Главная

Регистрация

Вход
Crimean
Peugeot
Club
Воскресенье, 19 Май 2024, 18:59
Приветствую Вас Гость français english

О нас Клубные встречи Партнеры клуба Календарь событий Фотоальбомы
Новости Peugeot Автоновости Новости клуба
История бренда Модельный ряд Тест-драйвы Краш-тесты
Обратная связь Гостевая книга Наша кнопка Реклама на сайте Помощь сайту
 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума ·  FAQ · PDA · Поиск ]
Поздравляем с Днем Рождения! 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Compal, fransais  
Форум Крымского клуба Peugeot » Гараж » Техничка » Где на самом деле собирают иномарки?
Где на самом деле собирают иномарки?
CompalДата: Четверг, 16 Июл 2009, 12:18 | Сообщение # 1
Президент клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 4479
загрузка наград ...
Статус: Offline
Можно ли быть уверенным в том, что приобретаешь хорошую машину, покупая "немца" или "японца" китайской сборки?

Производители уверяют - можно. Дескать, стандарты качества везде одинаковы. Мы же полагаем, что не всегда: самые дорогие и качественные авто почти всегда собираются только на родине бренда.

Наверное, многие слышали, что лучшие авто - немецкие и японские, корейцам до них осталось совсем немного, китайцы вскоре захватят весь мир, но им надо подтянуться, а российские машины - не совсем машины. С каждым днем эти стереотипы все сильнее отдаляются от реальности. На самом деле, есть значительно больше стран, где производятся автомобили известных брендов, и не всегда страна производства совпадает с родиной бренда.

Многие автопроизводители размещают заводы по всему миру, и причины для этого у каждого свои. Для одних важна стоимость рабочей силы и наличие льгот со стороны государства, для других - логистика.

Поэтому и оказывается, что Toyota, Nissan и Suzuki - не всегда "японцы", а Renault - не обязательно француз. Для потребителя же имеет значение только его личный автомобиль. В сознании простого украинца, несущего свои деньги в автосалон, родина бренда и страна производства автомобиля - одно и то же. На практике это, мягко говоря, не совсем так.

Абсолютно одинаковые машины выпускаются в разных точках планеты, и в зависимости от рынка, на который они рассчитаны, могут варьироваться их комплектации.

Опрошенные эксперты, все до единого, уверяют, что стандарты качества, которые производители устанавливают для заводов в разных странах, одинаковы. Вне зависимости от того, где собраны Volkswagen или Nissan, это все равно Volkswagen или Nissan.

"Уровень качественного контроля на всех заводах Nissan одинаково высок", - заявляет руководитель отдела маркетинга компании "Ниссан Мотор Украина" Андрей Нестеренко.

"На всех без исключения заводах Volkswagen стандарты качества едины", - вторит ему PR-менеджер "Интеркар Украина ЛТД" (генерального импортера Volkswagen в Украине) Александр Богдан.

Темное происхождение

Позиция дилеров более чем ясна. Расхваливать авто продаваемых ими марок -- это их работа. И все же возникает вопрос: если все автомобили, вне зависимости от места сборки, одинаковы, почему наиболее престижные модели собирают на родине бренда? Например, дорогие модели Renault - только во Франции, Nissan и Toyota - только в Японии, автомобили премиум-класса Infiniti - в Японии и США. А в Subaru очень гордятся тем, что их автомобили собираются исключительно из "родных" машинокомплектов.

И еще - если нет разницы, где собрана машина, почему тогда продавцы всячески скрывают эту информацию от покупателей? Если не задать прямой вопрос о месте сборки автомобиля, можно так и не узнать, откуда он родом.

Есть, в принципе, торговцы, которые честно позволяют покупателю выбрать "родословную" своей лошадки. Например, на сайте suzuki.ua потенциальным покупателям предлагают остановиться на одной из двух стран производства Suzuki Swift - Японии или Венгрии. В зависимости от выбранной страны открываются два абсолютно разных прайс-листа - отличаются комплектации и их количество, опции, а также цена авто. Уважаемый читатель без труда догадается, в каком прайсе машины дороже.

"Как мировой автопроизводитель мы используем методику производственной диверсификации. Наши заводы разбросаны по всему миру: Испания, Япония, Великобритания, Мексика, Южная Корея, США, Египет, ЮАР и так далее", - рассказывает г-н Нестеренко. В Украину официально поставляются автомобили из первых пяти стран.

Развод и девичья фамилия

Иногда производители в целях экономии своих и клиентских денег объединяются во временные (или постоянные) альянсы для создания совместных моделей - чтобы сэкономить на разработке. В результате одинаковые или очень похожие автомобили носят на радиаторных решетках разные "шильдики" и имеют разные имена в паспорте.

Благодаря объединению усилий при разработке новой модели производители экономят довольно много денег. А "дети" от таких "браков" получаются вполне удачными - ну еще бы, ведь они наследуют лучшее у своих именитых "родителей". Неоригинальные автоэксперты в один голос пророчат подобным тандемам светлое будущее - ведь с каждым годом автомобили становятся все дороже, а, экономя на разработке, можно снизить себестоимость авто.

Еще один вариант экономии -- купить лицензию на производство уже снятой модели. Так поступили в Soueast - заплатили Mitsubishi за право реинкарнировать Lancer 1997-го модельного года и даже двигатель "мицубишный" на Lioncel поставили. А что? Покупатели от него просто в восторге -- за разумные деньги можно заполучить симпатичного "японо-китайца".

Кто где?

С каждым годом изменяются предпочтения инвесторов относительно стран, в которых строить заводы. Сейчас на гребне популярности Россия и Китай. В России огромный собственный рынок, поэтому страна привлекает повышенное внимание со стороны производителей. В Китае запрещен импорт автомобилей, поэтому желающие откусить кусок этого миллиардного пирога должны располагать производственные мощности по ту сторону великой стены. Еще недавно активно развивалась и Турция: правительство страны очень любезно по отношению инвесторам, а страна очень выгодно расположена - до крупных европейских рынков просто рукой подать. До этого модно было строить заводы в Мексике.

Глобализация развивается не первый десяток лет, поэтому сейчас понять, кто откуда родом, уже довольно тяжело. Например, автомобили Renault, которые продаются на украинском рынке, производятся в Турции и Испании, и только относительно дорогие модели - во Франции. А Toyota поставляет в Восточную Европу автомобили, произведенные в Великобритании, Франции, Турции, и только наиболее престижные модели выпускаются в Японии. А BMW, Honda и Mitsubishi построили заводы в Китае.

Когда среднестатистический автолюбитель-сноб слышит о том, что машину собрали в Китае или Турции - странах, славящихся подделками чего угодно, желание потратить на такое авто пару-тройку десятков тысяч кровно заработанных долларов у него обычно улетучивается.

Но с каждым годом доля автомобилей, произведенных вне "исторической родины" бренда, будет расти. Глобализация…

Не могла глобализация обойти стороной и Украину. С каждым годом украинский портфель автопроизводителей все шире: Daewoo, Chevrolet, Opel и так далее. Теперь даже покупатели "китайцев" не могут быть уверены в том, что их машину собрали в Поднебесной - украинские автопроизводители запустили крупноузловую сборку этих автомобилей. В Украине делают Great Wall, Geely, Chery и прочих. Также здесь собирают машинокомплекты корейских брендов. К самым "крутым" автомобилям, которые "зроблені рідними руками", относятся некоторые модели Audi и Mercedes-Benz.

Проверяем родословную

Если неохота верить на слово продавцу, утверждающему, что машинка только-только сошла с парома из Яп
онии, можно провести собственное мини-расследование. Для этого надо сначала попытаться каким-то образом заполучить в салоне грузовую таможенную декларацию. В ней, по идее, должна быть указана вся необходимая для идентификации авто информация, в том числе страна и завод-изготовитель. Правда, ушлые автоманы заверяют, что частенько в соответствующей графе документа указывается "000". Это означает, что страна происхождения неизвестна.

А еще разобраться с родословной стального коня можно при помощи сертификата соответствия. Если покупателю удастся "выцарапать" такую бумажку у менеджеров салона, то в ней он обнаружит массу разнообразнейшей информации. В том числе и указывающей на место сборки.

Происхождение машинки можно вычислить и по VIN-коду. У современных автомобилей его несложно отыскать под ветровым стеклом слева в верхней части инструментальной панели или на левой передней стойке. Кстати, он есть и в не столь труднодоступном месте - в техпаспорте.

Так вот, этот самый VIN (Vehicle Identification Number) расскажет об автомобиле много интересного - о стране-производителе, заводе, марке, модели, модельном годе и годе выпуска.
Впрочем, у метода проверки страны происхождения авто при помощи VIN-кода сколько сторонников, столько и противников. Ведь выяснить, например, на каком конкретно заводе собрано авто, весьма непросто. Потому что эта информация соответствует 11-му символу номера и выражается всего лишь одной буквой.

Неисторическая родина

Стоит ли покупать машину, произведенную не на родине бренда?
За
1. Меньше ждать машину.
2. Машина дешевле.
3. Продукция всех заводов одного бренда соответствует его стандартам качества.

Против
1. Считается, что модели из страны происхождения бренда, лучше.
2. Хороший "понт" дороже денег, поэтому японский или немецкий шарм намного привлекательнее "локализированного".
3. На родине бренда собираются самые дорогие и качественные модели.

Знаки и сигнатуры

17 символов VIN-кода:
1 -- страна изготовления;
2 -- производитель;
3 -- тип транспортного средства;
4-8 -- тип кузова, тип двигателя, модель, серия и так далее;
9 -- контрольная сумма VIN;
10 -- календарный или модельный год производства;
11 -- завод сборки;
12-17 -- последовательность прохода по сборочному конвейеру.

Виды сборки автомобилей

- Крупноузловая сборка - SKD (от англ. Semi Knocked Down) - технология ввоза автомобилей в обход импортных пошлин. Технология состоит в том, что полностью готовые автомобили разбирают на небольшое количество частей и в таком виде ввозят на территорию государства, где производится "сборка SKD".

- Мелкоузловая сборка - СКD (Completely Knocked Down) -- полный цикл производства, включая штамповку деталей, сварку и окраску.


Прежде чем спросить, что тебе даст клуб - ответь сам, что ты можешь дать клубу.
 
GrommiДата: Вторник, 21 Июл 2009, 12:24 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1302
загрузка наград ...
Статус: Offline
Хорошая информация thumb .

Но требует уточнения относительно VIN-кода.
Если все упростить, то можно сказать, что разные производители вкладывают разную информацию. Данное описание ближе к американскому. Разложить французский VIN-код по данному описанию не получиться.

VIN [Vehicle Identification Number]
В 1977 году в США и Канаде был принят стандарт ISO 3779, описывавший формат VIN-номеров. Vehicle Identification Number (далее VIN-номер) - переводится как идентификационный номер автомобиля. Принятие данного стандарта позволило создать простой и надежный способ классификации машин и их защиты от кражи.

VIN номер состоит из СЕМНАДЦАТИ символов, это латинские буквы и цифры. В комбинациях кода никогда не встречаются следующие символы: I, O, Q.

Каждый символ VIN номера характеризует определенные данные об автомобиле: производитель, год выпуска, страну выпуска.

При составлении номера все американские автопроизводители, а также автомобильные компании, экспортирующие свои машины в США, придерживаются правил вычисления контрольного числа. Европейские компании не всегда следуют стандарту ISO 3779. Вычисление контрольного числа является довольно действенным средством защиты от перебивки номеров.

VIN-номер автомобиля состоих из трех частей.
WMI (World Manufacturers Identification) - мировой индекс изготовителя (1-ый, 2-ой, 3-ий символы VIN-номера);
VDI (Vehicle Description Section) - описательная часть (4-ый, 5-ый, 6-ой, 7-ой, 8-ой, 9-ый символы VIN-номера);
VIS (Vehicle Identification Section) - отличительная часть (10-ый, 11-ый, 12-ый, 13-ый, 14-ый, 15-ый, 16-ый, 17-ый символы VIN-номера)

Пример:

WMI представляет собой код, назначаемый изготовителю с целью его идентификации. Код состоит из трех знаков: первый означает географическую зону, второй - страну в этой зоне, третий - определенного изготовителя.

VDS - это второй раздел VIN-номера и состоит он из шести знаков, описывающих свойства автомобиля. Сами знаки, последовательность их расположения и их смысл определяет изготовитель. Неиспользованные позиции изготовитель вправе заполнить выбираемыми по собственному усмотрению знаками.

VIS представляет собой состоящий из восьми знаков третий раздел VIN-номера, причем последние четыре знака этого раздела обязательно должны быть цифрами. Если изготовитель пожелает включить в состав VIS обозначение модельного года или сборочного завода, рекомендуется помещать обозначение модельного года на первую позицию, а обозначение сборочного завода - на вторую.

Каждый символ VIN номера несет себе определенную информацию:

1-ый символ - Страна-производитель
1, 4, 5 - США
2 - Канада
3 - Мексика
9 - Бразилия

J - Япония
K - Корея
S - Англия
V - Испания
W - Германия
Y - Швеция
Z - Бразилия
Z - Италия

2-ой символ - Фирма-Изготовитель
1 - Chevrolet
2 или 5 - Pontiac
3 - Oldsmobile
4 - Buick
6 - Cadillac
7 - GM Canada
8 - Saturn
A - Audi
A - Jaguar
A - Land Rover
B - BMW
U - BMW (США)
В - Dodge
D - Dodge
С - Chrysler
D - Mercedes Benz
J - Mercedes Benz (USA)
J - Jeep
F - Ford
F - Ferrari
F - Fiat
F - Subaru
G - General Motors
H - Honda
H - Acura
L - Lincoln
M - Mercury
M - Mitsubishi
А - Mitsubishi (США)
M - Skoda
M - Hyundai
N - Nissan
N - Infiniti
O - Opel
P - Plymouth
S - Isuzu
S - Suzuki
T - Toyota
T - Lexus
V- Volvo
V- Volkswagen

3-ий символ - Тип транспортного средства или производственный отдел

4-ый, 5-ый, 6-ой, 7-ой, 8-ой символы - раскрывают характеристики транспортного средства, такие как тип кузова, тип двигателя, модель, серия и т.д.

9-ый символ - контрольная цифра VIN, по которой определяют корректность VIN-номера.

10-ый - символ обозначает модельный год
A - 1980
B - 1981
C - 1982
D - 1983
E - 1984
F - 1985
G - 1986
H - 1987
J - 1988
K - 1989
L - 1990
M – 1991
N – 1992
P – 1993
R – 1994
S – 1995
T – 1996
V – 1997
W – 1998
X – 1999
Y – 2000
1 – 2001
2 – 2002
3 – 2003
4 – 2004
5 – 2005
6 – 2006
7 – 2007
8 – 2008
9 – 2009

11-ый символ - указывает на завод сборки транспортного средства.

12-ый, 13-ый, 14-ый, 15-ый, 16-ый, 17-ый символы - обозначают последовательность транспортного средства для производства, по ходу прохода по сборочному конвейеру.

Сообщение отредактировал Grommi - Вторник, 21 Июл 2009, 12:26
 
GrommiДата: Вторник, 21 Июл 2009, 13:06 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1302
загрузка наград ...
Статус: Offline
Поиграться с проверкой VIN-кода можно
ТУТ и ТУТ.

Но про французские автомобиле информации не много.

Если есть желание, то полную информацию о ПЕЖО VIN-кодах можно "черпануть" ЗДЕСЬ

 
CompalДата: Вторник, 21 Июл 2009, 13:42 | Сообщение # 4
Президент клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 4479
загрузка наград ...
Статус: Offline
мне на http://vin.auto.ru/ выдало:

Марка PEUGEOT
Модель 307
Тип кузова седан/купе
Количество дверей 3-дверный eek
Объем двигателя, куб.см. 1998
Тип двигателя бензиновый
Описание двигателя EW10J4, 16V, 136лс
Тип КПП автоматическая eek
Страна происхождения Франция
Производитель Peugeot Citroёn Company
Серийный номер 2350258
Комментарий (доп.информация) model: 206 sedan; assembly: Iranian assembly eek eek eek

На http://vin.su/ вообще информация платная wacko


Прежде чем спросить, что тебе даст клуб - ответь сам, что ты можешь дать клубу.
 
MartidoДата: Вторник, 21 Июл 2009, 13:51 | Сообщение # 5
Почетный член клуба
Группа: Пользователи
Сообщений: 1827
загрузка наград ...
Статус: Offline
У меня вроде все пучком выдало. Только мало........
 
GrommiДата: Вторник, 21 Июл 2009, 16:05 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1302
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (Compal)
мне на http://vin.auto.ru/ выдало:

Марка PEUGEOT
Модель 307
Тип кузова седан/купе
Количество дверей 3-дверный eek
Объем двигателя, куб.см. 1998
Тип двигателя бензиновый
Описание двигателя EW10J4, 16V, 136лс
Тип КПП автоматическая eek
Страна происхождения Франция
Производитель Peugeot Citroёn Company
Серийный номер 2350258
Комментарий (доп.информация) model: 206 sedan; assembly: Iranian assembly eek eek eek

На http://vin.su/ вообще информация платная

Насколько я понимаю основные параметры (модель и марка) выдало правильно. Это уже хорошо. hands
А если серьезно, то есть некая прога (помойму чтото типа сервисбокса), где по VIN-коду выдается полная комплектация с завода (вплоть до наличия утеплителя капота и багажника).
Кстати на 2-м сайте общую инфу мне выдала правильно, а за детальную тоже попросила денежку.

 
CompalДата: Вторник, 21 Июл 2009, 16:19 | Сообщение # 7
Президент клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 4479
загрузка наград ...
Статус: Offline
Так у нас в полезных ссылках на главной странице есть "Расшифровка VIN Peugeot". Расшифровывает ОЧЕНЬ подробно, в т.ч. комплектацию, только на английском языке cool

Прежде чем спросить, что тебе даст клуб - ответь сам, что ты можешь дать клубу.
 
GrommiДата: Вторник, 21 Июл 2009, 16:25 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1302
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (Compal)
только на английском языке

Ссылка хорошая. Но надо знать не просто английский, а английский технический.
А прога про которую я говорил выдает инфу на русском. Это не единственное что она делает.
Если вспомню где видел ссылку на эту прогу дам ссылку.

 
Форум Крымского клуба Peugeot » Гараж » Техничка » Где на самом деле собирают иномарки?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Все права принадлежат Compal © 2024, использование материалов с этого сайта разрешается только со ссылкой на источник
Хостинг от uCoz
Тиц и pr сайта