Главная

Регистрация

Вход
Crimean
Peugeot
Club
Вторник, 07 Май 2024, 15:40
Приветствую Вас Гость français english

О нас Клубные встречи Партнеры клуба Календарь событий Фотоальбомы
Новости Peugeot Автоновости Новости клуба
История бренда Модельный ряд Тест-драйвы Краш-тесты
Обратная связь Гостевая книга Наша кнопка Реклама на сайте Помощь сайту
 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума ·  FAQ · PDA · Поиск ]
Поздравляем с Днем Рождения! 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Compal, fransais  
Форум Крымского клуба Peugeot » Гараж » Техничка » слабая тяга глохнет машина
слабая тяга глохнет машина
ServerДата: Пятница, 10 Июл 2015, 21:15 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
загрузка наград ...
Статус: Offline
доброго вечера! у мой 206 глохнет когда температура 90 и поднимается выше, сегодня пока ехал нагрелась до 90 и поднималась немного я выехал с перекрестка дал газу начала дергать сбросил газ снова нажал поехал метров 20 притормозил и заглох, выключил завел немного подергало и поехал дальше, от ехал метров 50 заглушил,машина остыла немного и поехал дальше без проблем
Еше тяга слабая жму на газ резко машина разгоняется потихоньку, а после запах бензина как будто топливо все не сгорело и вышло в трубу
Может эти две проблемы связаны!!
не знаю что делать подскажите где искать проблему??
 
GwarriorДата: Понедельник, 31 Авг 2015, 20:59 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 203
загрузка наград ...
Статус: Offline
Точно такая же хрень на точно таком же автомобиле! Давишь на газ, обороты падают, машину как-будто держат сзади, в итоге машина глохнет. И тоже поначалу думал, что связано это с температурой, но вчера убедился в обратном при поездке в Севастополь. Машина начала тупить при обычной температуре, но после 40 минут езды. Запаха бензина у меня нет. Также это начинается при включенном кондиционере после 10-15 минут работы. Ув. Server, если ты разобрался в этой проблеме, то отпишись, пожалуйста.



Сообщение отредактировал Gwarrior - Понедельник, 31 Авг 2015, 21:11
 
fransaisДата: Вторник, 01 Сен 2015, 10:13 | Сообщение # 3
Советник по техническим вопросам
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 525
загрузка наград ...
Статус: Offline
причин -гора и маленькая тележка от давления топлива до аккумулятора..... на диагностику!
 
ServerДата: Вторник, 01 Сен 2015, 16:33 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
загрузка наград ...
Статус: Offline
Gwarrior, я так ездил не долго, грешил на насос в конечном итоге он умер,друг его разобрал сказал на внутри где моторчик крепится к винту зубья с лизались поэтому он через раз работал, в итоге поменял насос теперь езжу с новым насосом,тьфу тьфу проблем ушла biggrin (P.S бензанасос поставил толи от 9 или 10 он на 1 мм больше нашего стоит 900р и работает не хуже и при замене сеточки проблем с поиском меньше)
 
fransaisДата: Вторник, 01 Сен 2015, 18:18 | Сообщение # 5
Советник по техническим вопросам
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 525
загрузка наград ...
Статус: Offline
Цитата Server ()
бензанасос поставил толи от 9 или 10 он на 1 мм больше нашего стоит 900р и работает не хуже и при замене сеточки проблем с поиском меньше)

а фильтр???? если насосу время пришло надо менять всю колбу.....
 
ServerДата: Вторник, 01 Сен 2015, 19:36 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
загрузка наград ...
Статус: Offline
fransais, я поменял только насос и сетку , а зачем её менять если она хорошая!
 
fransaisДата: Среда, 02 Сен 2015, 10:26 | Сообщение # 7
Советник по техническим вопросам
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 525
загрузка наград ...
Статус: Offline
Server, действительно зачем менять топливный фильтр....))) фильтр в колбе живет..
 
ServerДата: Среда, 02 Сен 2015, 22:15 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
загрузка наград ...
Статус: Offline
biggrin не знаю как у вас, но у меня все спокойно разбирается,я извлек из нее насос с сеточкой которая является фильтром, и новые установил в нее и все норм.
может не так объясняю, фото не знаю как добавить чтоб показать sad
 
fransaisДата: Четверг, 03 Сен 2015, 10:49 | Сообщение # 9
Советник по техническим вопросам
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 525
загрузка наград ...
Статус: Offline
Server, я к тому что фильтр у тебя остался не меняным скорее всего...фото мне не надо, я их раз в неделю точно вижу))))
в колбе помимо сеточки, насоса, есть еще датчик уровня, фильтр тонкой очистки и регулятор давления(если конечно колба у тебя с одним выходом а не с двумя). именно по этому производитель ТРЕБУЕТ поменять колбу (целиком) на 120тысячах пробега.
 
ServerДата: Четверг, 03 Сен 2015, 12:13 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
загрузка наград ...
Статус: Offline
fransais, да у меня с одним! про второй фильтр не знал и скал его вне бака. спасибо за информацию
 
fransaisДата: Четверг, 03 Сен 2015, 13:37 | Сообщение # 11
Советник по техническим вопросам
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 525
загрузка наград ...
Статус: Offline
Server, сетка это не фильтр, это так))) чтобы насос от камней не заклинил))))))
 
GwarriorДата: Воскресенье, 06 Сен 2015, 00:25 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 203
загрузка наград ...
Статус: Offline
Съездил на диагностику. Ничего нет! Все отлично! Но хрень-то не исчезла...
 
ServerДата: Воскресенье, 06 Сен 2015, 22:22 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
загрузка наград ...
Статус: Offline
Gwarrior, когда искал на форумах о таких неполадках, там все делали диагностику и она ничего не показывала, они чистили форсунки , датчик холостого хода, лямба зонд и ничего не помогало
 
fransaisДата: Понедельник, 07 Сен 2015, 10:41 | Сообщение # 14
Советник по техническим вопросам
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 525
загрузка наград ...
Статус: Offline
Цитата Gwarrior ()
Съездил на диагностику. Ничего нет!

давление топлива какое?
температура по диагнозе?
время впрыска?
положение дроссельной заслонки?????
ошибок нет- а параметры то есть...
 
GwarriorДата: Среда, 09 Сен 2015, 10:58 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 203
загрузка наград ...
Статус: Offline
fransais, сказал, что все в норме. Я понимаю, что параметры может не смотрелись и вовсе,хотя,когда он смотрел лямбду,то обороты довел до 4800,если я не ошибаюсь и значение было одинаковым как и на холостом.Правильно ли он делал и что за значение,я сказать не могу ибо не соображаю в этом ничего.

 
Форум Крымского клуба Peugeot » Гараж » Техничка » слабая тяга глохнет машина
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Все права принадлежат Compal © 2024, использование материалов с этого сайта разрешается только со ссылкой на источник
Хостинг от uCoz
Тиц и pr сайта