Господа! Постоянно слышу и читаю на различных форумах о необходимости замены вышеуказанных подшипников на 206. Причем очень часто рубеж ремонта обозначен 70-80 т.км. Т.к. у меня уже почти 80 000км хотелось бы услышать мнение спецов: стоит ли делать плановую замену или нет???? Стуков и люфтов в задней подвеске НЕ обнаружено. Развал в норме. А просто так угорать на 150-200 долларов (информация с российских форумов) -нет большой охоты. Peugeot 206 1.1 2003 - уже в прошлом. Но, все еще в сердце. Ford Focus C Max 1.8 2006
У жены на 206 на 82 тыс. загремело в задней подвеске. Поехала на сервис и ей.....заменили балку. Хотя могли и подшипники поменять. ПыСЫ. Машинка служебная, контора платит)))))
Так что Саня, пока тихо - катайся и прислушивайся. Как услышишь что-то не то, бей тревогу и обслуживай балку вовремя, чтобы не попасть.
Созванивался по этой проблеме с Антоном (кроме разборки имеет опыт ремонта французов http://peugeot-crimea.com/forum/19-810-1 ). Его мнение, что на 80 т.км подшипники выходят из строя на а\м, которые постоянно ездят с грузом. А при обычном режиме поездок (машина только для себя) вопрос надо поднимать ближе к 120 т.км. Будем отслеживать. Peugeot 206 1.1 2003 - уже в прошлом. Но, все еще в сердце. Ford Focus C Max 1.8 2006
У офицалов на этот счет однозначное мнение, что менять надо раз в 60 т.км. Как в профилактических целях. Peugeot 206 1.1 2003 - уже в прошлом. Но, все еще в сердце. Ford Focus C Max 1.8 2006
цель преждевременной замены подшипников - сохранить пальцы в балке.......когда застучало замена подшипников не спасает, надо менять пальцы, или балку...