, - аккуратно разобрать и снять накладку проблемной двери, отодрать защитную плёнку и отдать болты которыми крепится моторчик подъёмника. - затем разобрать аккуратно моторчик открутив четыре самореза (внимание, может быть и на заклёпках). - тщательно прочистить тонкой зубочиской канавки между пластинами. Промыть их спиртом и зачистить нулёвкой пластинки. - промыть спиртом и вытереть насухо контактные группы щёток и внутренней поверхности пластиковой крышки коллектора. (если щётки надломаны или имеют критический износ, то замените их) - аккуратно всё собрать незабывая про водостойкую резиновую прокладку, так как моторчик в дверях омывается водой в дождь стекающей со стёкол. - поклеить на место защитную плёнку, соединить правильно все разъёмы и поставить на клипсы и на саморезы накладку двери. - наслаждаемся ещё тыщ 50-150 (в зависимости от условий эксплуатации) прекрасно работающим стеклоподъёмником. Да, время жизни стеклоподъемника, точнее время критического загрязнения контактных пластин и внутренней стенки корпуса может быть очень быстрым при активной эксплуатации стеклоподъемников в очень жаркое лето, так как нагретая от жары двери и следовательно и моторчика смазка на червяке становится очень жидкой и натекает везде очень активно смешиваясь с графтной пылью, создавая тем самым сплошной "проводник" в корпусе коллектора. Но без смазки вообще червяк оставлять тоже нельзя, не надо червяк вытирать насухо, иначе моторчик от усилий будет ещё быстрее раскаляться. Всё. Если кому помог, то можете дать мне в репу .
Пацак пацака не обманывает,это некрасиво,родной.... "спасибо" не булькает - а "+" в репутацию, да. )))))
Сообщение отредактировал almac - Четверг, 08 Апр 2010, 04:16 |
|
| |
Irishka | Дата: Четверг, 08 Апр 2010, 19:26 | Сообщение # 30 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 136
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Спасибо мальчишки Буду пробовать
Кабрики БОМБА!!!!
|
|
| |
|