Дата: Пятница, 15 Июл 2011, 00:45 | Сообщение # 17
Генерал-полковник
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 1023
загрузка наград ...
Статус: Offline
Метод борьбы с выгоревшим катализатором( именно выгоревшим, а не забитым- это разные вещи!!):
1. Лямбда зонд за катализатором (следящий за выхлопом) вкручивается на свое родное место через дистанционную втулку, т.е. его чувствительный элемент извлекается из глушителя на 10-15 мм. Смысл в том, что не весь поток отработавших газов контролируется лямбда зондом.
2. Лямбда зонд за катализатором (следящий за выхлопом) вкручивается на свое родное место с надетым на него металлическим колпачком, в котором методом подбора сверлится отверстие ( как правило от 1 до 4 мм. ) Опять же смысл в том, что бы ограничить поток отработавших газов, взаимодействующих с кислородным датчиком. Второй вариант многократно проверен на Тойотах и Лексусах, для которых это одно из больных мест. Peugeot 206 1.1 2003 - уже в прошлом. Но, все еще в сердце. Ford Focus C Max 1.8 2006
Дата: Суббота, 16 Июл 2011, 13:49 | Сообщение # 18
Генерал-лейтенант
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 735
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (sergyalta)
у меня с другом 607е пежо 3л. и на обоих машинах постоянно горит чек!!!
По части Диагностики однозначно к Сергею, по части ремонтов некоторых в Симферополь на СТО Бош, но только спрашивай у Коли (Nikk) какие там нормальные ребята, сам был противником этого сервиса но как приобрёл 607 то что касается отдельных узлов и их ремонта еду только туда. Если в части обсуждения вопросов и советов по решению разных болячек на Пежо, то на сайт http://peugeot-club.by/site/ это друзья нашего сайта. Я например по своему 607 узнал очень много полезных вещей именно там, у нас не очень из любят скорее боятся их (607) Peugeot 607 2.2i
Сообщение отредактировал Alex_605 - Суббота, 16 Июл 2011, 13:52