Главная

Регистрация

Вход
Crimean
Peugeot
Club
Воскресенье, 19 Май 2024, 17:03
Приветствую Вас Гость français english

О нас Клубные встречи Партнеры клуба Календарь событий Фотоальбомы
Новости Peugeot Автоновости Новости клуба
История бренда Модельный ряд Тест-драйвы Краш-тесты
Обратная связь Гостевая книга Наша кнопка Реклама на сайте Помощь сайту
 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума ·  FAQ · PDA · Поиск ]
Поздравляем с Днем Рождения! 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Compal, fransais  
Форум Крымского клуба Peugeot » Гараж » Техничка » Греется движок 307 2.0
Греется движок 307 2.0
CompalДата: Вторник, 31 Июл 2012, 00:31 | Сообщение # 1
Президент клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 4479
загрузка наград ...
Статус: Offline
Последнее путешествие показало неприятную вещь.
При езде по трассе начал греться движок, раньше такого замечено не было. Конечно характерно только днем в жару. Пежо 307, дорестайл, движок 2,0.
Даже пару раз выскочил антиполюшен и машина начала троить. После отстоя ночью все прошло, ошибка исчезла, но движок все равно греется, сейчас слежу за температурой, стараюсь не допускать перегрева.
Соответственно кто сталкивался и как лечить?

Вот фото с приборки



Сразу скажу, что отключать кондей не вариант, зажарюсь
Датчик не врет, уровень жидкости нормальный.
Продуть радиатор воздухом не снимая - не реально, не подлезешь.


Прежде чем спросить, что тебе даст клуб - ответь сам, что ты можешь дать клубу.
 
metallict422Дата: Вторник, 31 Июл 2012, 08:53 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
загрузка наград ...
Статус: Offline
Насколько я помню на 307м впереди стоит два радиатора первый кондея, а второй охлаждения двигла, между ними есть свободное место или пространство, без разницы как назвать и там любит скапливаться грязь, в виде пуха, мошек и прочей ерунды с трассы. Вроде как если это всё промыть, то проблема должна решиться.
А там уже смотри по креплениям радиатора двигателя, может его можно не много сдвинуть и промыть место между радиаторами, это я уже не знаю, смотри у себя по месту.
 
NikkДата: Вторник, 31 Июл 2012, 09:34 | Сообщение # 3
Руководитель Симферопольского филиала
Группа: Пользователи
Сообщений: 2112
загрузка наград ...
Статус: Offline
Радиатор забит, или термостат менять.
 
CompalДата: Вторник, 31 Июл 2012, 10:13 | Сообщение # 4
Президент клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 4479
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (Nikk)
или термостат менять.

термостат не так давно менял. Если термостат неисправен, то он всегда открыт, а это не мой случай.
Quote (metallict422)
Насколько я помню на 307м впереди стоит два радиатора первый кондея, а второй охлаждения двигла, между ними есть свободное место или пространство, без разницы как назвать и там любит скапливаться грязь, в виде пуха, мошек и прочей ерунды с трассы.

Да, там сначала радиатор кондея стоит, но не пойму как к нему добраться, неужели снимать бампер?


Прежде чем спросить, что тебе даст клуб - ответь сам, что ты можешь дать клубу.
 
metallict422Дата: Вторник, 31 Июл 2012, 10:19 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
загрузка наград ...
Статус: Offline
термос точно не при чем. Тем более, что речь идёт о трассе.

Блин не помню, а на 307 как на 406м решетка впереди не снимается?
Вроде как еще можно посмотреть по креплениям радиатора двигла. Он вроде вверху саморезами крепится, а к низу там на каких-то виброрезинках стоит, по идее если так, то можно саморезы открутить и не много его сдвинуть и получить доступ к пространству между радиаторами.
 
DakarДата: Вторник, 31 Июл 2012, 13:08 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
загрузка наград ...
Статус: Offline
Проверь пробку расширительного бачка.

КЛУБ РЕНО СЕВАСТОПОЛЬ общаемся на автофоруме Sevastopol.info
 
MartidoДата: Вторник, 31 Июл 2012, 14:20 | Сообщение # 7
Почетный член клуба
Группа: Пользователи
Сообщений: 1827
загрузка наград ...
Статус: Offline
чтобы раслепить два радиатора, надо частично снять бампер. Тогда высвобождаются крепления радиаторов. Между ними срани немеряно. Я в свое время чистил там и керхером мыл.
Если включить кондей, то включится вентилятор кондея и температура должна упасть. Если не падает, то включается ли сам вентилятор?
 
CompalДата: Среда, 01 Авг 2012, 09:39 | Сообщение # 8
Президент клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 4479
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (Dakar)
Проверь пробку расширительного бачка.

Dakar, ты имеешь ввиду крышку или есть еще пробка?

Quote (Martido)
чтобы раслепить два радиатора, надо частично снять бампер. Тогда высвобождаются крепления радиаторов. Между ними срани немеряно. Я в свое время чистил там и керхером мыл.

хочу тоже попробовать

Quote (Martido)
Если включить кондей, то включится вентилятор кондея и температура должна упасть. Если не падает, то включается ли сам вентилятор?

ездил на диагностику к Французу, с вентилятором все нормально включается и выключается на разных скоростях, с кондеем тоже.
Были ошибки, которые выскакивали в дороге, но они не связаны с температурой.


Прежде чем спросить, что тебе даст клуб - ответь сам, что ты можешь дать клубу.
 
DakarДата: Среда, 01 Авг 2012, 15:01 | Сообщение # 9
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote
Dakar, ты имеешь ввиду крышку или есть еще пробка?


Можно сказать и крышка расширительного бачка.Здесь по порядку: http://automn.ru/peugeot....94.html


КЛУБ РЕНО СЕВАСТОПОЛЬ общаемся на автофоруме Sevastopol.info
 
stlukaДата: Среда, 01 Авг 2012, 15:29 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 195
загрузка наград ...
Статус: Offline
Леша, тоже такое сомнение было, поехал к электрику на диагностику, начали проверять по диагностике, все включается и работает - одним словом все в норме. Вывод, сделали такой необходимо продуть радиатор или промыть.

А диагностика простая, включи двигатель и засунуть руку между радиатором и двигателем, и если радиатор не забить, воздух должен шикарно поступать, если нет, то необходимо промывка или продувка. У меня очень тяжело поступал.

Я себе просто продул без разборки со стороны двигателя, и стало на много полегче, тополиного пуха и разных букашек вылетело предостаточно. Еще собираюсь все таки помыть smile
 
CompalДата: Среда, 01 Авг 2012, 23:19 | Сообщение # 11
Президент клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 4479
загрузка наград ...
Статус: Offline
Сегодня у себя на СТО сняли мне верхнюю пластиковую крышку над бампером. Сняли верхние резинки радиатора и его можно было отогнуть. В итоге появился доступ со стороны бампера и между радиаторами. Между ними срани было немного, продули радиаторы воздухом, не снимая. Пыли были столько, что пришлось открывать вторые ворота, чтобы продышаться...
Надеюсь поможет эта процедура и проблема уйдет


Прежде чем спросить, что тебе даст клуб - ответь сам, что ты можешь дать клубу.
 
CompalДата: Среда, 01 Авг 2012, 23:35 | Сообщение # 12
Президент клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 4479
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (Dakar)
Можно сказать и крышка расширительного бачка.Здесь по порядку: http://automn.ru/peugeot....94.html

Dakar, информативно написано


Прежде чем спросить, что тебе даст клуб - ответь сам, что ты можешь дать клубу.
 
Форум Крымского клуба Peugeot » Гараж » Техничка » Греется движок 307 2.0
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Все права принадлежат Compal © 2024, использование материалов с этого сайта разрешается только со ссылкой на источник
Хостинг от uCoz
Тиц и pr сайта