Главная

Регистрация

Вход
Crimean
Peugeot
Club
Воскресенье, 19 Май 2024, 18:36
Приветствую Вас Гость français english

О нас Клубные встречи Партнеры клуба Календарь событий Фотоальбомы
Новости Peugeot Автоновости Новости клуба
История бренда Модельный ряд Тест-драйвы Краш-тесты
Обратная связь Гостевая книга Наша кнопка Реклама на сайте Помощь сайту
 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума ·  FAQ · PDA · Поиск ]
Поздравляем с Днем Рождения! 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Compal, fransais  
Форум Крымского клуба Peugeot » Гараж » Техничка » Выбор-Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo (дизель, внешний вид не интересует, обслуживание и надежность)
Выбор-Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo
kablushokДата: Среда, 10 Окт 2012, 01:16 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (vitalik)
и не один almac, это говорит.

А Сами ездите на 1.6HDI :)))))))))
 
almacДата: Четверг, 11 Окт 2012, 11:27 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
загрузка наград ...
Статус: Offline
1.9 не знаю, не эксплуатировал. А вот 2.0 HDI второго поколения сам мотор, железо, в общем и целом отличный, неубиваемый. Но вся электроника навесная у него редкостное г. Я же выше написал, что года не было что бы что-то там из датчиков не заглючило. Вообще французы интересные конструкторы. Например, прожиг сажевого фильтра у немцев у легковых идёт той же самой солярой, на грузовиках добавляют ещё аддблю, это очищенный раствор мочевины. Французы же придумали добавлять в соляру впрыскиваемую в фильтр ещё жидкость йолис, для понижения температуры сгорания сажи. Вроде задумка хорошая. Только вот расходомер бачка йолиса идёт не фактический по датчику уровня, а вычисленный по компу. То есть наполнили бачёк, надо в блоке управления мотора скорректировать показания остатка йолиса. У меня же получилось что- на 120 тыщах местные официалы у нас в Бохуме поменяли мне бесплатно фильтр, йолис же долили до верху за деньги, 180 евро заплатил, а комп видать не скорректировали. Потом прошёл двадцать тыщ и по дороге в Крым летом 2009-го комп показал что у меня критический уровень присадки (Видать просто нескорректированный компутерный счётчик досчитал его до нуля). В Симферополе менял ремень ГРМ, там же посмотрели на просвет бачёк, жидкости плескалось в нём более двух третей, то есть почти полный, успокоили. Приехал домой, к нашим официалам. Те всё разобрали, собрали, поломок не нашли, просто в компе поставили отметку что бачёк полный и ошибка исчезла. А так как расход-то уже был, а бачёк до верха уже не долит. Вот у меня теперь 220 тыщ пробег, предупреждения со стороны компа о низком уровне присадки не было, и тут бац..., полюции начались у компа, мотор задушенный, на низах троит, тупой как пробка, и аварийный режим, то есть комп мотор не даст раскрутить более 2500 обротов. В общем сажевый фильр полный. Ну естественно, думаю всё развивалось по такому сценарию, что йолис кончился, а комп-то считает что он ещё есть и делает регенерации голой солярой, без йолиса, и льёт её в забитый фильтр. Думаю фильтру пипец теперь, так как он теперь наверное полный смеси соляры с сажей и церия, и наверное датчикам давления тоже пипец. У них как ни странно почему-то просто рвутся мембраны когда фильр забивается напрочь. Короче, наши официалы озвучили цену, вторая замена фильтра не бесплатно, стоит 1000 евро. Думаю послать их нафиг. Их косяк ведь, ещё 90 тыщ назад был, но поди докажи. В общем экология штука хорошая, но реализована на HDI 2.0 второго поколения через жопу. Не знаю, может во второй половине 2010-х у них что-то конструктивно и поменялось. Но не думаю.

Пацак пацака не обманывает,это некрасиво,родной....
"спасибо" не булькает - а "+" в репутацию, да. )))))


Сообщение отредактировал almac - Четверг, 11 Окт 2012, 11:40
 
almacДата: Четверг, 11 Окт 2012, 12:19 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (kablushok)
А Сами ездите на 1.6HDI :)))))))))

Да, я езжу сейчас на работу на 308-м 1.6 HDI . Брал в феврале с пробегом 34500 км, сейчас уже 60300 км, пока доволен. Расход осреднённый за этот период 4.4 литра на сотню, два раза уже поменял масло, более пока денег не просила. Но машинка то же с FAP, что будет после 100000 пробега не знаю. А вот жена моя ездит всё на том же 307 sw, прбег уже 222000 км, и по ходу уже отъездилась. Не готов я платить 1000 евро за то что бы обслужить какую-то там экологическую примочку, при остаточной стоимости машины в 2000 евро. Наверное поеду к неофициалам, что бы не меняли фильтр, а сняли, промыли, долили в бачёк поллитра йолиса (полный дорого, 180 евро стоит), понулили ошибки, что бы продавать можно было, и отдам её экспортным перекупщикам. Те её куда-нибудь за пределы Германии спихнут, либо в северную африку, либо в белоруссию или эстонию загонят, местные умельцы там вырежут всю эту экологическую лабуду и поездит ещё она у кого-нибудь. Вообще, если честно, жалко продавать. Тормоза только моменяны полностью, дешевых не брал, ставил ATE, ходовая тоже идеальна, кузов чистенький, царапки есть, но за 9 лет машинка нигде ничего не задела никогда, то есть ЛКП оригинальное. Как помоешь, так выглядит как новенькая, да и привыкли мы к ней.

P.S. Мои рекомендации, беои 1.6 HDI 90л.с., но бери как можно моложе. Наплевать на лошади. Прсто в страны где экологические нормы ниже чем в европе, 1.6 HDI (90ps) шли без FAP, вот и ищи такую. А 2.0 HDI даже в Россию поставлялись с FAP.
А вообще, если есть бабло обрати внимание на немецкий автопром, понадёжнее будет (блин, ща меня заплюют ). Я же взял второго француза (308-го) в семью только потому что французский автопром уже мной изучен досканально, (307-ая научила ), знаешь на что обращать внимание сервисменам и за что "бить им по рукам". Да и живу я в стране где свои, отечественные, немецкие машинки невероятно популярны, и та же 3-хлетка немка у немцев реально стоит в два дороже чем одноклассник француз.


Пацак пацака не обманывает,это некрасиво,родной....
"спасибо" не булькает - а "+" в репутацию, да. )))))


Сообщение отредактировал almac - Четверг, 11 Окт 2012, 15:37
 
vitalikДата: Четверг, 11 Окт 2012, 22:15 | Сообщение # 19
Руководитель Ялтинского филиала
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 2165
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (kablushok)
Хочу приобрести себе каблучек дизельный, что бы был не капризный... Машина на фирму, ездить будет много так что надежность и цена ремонта очень важны!!!


1.9 самый не капризный и как по мне, адекватные цены на ремонт и обслугу.
А то что я езжу на 1.6 hdi, так в кузове В9 нет простого 1.9.


suzuki swift 2015 1,2 правый руль
был Peugeot Partner Tepee(B9)
 
Sergey_BДата: Четверг, 14 Фев 2013, 19:44 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
загрузка наград ...
Статус: Offline
Я тоже задавался таким же вопросом и долго не мог выбрать с каким движком покупать. Но в итоге остановился на 2.0 HDI так как он хоть как-то едет. Советую почитать хорошую статью http://stepasyuk.org.ua/peugeot-partner в качестве материала для раздумий.
 
FylhДата: Четверг, 14 Фев 2013, 23:50 | Сообщение # 21
Полковник
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 176
загрузка наград ...
Статус: Offline
не знаю кто, кому, что и почем...я уже писал в какой то теме, что брал своего партнера в 2005 году, никогда не задумывался про количество лошадей и про все другие примочки, турбонатдувы и иже с ними...и двигатель у меня 1.79 дизель как по тех.паспорту (Серега француз не верит до сих пор smile ) но такой рабочей лошадки мне еще не попадалось.. расход супер, везет все и всех... да и партнер он и в африке не холявщик!

Сообщение отредактировал Fylh - Четверг, 14 Фев 2013, 23:51
 
Sergey_BДата: Суббота, 16 Фев 2013, 12:12 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
загрузка наград ...
Статус: Offline
Fylh, какие у вас шины стоят? Интересует типоразмер, бренд, комфортна ли подвеска на них?
 
FylhДата: Суббота, 16 Фев 2013, 15:04 | Сообщение # 23
Полковник
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 176
загрузка наград ...
Статус: Offline
Sergey_B, R14 зима Nokian, лето Fulda комфортна и одна и другая, по крайней мере мне нравится, мягкая - шумов нет.
 
kotДата: Суббота, 16 Фев 2013, 16:43 | Сообщение # 24
Генерал-полковник
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 1023
загрузка наград ...
Статус: Offline
Цитата (Sergey_B)
комфортна ли подвеска на них?

Тут, наверное, больше вопросов к подвеске, чем к шинам.
Назови покрышку именем самого модного бренда и сделай модный в прошлых сезонах рисунок протектора типа "елочка" и шум (он же гул) после 60 - 100 км/ч Вам обеспечен

или


То ли дело покрышка с развитыми продольными канавками - и воду отводит(прощай аквапланирование) и едет тихо.


Peugeot 206 1.1 2003 - уже в прошлом. Но, все еще в сердце.
Ford Focus C Max 1.8 2006


Сообщение отредактировал kot - Суббота, 16 Фев 2013, 16:44
 
Форум Крымского клуба Peugeot » Гараж » Техничка » Выбор-Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo (дизель, внешний вид не интересует, обслуживание и надежность)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Все права принадлежат Compal © 2024, использование материалов с этого сайта разрешается только со ссылкой на источник
Хостинг от uCoz
Тиц и pr сайта