Главная

Регистрация

Вход
Crimean
Peugeot
Club
Воскресенье, 19 Май 2024, 15:49
Приветствую Вас Гость français english

О нас Клубные встречи Партнеры клуба Календарь событий Фотоальбомы
Новости Peugeot Автоновости Новости клуба
История бренда Модельный ряд Тест-драйвы Краш-тесты
Обратная связь Гостевая книга Наша кнопка Реклама на сайте Помощь сайту
 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума ·  FAQ · PDA · Поиск ]
Поздравляем с Днем Рождения! 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Compal, fransais  
Форум Крымского клуба Peugeot » Гараж » Техничка » Вопрос по ШРУСам (помощь при ремонте ШРУСов)
Вопрос по ШРУСам
ЮркоДата: Понедельник, 12 Мар 2012, 15:54 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
загрузка наград ...
Статус: Offline
Подскажите пожалуйста, решил поменять внутренние пыльники ШРУСов, купил два пыльника № 2 и № 3 на рисунке



но они оба крепятся снаружи, а на авто установлен который заправляется во внутрь. похож на № 1.
Какие мне номера мне нужны? Можно ли вместо №1 поставить №2 или №3 ?

Может еще номерок на внешние пыльники подскажите?

Пыжик 405 1,9D универсал, дорестайл.


Сообщение отредактировал Юрко - Понедельник, 12 Мар 2012, 19:50
 
ЮркоДата: Среда, 18 Апр 2012, 10:58 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
загрузка наград ...
Статус: Offline
Ну что же, отвечу сам на свой вопрос, может кому пригодиться. С ШРУСами никогда дело не имел, так как все время ездил на заднем приводе. Львенка приобрел недавно, при осмотре обнаружил лопнувший левый внутренний пыльник, да и остальные были на подходе, поэтому было решено поменять все. Делал все сам. С наружными и правым внутреннем пыльниками проблем не возникло, а вот с левым внутренним намучился ! В заблуждение ввел рисунок с верху. Не понятно, какой куда пыльник, в итоге купил №2 и №3. На правую сторону поставил №2, а на левую полуось, как оказалось, идет специальный внутренний пыльник с металлическим стаканом, на рисунке под номером 1. В итоге, предварительно сверив номерок в каталоге, я купил пыльник №1. В гараже я ОООчень удивился, пыльник не подходил по диаметру ! Долго я его ковырял пытаясь поставить, но так и не удалось. В итоге, я поступил как мне посоветовало гаражное сообщество, срезал остатки резины со старого и натянул сверху пыльник №3 (пригодился ). Но я же хочу чтоб все было красиво! Выяснилось что, эти пыльники бывают двух разных диаметров 70 и 72 мм, я купил 70 мм. Хочу заказать который по больше, думаю проблем с ним быть не должно .
 
МихутаДата: Воскресенье, 17 Фев 2013, 20:08 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
загрузка наград ...
Статус: Offline
Доброго дня. Хочу поделиться на мой взгляд очень необходимой информацией. Пришел конец моему правому наружнему шрусу. Начал я искать его по всем интернет магазинам и не очень. Машинка моя 306 1999г. 1,6i универсал с АБС. Когда я это называл, проблем с подбором шруса вроде бы не возникало. Как только называл вин-код или параметры по шлицам (кстати у меня шрус 25/22, венец АБС - 29, крайне редкий)), 99% очень опытных продавцов заявили, что шрус ТОЛЬКО в сборе с полуосью. Мол, пацан, че ты понимаешь, бери че дают! Хотя по различным каталогам в нете я нашел свой вариант. Я объяснял всем, что шрус разборный, лично снимал. Значит МОЖЕТ он идти как запчасть отдельно. Обзвонив порядка 150 точек, мне предложили 2 варианта по моим параметрам (шлицы + габариты). В итоге я НАШЕЛ необходимый мне шрус. Стоил он мне 57 у.е. Полуось того же производителя от 230. Вот и верьте после этого продавцам и автосервисам.
Из выше сказанного я сделал вывод, что пока сам не разберешься в нюансах (в данном случае разобрал, промерял, посчитал и предоставил образец для сравнения), даже опытные продавцы не помогут. Если деталь можно снять, значит ее МОЖНО заменить, только нужно поискать.
Сегодня поставил новый шрус, встал как по маслу.
P.S. Уважаемые продавцы и так называемые автознатоки, каталог в 300 листов и программа - это не единственные источники информации о разновидности запчастей и их производителях!!!!!!!!!
P.S.2.Уважаемые покупатели ,т.е. пыжеводы. Не слушайте продавцов. Хотите сэкономить разумно - разберитесь сначало сами. Иначе на вас нагреются.
Добавлю еще. Свой шрус я снял не с первого раза. Сбивание ни к чему не привело. Стопорное кольцо при ударе распирается и довольно крепко держит. Один совет. Для определение того, снимается шрус с полуоси или нет, возмитесь за полуось одной рукой а второй за шрус. Попытайтесь подергать полуось и шрус в противоположные стороны (вразрыв, встык). Должен чувствоваться небольшой люфт. Если его нет, что возможно за годы эксплуатации авто, легким ударом молотка в торец шруса делаем несколько ударов чтобы шрус и полуось отделились. Если при этом люфт не появился, скорее всего шрус не разборный. Хотя мой и разборный, но снять сбиванием снять я не смог. Монтировкой раздолбал внутреннюю обойму и снял шрус без крестовины. Ее пришлось снимать болгаркой. В итоге, как указал выше, поставил новый и теперь как парень
Всего хорошего!
 
Форум Крымского клуба Peugeot » Гараж » Техничка » Вопрос по ШРУСам (помощь при ремонте ШРУСов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Все права принадлежат Compal © 2024, использование материалов с этого сайта разрешается только со ссылкой на источник
Хостинг от uCoz
Тиц и pr сайта