Главная

Регистрация

Вход
Crimean
Peugeot
Club
Воскресенье, 19 Май 2024, 19:19
Приветствую Вас Гость français english

О нас Клубные встречи Партнеры клуба Календарь событий Фотоальбомы
Новости Peugeot Автоновости Новости клуба
История бренда Модельный ряд Тест-драйвы Краш-тесты
Обратная связь Гостевая книга Наша кнопка Реклама на сайте Помощь сайту
 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума ·  FAQ · PDA · Поиск ]
Поздравляем с Днем Рождения! 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Compal, fransais  
Форум Крымского клуба Peugeot » Гараж » Техничка » Не заводится Expert 1.9d (загорелся "Чек", двиг DW8B)
Не заводится Expert 1.9d
SniperДата: Вторник, 30 Авг 2011, 11:08 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
загрузка наград ...
Статус: Offline
Краткая хронология. Будучи наслышан о "попадосах" с цди, когда при поломке одной насос-форсунки рекомендуется чуть-ли не всю топливную с баком менять, специально искал и приобрел авто с обычным дизелем 1.9d (DW8B) . Два года верой и правдой служил мой Эксперт 2005г.в., ваще никаких проблем - ни летом ни зимой. Заправлял правда не всегда с элитных заправок (бывало и с канистры, но через лейку с сеткой), топливные фильтра менялись вовремя и не дешевые. Этим летом вдруг начала падать тяга. Подозрение пало на катализатор. После ампутации оного все восстановилось - машина "летела". Но радость длилась недолго. Заметил, что на горячую стала плохо заводиться. Двигатель стал работать громко, вибрируя, подтраивая, хотя по трассе авто вроде как нормально ехало. Почитав форумы решил проверить: нагрел движок, выключил, смочил ТНВД водичкой - завелся с пол-оборота. Проверили программой Peugeot Planet 2000: ошибок по двигателю нет, зажигание вроде в пределах нормы. Подозрение пало на ТНВД. Если движок не нагревался сильно, то заводилась нормально. Заметил странность: громкий звук от двигателя то появлялся, то сам по себе иногда пропадал. Но как-говорится хороший звук всегда вылезет наружу Сегодня утром начал заводить, загорелся "Чек" и не тухнет, двигло не заводится - стартер крутит, с выхлопной - черный дым и пипец. Последняя надежда, что может проблема с иммобилайзером. Проверил батарейку - в норме, хотя хз. Сам я не из Симферополя, потому просто так, наобум, авто катить туда не хочется. Итак, уважаемые спецы, прошу Вашей помощи. Ваше мнение: виноват ли ТНВД Lucas в данном случае или это совпало с другой поломкой, что посоветуете делать?

Сообщение отредактировал Sniper - Вторник, 30 Авг 2011, 11:21
 
fransaisДата: Вторник, 30 Авг 2011, 11:27 | Сообщение # 2
Советник по техническим вопросам
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 525
загрузка наград ...
Статус: Offline
так ничего не определиш.....- гадание на кофейной гуще. нужна машина! без нее ее не вылечить...
громкий звук - стук? или просто жесткая работа двигла?
 
SniperДата: Вторник, 30 Авг 2011, 11:35 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
загрузка наград ...
Статус: Offline
Шумно работал движок. То есть звук, то его нет (похоже как-будто одна форсунка льёт). Говорили знающие люди, что возможно сбивается зажигание.

Сообщение отредактировал Sniper - Вторник, 30 Авг 2011, 11:38
 
fransaisДата: Вторник, 30 Авг 2011, 11:37 | Сообщение # 4
Советник по техническим вопросам
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 525
загрузка наград ...
Статус: Offline
понятно.... нужна диагностика. появляющаяся жесткая работа - скорее всего из за клапана опережения.... заводится при этом должен.
 
SniperДата: Вторник, 30 Авг 2011, 11:40 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
загрузка наград ...
Статус: Offline
да, забыл сообщить - при загорании лампочки свечей накала, стрекочащий звук релюшки присутствует. Что меня смущает: насосы ведь резко не умирают? У меня сосед "водичкой поливает" ТНВД уже год и ездит.

Сообщение отредактировал Sniper - Вторник, 30 Авг 2011, 11:41
 
fransaisДата: Вторник, 30 Авг 2011, 11:41 | Сообщение # 6
Советник по техническим вопросам
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 525
загрузка наград ...
Статус: Offline
кстати а метки грм есть кому проверить??? сколько ремень отходил?
впустую не старайся завести.... будут хуже.
 
SniperДата: Вторник, 30 Авг 2011, 11:43 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
загрузка наград ...
Статус: Offline
метки есть кому проверить, ремень менял сразу же как купил авто, километраж уточню. Думаете перескочил ремень?
 
fransaisДата: Вторник, 30 Авг 2011, 11:43 | Сообщение # 8
Советник по техническим вопросам
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 525
загрузка наград ...
Статус: Offline
машину все таки надо читать. подушки двигателя целые?
 
fransaisДата: Вторник, 30 Авг 2011, 11:45 | Сообщение # 9
Советник по техническим вопросам
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 525
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (Sniper)
Думаете перескочил ремень?

думать надо возле машины... а метки проверь
 
fransaisДата: Вторник, 30 Авг 2011, 11:46 | Сообщение # 10
Советник по техническим вопросам
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 525
загрузка наград ...
Статус: Offline
050 5746566 будет проще....
 
SniperДата: Вторник, 30 Авг 2011, 11:52 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
загрузка наград ...
Статус: Offline
ОК. Проверю, как указали.
 
SniperДата: Среда, 23 Ноя 2011, 19:00 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
загрузка наград ...
Статус: Offline
Да, все забываю написать, чем все закончилось. Действительно - клапан подачи топлива накрылся, но это было всего-лишь начало других, более серьезных проблем. Заменив его, движок завелся, но вскоре тнвд постепенно начал умирать. Плохо заводился на горячую, а потом и на холодную. Нужна была его замена. Не найдя в Симферополе своего ТНВД по адекватной цене, было принято решение этот геморный, дорогой и практически необслуживаемый Делфи (Лукас) не брать, а искать обычный БОШ "механику". Начал поиск в инете. Наткнулся на некого Валентина (г.Ковель). Как утверждал Валентин, их фирма занимается разборкой авто, ввозимых из-за бугра и любой насос не проблема. В наличии у него был нужный мне тнвд с Берлинго 1.9д. Сделал заказ, прислали его вместе с креплением - "плитой" (Новой Почтой уже на следующий день). Как потом выяснилось без этой "плиты" насос просто так не удалось бы поставить - она нужна. Дизелист вскрыл насос и был обескуражен: стоял новый оригинальный комплект плунжер и диск. Состояние - бомба! Дальше дело техники: старый тнвд извлекли, новый поставили, переделали тросики и еще там кое-что, выставили зажигание. Машину не узнать! Заводится с пол-оборота, быстро набирает скорость, улучшилась динамика, тяга. Видать "новое сердце" пришлось авто по душе.
Всем на заметку: насосы БОШ - ремонтнопригодны и на них реально найти зч. Теперь знаю, что при выборе авто нужно не полениться и осмотреть название насоса высокого давления: если Делфи (Лукас) - закрывайте капот и идите дальше. Редкостное г..но! Так же и форсунки.
Затраты: насос с плитой стал 250 баксов, работа - 500грн.
з.ы. Осталось реле управления от тнвд DELPHI R8448B371C, говорят дорогое и востребованное. Если кому оно нужно, а также если нужен телефон Валентина - стучитесь в личку.


Сообщение отредактировал Sniper - Среда, 23 Ноя 2011, 19:18
 
Форум Крымского клуба Peugeot » Гараж » Техничка » Не заводится Expert 1.9d (загорелся "Чек", двиг DW8B)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Все права принадлежат Compal © 2024, использование материалов с этого сайта разрешается только со ссылкой на источник
Хостинг от uCoz
Тиц и pr сайта