alexmaster | Дата: Среда, 22 Апр 2015, 01:46 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
загрузка наград ...
Статус: Offline
| …”Peugeot 308 получил совершенно новое семейство бензиновых двигателей Peugeot серии EP, разработанных совместно концернами PSA и BMW Group. Это сотрудничество позволило создать гамму двигателей, к которым в самом прямом смысле можно применить эпитет “двигатели XXI-го века”… Еще недавно автомобильные издания пестрели такими победными реляциями. Прошло немного времени, и жизнь расставила все по своим местам. Пока моторы 21-го века были новыми, всё радовало их владельцев. И прекрасная динамика на всех режимах, и небольшой расход топлива. После 2-3 лет эксплуатации и сравнительно небольшого пробега начинаются проблемы. Из моторов слышатся посторонние звуки, во время обгона двигатель может неожиданно “захлебнуться” и больше нормально не работать. На очень многих 2-3 летних Peugeot-308 моторы работают неустойчиво и шумно, едва ли не как “ведро с гайками”. После сравнительно небольшого пробега “убегают фазы” ГРМ, на приборной панели загорается ошибка…
Все в принципе так и есть, приехал к нам на диагностику 308й с "колбасившимся" мотором, отсутствием тяги, постаянно вылетающим "чеком" и повышенным расходом топлива и масла! Подключаю компьютер и вижу следующие ошибки
Причем первые две диагбокс считает "неустранимыми"(. Решаем сделать замер износа механизма привода ГРМ и после замера видим следующую картину.
Приспособление показывает зазор в 74 мм при максимально допустимых 68 мм!!!
Принимаем решении о замене комплекта привода ГРМ, заказываем детали и через пару дней приступаем к замене...
Мотор разобран фиксаторы валов установленны!
Далее извлекаем механизм и видим печальное зрелище: натяжитель отработал на максимум и развалился, критический износ и поломка направляющих, растянутая цепь((
Вверху для сравнения новые детали..
Собираем их воединое и получаем новый механизм привода ГРМ)
Далее установка и контрольный замер зазора ГРМ
Получаем заветные 63 мм и готовый к нормальной езде автомобиль
Далее стираем ошибки и производим "инициализацию адаптации самонастраивающихся механизмов" с помошью программы "DiagBox". Контрольный тестдрайв показал былую резвость льва и на глазах падающий расход топлива на бортовом компьютере))
Итог: не обижайте своих львов не качественным маслои и производите замену его не более 10000 км пробега!!! Но если уж случилась неприятность, то приезжайте к нам на СТО и мы исправим все в кратчайшие сроки!
http://авто-кеды.рф/kak-nas-najti
Сообщение отредактировал alexmaster - Среда, 22 Апр 2015, 01:52 |
|
| |
Nikk | Дата: Четверг, 23 Апр 2015, 12:25 | Сообщение # 2 |
Руководитель Симферопольского филиала
Группа: Пользователи
Сообщений: 2112
загрузка наград ...
Статус: Offline
| К 100 тысячам пробега, нужны будут деньги чтоб обслужить. А потом ездить опять без проблемм.
|
|
| |