Главная

Регистрация

Вход
Crimean
Peugeot
Club
Воскресенье, 19 Май 2024, 18:14
Приветствую Вас Гость français english

О нас Клубные встречи Партнеры клуба Календарь событий Фотоальбомы
Новости Peugeot Автоновости Новости клуба
История бренда Модельный ряд Тест-драйвы Краш-тесты
Обратная связь Гостевая книга Наша кнопка Реклама на сайте Помощь сайту
 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума ·  FAQ · PDA · Поиск ]
Поздравляем с Днем Рождения! 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Compal, fransais  
Форум Крымского клуба Peugeot » Гараж » Техничка » Воздушный фильтр (усовершенствование)
Воздушный фильтр
GrommiДата: Суббота, 07 Ноя 2009, 01:01 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1302
загрузка наград ...
Статус: Offline
Решил я неспеша поменять воздушный фильтр. Покупая в магазине обратил внимание, что как - будто в нем что-то не так, чего-то не хватает. Но убедительным аргументом стала упаковка

Через некоторое время посмотрев что установлено, я понял в чем разница.

Купил я такой

А в том, что сейчас стоит еще приклеено что-то вроде ватина.

Решив сделать такой же фильтр я купил кусок ватина

И в 6-ти точках приклеил его к фильтру

Получилось что-то вроде того что стоит.

Не знаю, насколько будет эффективно.

 
CompalДата: Суббота, 07 Ноя 2009, 01:03 | Сообщение # 2
Президент клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 4479
загрузка наград ...
Статус: Offline
Так а почему не купил такой же что стоит? На старом же есть код, по нему и подбирал бы новый...

Прежде чем спросить, что тебе даст клуб - ответь сам, что ты можешь дать клубу.
 
GrommiДата: Суббота, 07 Ноя 2009, 01:23 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1302
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (Compal)
Так а почему не купил такой же что стоит? На старом же есть код, по нему и подбирал бы новый...

1."На ручнике был". biggrin
2. По VINу подходит - все нормально.
3. Да и оригинал сбил с толку. wacko

 
almacДата: Суббота, 07 Ноя 2009, 02:11 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
загрузка наград ...
Статус: Offline
Громми. Пежо рекомендует менять фильтр раз в 40 тыщ , не важно с ватином или без. Так что забей. Я не менял вообще на машинах воздушные фильтры. Прошлая 180 тыщ отпахала на одном фильтре. Пыжу сменил на 115 тыщах. Не вижу смысла его вообще менять, если конечно не в пустыне ездишь.

Пацак пацака не обманывает,это некрасиво,родной....
"спасибо" не булькает - а "+" в репутацию, да. )))))


Сообщение отредактировал almac - Суббота, 07 Ноя 2009, 02:12
 
ANUBISДата: Суббота, 07 Ноя 2009, 08:25 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 595
загрузка наград ...
Статус: Offline
almac,

Ну хоть бы пропылесосил, а то машина веть задахнется



 
MartidoДата: Суббота, 07 Ноя 2009, 09:53 | Сообщение # 6
Почетный член клуба
Группа: Пользователи
Сообщений: 1827
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (Grommi)
А в том, что сейчас стоит, еще приклеено что-то вроде ватина.

Впервые слышу о такой конструкции фильтра
 
st_DДата: Суббота, 07 Ноя 2009, 10:46 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 295
загрузка наград ...
Статус: Offline
almac, не удивительно что у тебя машина ломается!
меняю воздухан+маслянный+салона каждые 10к, если бы топливный в баке бы не был и его бы менял.
 
GrommiДата: Суббота, 07 Ноя 2009, 19:28 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1302
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (almac)
Громми. Пежо рекомендует менять фильтр раз в 40 тыщ

Так и делаю.

almac,

Quote (almac)
Я не менял вообще на машинах воздушные фильтры.

Говорят, что это влияет на качество смеси и расход топлива.

 
GrommiДата: Суббота, 07 Ноя 2009, 19:30 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1302
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (Martido)
Впервые слышу о такой конструкции фильтра

Тут уж тебе придется поверить на слово!
Хотя, буду менять, сфотографирую оригинал.

 
GrommiДата: Суббота, 07 Ноя 2009, 19:34 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1302
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (st_D)
меняю воздухан+маслянный+салона каждые 10к,

Для воздушного слишком часто.

Салонник, если 10т за год - наверное нормально.

Масленый не обсуждается - с каждой заменой масла!

Quote (st_D)
если бы топливный в баке бы не был и его бы менял.

А так через сколько меняешь?

 
almacДата: Воскресенье, 08 Ноя 2009, 03:26 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (st_D)
almac, не удивительно что у тебя машина ломается!

Да нет, Миш, сейчас стоИт как раз свежий воздуханчик, и топливный недавно поменян, и ремень ГРМ с ролями. В общем обслужен пепелац, гравицапа имеется , только вот цапа не нажимается, а потому только ровно и летает. . А ломается машина часто потому как года выпуска 2003-го, почти начало серии, то есть сырая. Надо было либо пежо постарей модельку выбирать, которая давно на конвеере уже, так сказать доработанную, либо ждать рестайлинга этой можели (в 2005-м была), когда уже выпустят доработанный продукт. Кста, по дизельным моторам и электронике говорят за два года на жалобах клиентов вроде доработали, а вот бензиновые 307 рестайлинговые вроде так же много имеют левых болезней которые значительно сокращают нервное здоровье и кошелёк владельцев. Хотя на оригинальность этого утверждения не претендую, мнение взято с другого сайта.


Пацак пацака не обманывает,это некрасиво,родной....
"спасибо" не булькает - а "+" в репутацию, да. )))))


Сообщение отредактировал almac - Воскресенье, 08 Ноя 2009, 03:31
 
MartidoДата: Воскресенье, 08 Ноя 2009, 10:11 | Сообщение # 12
Почетный член клуба
Группа: Пользователи
Сообщений: 1827
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (almac)
А ломается машина часто потому как ....есть сырая.

Это точно. Пока машинка плотно не встанет на конвейер, пока не пройдет апгрейды, возможны болезни. Пежо 307 с 2001 г.в. по 2003 г.в. - сырая, а в 2004 - была небольшая модернизация, кое какие болячки устранили. Ну а с 2005 вообще полная модернизация была...
 
almacДата: Воскресенье, 08 Ноя 2009, 13:12 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
загрузка наград ...
Статус: Offline
Саня, 307sw дизельные с конца 2002-го пошли в серию. На то время она конечно по внешнему виду, удобству и комфорту была на голову выше одноклассников конкурентов. Но как-то поспешили французы её в серию выпихнуть. Да обсуждали мы это уже вроде.

Пацак пацака не обманывает,это некрасиво,родной....
"спасибо" не булькает - а "+" в репутацию, да. )))))


Сообщение отредактировал almac - Воскресенье, 08 Ноя 2009, 13:16
 
NikkДата: Воскресенье, 08 Ноя 2009, 18:41 | Сообщение # 14
Руководитель Симферопольского филиала
Группа: Пользователи
Сообщений: 2112
загрузка наград ...
Статус: Offline
По поводу ватина на фильтре, вот сфоткал свой фильтр, чтоб показать вам эту вату,

 
GrommiДата: Понедельник, 09 Ноя 2009, 00:43 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1302
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (Nikk)
По поводу ватина на фильтре, вот сфоткал свой фильтр, чтоб показать вам эту вату,

Ну вот, оно самое.

 
Форум Крымского клуба Peugeot » Гараж » Техничка » Воздушный фильтр (усовершенствование)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Все права принадлежат Compal © 2024, использование материалов с этого сайта разрешается только со ссылкой на источник
Хостинг от uCoz
Тиц и pr сайта