Главная

Регистрация

Вход
Crimean
Peugeot
Club
Воскресенье, 19 Май 2024, 16:18
Приветствую Вас Гость français english

О нас Клубные встречи Партнеры клуба Календарь событий Фотоальбомы
Новости Peugeot Автоновости Новости клуба
История бренда Модельный ряд Тест-драйвы Краш-тесты
Обратная связь Гостевая книга Наша кнопка Реклама на сайте Помощь сайту
 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума ·  FAQ · PDA · Поиск ]
Поздравляем с Днем Рождения! 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Compal, fransais  
Форум Крымского клуба Peugeot » Гараж » Техничка » Глохнет машина (на ходу)
Глохнет машина
PashgunДата: Понедельник, 10 Авг 2009, 15:47 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
загрузка наград ...
Статус: Offline
Вообщем происходит такая ерунда. Её закономерность наблюдается при относительно низком низком уровне топлива. Вот например еду себе спокойно никого не трогаю и когда гдето пол бака остаётся машина на ходу внезапно теряет тягу, загорается чек инжин и когда перехожу на нийтраль то авто глохнет, стоит остановится выключить зажигание и заново завестись машина заводится но потом опять глохнет, подливаю бензин и всё в норме. ЗА уровнем топлива следить сложно так как стелка мандит почемуто. Но вот допустим глохла машина, поехал на АЗС и до полного бака влезло 42 литра тобиш бак на 70 помойму и в нём 25 как минимум плескалось еще бензина. В чем причина такой тупости??? планирую помыть инжектор, форсунки и посмотреть на изменения результата. Свечи смотрел - они нормальные. И еще, как исправить показания уровня топлива???

Сила мысли - побеждает безграничную тупость
 
MartidoДата: Понедельник, 10 Авг 2009, 16:01 | Сообщение # 2
Почетный член клуба
Группа: Пользователи
Сообщений: 1827
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (Pashgun)
В чем причина такой тупости??? планирую помыть инжектор, форсунки и посмотреть на изменения результата. Свечи смотрел - они нормальные. И еще, как исправить показания уровня топлива???

Можно все почистить, и даже днище авто. Но давай разберёмся с твоей проблемой.
Итак, Вопрос: "если бак полный, то всё гуд, а если 1\2 пусто или меньше, то все плохо?"
Ответ: Надо смотреть цепь: бензонасос - топливный шлаг (магистраль) от насоса на выход их бака. Если там в куске этого шланга-посреджника трещина, то и давления не будет нормального. Поэтому пока всё утоплено в бензине, давления хватает, как только трещина "в воздухе", идет утрата бензина в баке и падение давления.
 
GrommiДата: Понедельник, 10 Авг 2009, 16:27 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1302
загрузка наград ...
Статус: Offline
Сходи СЮДА может быть поможет.

ТУТ описано как снимать топливный насос. Но помойму в бензиновых двигателях там стоит только датчик уровня топлива, а бензонасос там внешний.

 
MartidoДата: Понедельник, 10 Авг 2009, 20:47 | Сообщение # 4
Почетный член клуба
Группа: Пользователи
Сообщений: 1827
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (Grommi)
Но помойму в бензиновых двигателях там стоит только датчик уровня топлива, а бензонасос там внешний.

Ну судя по приведённой выше ссылке, насос погружной.
 
BasilДата: Понедельник, 10 Авг 2009, 21:16 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
загрузка наград ...
Статус: Offline
у меня была такая беда - проблема была в реле топливного насоса

В мелочах кроется Дьявол. Используй мелочи - станешь Дьяволом (с)
 
fransaisДата: Вторник, 11 Авг 2009, 01:26 | Сообщение # 6
Советник по техническим вопросам
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 525
загрузка наград ...
Статус: Offline
а я бы для начала - вынул приемник топлива.... они все подпружиненые, смотриш а там пружина сломалась, до дна уже не достаёт.....
 
MartidoДата: Вторник, 11 Авг 2009, 08:23 | Сообщение # 7
Почетный член клуба
Группа: Пользователи
Сообщений: 1827
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (fransais)
а я бы для начала - вынул приемник топлива.... они все подпружиненные, смотришь, а там пружина сломалась, до дна уже не достаёт.....

Да, и так может быть. Была вышеописанная проблема на Опеле у меня. Но там насос был подвесной (внешний). Так вот подпружиненный топливоприемник состоит из двух трубок разного диаметра: одна входит в другую и подпружинивается. В месте соединения подвижности этих трубок стоит прокладка бензостойкая специальная. Она со временем усохла и повредилась, и насос засасывал воздух (машина глохла и пока не зальешь литров 5-10, хрен заводилась), если уровень бензина был ниже этой прокладки. Решил проблему капитально: вычислил точную глубину трубки от верха бака до дна, и заменил подвижную подпружиненную трубку одной прямой цельной трубкой нужной длинны. Проблема исчезла, естественно.
 
PashgunДата: Вторник, 11 Авг 2009, 18:52 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
загрузка наград ...
Статус: Offline
вот судя по описаниям мне это голову и напрягает .. на выходных займусь и фотоочёт постараюсь сделать, а пока буду держать полный бак ))

Сила мысли - побеждает безграничную тупость
 
Форум Крымского клуба Peugeot » Гараж » Техничка » Глохнет машина (на ходу)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Все права принадлежат Compal © 2024, использование материалов с этого сайта разрешается только со ссылкой на источник
Хостинг от uCoz
Тиц и pr сайта